хамство по українськи!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
я такого ще не бачив. чекаю в очереді до каси, хочу купиби квитки на поїзд. дочекавшись своєї черги через 30 хвилин нарешті підхожу: а мені зверніться до консультанта???.. гаразд іду до консультанта, в якого теж черга 3 людини. дочекався а він знайому свою без черги приймає, а до мене почекайте ще будь-ласка.Ну я не витримав, розвернувся і пішов. вкінці кінців хто кому гроші несе??? я і моя дружина є клієнтами банку понад 10 років. тепре будем міняти, бо це бардак а не банк(((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Написать комментарий
Комментарии - 7
Из личного опыта. Покупаю всегда билеты на сайте укрзалізниці. Пользуюсь интернет-картой, куда сбрасываю нужную сумму. Платежи защищены одноразовыми кодами. Во первых ходить никуда не надо, во вторых билеты дешевле чем в кассе или при покупке через Приват24.
А что касается очередей — это бич Привата. Всегда поражаюсь когда в огромном отделении моего города работает одна касса, обслуживающая и общую очередь и ВИП-клиентов. А рядом в небольшом отделении Крещатика открыты две кассы и совсем нет очередей.
А что касается очередей — это бич Привата. Всегда поражаюсь когда в огромном отделении моего города работает одна касса, обслуживающая и общую очередь и ВИП-клиентов. А рядом в небольшом отделении Крещатика открыты две кассы и совсем нет очередей.
Имея телефон и Приват24 так же никуда ходить не надо. Сейчас даже в жд кассе менять не нужно электронный билет.
Зачем в кассу стоять то было?
Зачем в кассу стоять то было?
Вы можете запутать людей. На часть поездов действительно выдается посадочный документ, позволяющий обходиться без замены в жд кассе(на документе это указано), на часть поездов билеты все же необходимо распечатывать в жд кассе(без очереди).
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 20 июля 2015, 18:39
- #
Добрий день!
Дякуємо за звернення!
Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі ситуації, що склалася, точну адреса відділення та контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли розібратися і вжити заходів.
З повагою, ПриватБанк.
Дякуємо за звернення!
Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі ситуації, що склалася, точну адреса відділення та контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли розібратися і вжити заходів.
З повагою, ПриватБанк.
Я, например, если бы зашел в отделение любого банка с целью купить жд билет, то обратился бы сначала к любому сотруднику банка и поинтересовался у кого можно купить жд билет, потому что в разных банках своя специфика продаж.
Если бы Вы поступили именно так, то не пришлось бы зря стоять в очереди 30 мин., а сотрудник может (и даже обязан) обслужить клиента без очереди, если у того имеется золотая карта, и не важно — знакомый он сотрудника или нет.
Если бы Вы поступили именно так, то не пришлось бы зря стоять в очереди 30 мин., а сотрудник может (и даже обязан) обслужить клиента без очереди, если у того имеется золотая карта, и не важно — знакомый он сотрудника или нет.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |