приват банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я всего лишь пришла забрать денежный перевод, но потратила на это два часа! Оказывается нужно заполнить огромную анкету, где даже указывается семейное положение… На все вопросы для чего это им, ответ был «такие правила». По просьбе удалить мои персональные данные из базы, т.к. я не являюсь их клиентом, ответили что это невозможно, и нужно обращаться в айти отдел. И конечно же мои опасения подвердились, сразу же мне стал регулярно звонить робот! В поддержку не дозвониться уже несколько дней, а в чатах «вежливые» сотрудники просто отключаются или игнорируют. Я не знаю ни одного банка, который так общается с клиентами!
Написать комментарий
Комментарии - 5
В следующий раз Вы пойдете получать перевод в другой банк. Голосовать нужно исключительно ногами.
А насчет хранения персональной информации. Ни один украинский банк, чтобы он не заявлял публично, не удаляет информацию о клиенте. Если даже он закрыл все счета и перестал быть его клиентом.
У меня был случай когда я пришел в банк (не Приват) снова через 12 лет. Дал паспорт, она вбила меня на компе и он ей тут же выдал всю инфу по мне. Она только уточнила, что из этого изменилось за это время и всё.
1. Почему не дозвониться?
2. В каких чатах? Вы же не клиент банка.
3. Не проще ли обратиться в ближайшее отделение для оформления письма на Днепропетровск или решения проблемы на местном уровне.
А насчет хранения персональной информации. Ни один украинский банк, чтобы он не заявлял публично, не удаляет информацию о клиенте. Если даже он закрыл все счета и перестал быть его клиентом.
У меня был случай когда я пришел в банк (не Приват) снова через 12 лет. Дал паспорт, она вбила меня на компе и он ей тут же выдал всю инфу по мне. Она только уточнила, что из этого изменилось за это время и всё.
1. Почему не дозвониться?
2. В каких чатах? Вы же не клиент банка.
3. Не проще ли обратиться в ближайшее отделение для оформления письма на Днепропетровск или решения проблемы на местном уровне.
- +
- +5
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 18 июля 2015, 18:21
- #
Iva88, добрый вечер.
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке.
В соответствии с требованиями законодательства Украины и инструкций НБУ, банк оставляет за собой право на хранение Ваших персональных данных, чтобы иметь возможность предоставить любую финансовую услугу в случае Вашего обращения.
С уважением, ПриватБанк.
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке.
В соответствии с требованиями законодательства Украины и инструкций НБУ, банк оставляет за собой право на хранение Ваших персональных данных, чтобы иметь возможность предоставить любую финансовую услугу в случае Вашего обращения.
С уважением, ПриватБанк.
ЗАКОН УКРАЇНИ
Про захист персональних даних
Стаття 8. Права суб'єкта персональних даних
1. Особисті немайнові права на персональні дані, які має кожна фізична особа, є невід'ємними і непорушними.
2. Суб'єкт персональних даних має право:
11) відкликати згоду на обробку персональних даних
Читайте законодательство и не нарушайте его ПРИВАТ!!!
Про захист персональних даних
Стаття 8. Права суб'єкта персональних даних
1. Особисті немайнові права на персональні дані, які має кожна фізична особа, є невід'ємними і непорушними.
2. Суб'єкт персональних даних має право:
11) відкликати згоду на обробку персональних даних
Читайте законодательство и не нарушайте его ПРИВАТ!!!
Под предлогом заполнить анкету, банк навязал свои услуги, о которых Вы не подозреваете (судя по отзыву). В данной анкете есть указание, что эта анкета является прикладной, т.е. подписав ее, Вы заключаете с банком договор оферты.
Обратитесь письменно в банк (через Укрпочту с уведомлением о доставке), опишите суть и затребуйте указать какие счета открыты в банке на Ваше имя, какие платные услуги подключены к этим счетам, на каком основании они были открыты. Потребуйте предоставить Ваш экземпляр договора со всеми приложениями. Сошлитесь на ЗУ «про обращение граждан», потребуйте ответ в письменном виде на обратный адрес.
Банк навряд ли даст Вам ответ или полный ответ, но у Вас будет аргумент против банка, если в последующем банк выдвинет Вам претензии.
Старайтесь в последующем обходить этот банк стороной.
Обратитесь письменно в банк (через Укрпочту с уведомлением о доставке), опишите суть и затребуйте указать какие счета открыты в банке на Ваше имя, какие платные услуги подключены к этим счетам, на каком основании они были открыты. Потребуйте предоставить Ваш экземпляр договора со всеми приложениями. Сошлитесь на ЗУ «про обращение граждан», потребуйте ответ в письменном виде на обратный адрес.
Банк навряд ли даст Вам ответ или полный ответ, но у Вас будет аргумент против банка, если в последующем банк выдвинет Вам претензии.
Старайтесь в последующем обходить этот банк стороной.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |