Заблокировали карту по жалобе клиента, жалоба снята ,а блокировка нет
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
Продолжу в комментарии
Я являюсь клиентом банка с незапятнаной репутацией уже почти 10 лет.
В привате у меня открыт счет частного предпренимателя. Подключены и используются услуги эквайринга. Являюсь членом голд клуба почти семь лет.
Имею на руках кучу всевозможных карт и продуктов банка.
Так вот неужели нерасторопность моего клиента является причиной для блокировки моего счета с суммой в сотни раз превышающей сумму претензии? Неужели я заслужил хамское отношение службы поддержки 3700.
искренне надеюсь на помощь сотрудников поддержки.
Для решения проблемы готов предоставить все скрины заказов, декларации об отправленной посылке и любые запрошенные данные.
Мне очень нужны деньги которые в данный момент безосновательно удерживаются СБ привата.
Я являюсь клиентом банка с незапятнаной репутацией уже почти 10 лет.
В привате у меня открыт счет частного предпренимателя. Подключены и используются услуги эквайринга. Являюсь членом голд клуба почти семь лет.
Имею на руках кучу всевозможных карт и продуктов банка.
Так вот неужели нерасторопность моего клиента является причиной для блокировки моего счета с суммой в сотни раз превышающей сумму претензии? Неужели я заслужил хамское отношение службы поддержки 3700.
искренне надеюсь на помощь сотрудников поддержки.
Для решения проблемы готов предоставить все скрины заказов, декларации об отправленной посылке и любые запрошенные данные.
Мне очень нужны деньги которые в данный момент безосновательно удерживаются СБ привата.
- +
- +6
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 15 июля 2015, 15:38
- #
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Ваш вопрос на рассмотрении у ответственных сотрудников. По факту решения, мы Вам сообщим дополнительно.
С уважением, ПриватБанк
Благодарим Вас за обращение!
Ваш вопрос на рассмотрении у ответственных сотрудников. По факту решения, мы Вам сообщим дополнительно.
С уважением, ПриватБанк
После обращения на почту help@pb.ua проблема была решена в самые короткие сроки. Служба обзвонила некоторых моих клиентов, и убедившись что все ок, блокировка была снята. Приятно удивило общение с сотрудником банка который сообщил о разблокировке и извинился за предоставленные неудобства. Спасибо.
Рекомендую для решения проблемы не выливать кучу эмоций на сотрудников, а конструктивно доказать свою точку зрения, да система конечно абсолютно не совершенна, но проблема решена. Такая у нас страна.
Рекомендую для решения проблемы не выливать кучу эмоций на сотрудников, а конструктивно доказать свою точку зрения, да система конечно абсолютно не совершенна, но проблема решена. Такая у нас страна.
Простите пожалуййста и мне жокажите что вы человек а не верблюд, так же пойдите, дальше и раза подпрыгните на левой нлге с закрытып правым глазом что тоже чтото комуто жоказать… бред? именно полный а кто такое это Служба Безпредела Банка что ей чтото доказывать????
Я с вами полностью согласен, но до правового государства нам еще очень далеко. Мы живем в свинарнике, дальше продолжать ...?
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 16 июля 2015, 10:09
- #
Здравствуйте!
Спасибо за отзывы! Рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за отзывы! Рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления.
С уважением, ПриватБанк.
Номер заявки 456280
Помогите и мне пожалуйста.
Помогите и мне пожалуйста.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 16 июля 2015, 10:12
- #
Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение.
Решением Вашего вопроса уже занимаются наши специалисты. В ближайшее время мы обязательно проинформируем Вас о результате.
С уважением, ПриватБанк.
Благодарим вас за обращение.
Решением Вашего вопроса уже занимаются наши специалисты. В ближайшее время мы обязательно проинформируем Вас о результате.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
30.06.15 Клиент оплатил 245 грн на мою карту. По условиям нашего интернет магазина, после оплаты нужно позвонить и сообщить точную сумму и время оплаты, о чем клиент был предупрежден усно, и в виде смс, электронную почту при заказе клиент не оставил. Так как звонка от клиента не поступило, а платежей за день очень много из них 4 с подобной суммой. Заказ отправлен не был. Да есть наша вина, что не перезвонили и не спросили клиента не его ли это деньги.
11.06.15 на заправке я узнаю что с картой не все в порядке. На след день при попытке оплаты онлайн тоже получаю отказ. После чего следует звонок на 3700, где мне говорят что счет заблокирован по жалобе клиента и что я подозреваюсь в мошенничестве, так же мне сообщают сумму и дату оплаты по которой есть претензия. Я проверяю заказы на сайте и выписку и нахожу выше описанную информацию.
Теперь самое интересное. Я нашел не отправленный заказ и позвонил с вопросом не он ли подавал жалобу. Как оказалось клиент оформил заказ на одну фамилию, а оплатил с карты другого человека, поэтому идентифицировать платеж мы не смогли. Далее, на вопрос почему клиент не сообщил об оплате, он ответил что потерял свой мобильный телефон в котором были все данные, а где он делал заказ он забыл, по этому он обратился в приват для поиска моего номера телефона, но в привате ему номер естественно не дали, но предложили оформить жалобу, что он и сделал.
После моего звонка, он извинился и сказал, что да, протупил сам, назвал мне фамилию плательщика и мы смогли идентифицировать его платеж после чего заказ был отправлен. По моей просьбе, клиент 12.06.15 написал письмо в службу поддержки банка, о том что претензии сняты, и 13.06.15 совершил звонок на 3700 где рассказал то же самое и назвал номер заявки по которой я подавал запрос на разблокировку.
Далее мои разговоры с операторами
Сначала назвался срок решения проблемы 1-3 дня.
Теперь уже до 30 дней. номер заявки 4578459