Неправомерно заблокировали карту и не уведомили
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Вчера пыталась рассчитаться в торговой сети картой универсальная, транзакция не прошла! Позвонила на горячую линию банка и услышала что моя карта заблокирована так как «в связи с тем что была попытка мошенниками снять средства. По этому в целях безопасности нужно перевыпустить её». Интересно какими мошенниками если картой расчитывалась я, ее владелец. В смс при попытке совершить операцию по переводу на мобильный пишет превышена сумма лимита операций?! Я себе лимит не устанавливала на пользование своими средствами, кредитный лимит 0 был и будет, мне кредиты не нужны! Банк вынуждает перевыпустить карту и уверяет что это единственный возможный способ пользования моими средствами, при этом сотрудники банка говорят о том, что снять деньги со счета к которому привязана карта я не смогу даже с паспортом через кассу банка (до этого по телефону и через приват24 подавала заявки на разблокировку!), значит заблокирован по сути счет, то есть присвоены мошенническим путем мои средства банком! Такая ситуация возникла впервые, если бы не систем приват24, прекратила бы сотрудничество с банком! Дважды подумаю прежде чем держать хоть копейку теперь у вас в банке на счетах! Завтра пойду в отделение, выяснять еще раз как быстро дадут карту и смогу ли сразу снять средства, но доверие к банку потеряно!
Написать комментарий
Комментарии - 4
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 12 июля 2015, 12:20
- #
Уважаемый Клиент!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Я завтра буду в отделении и там все очень подробно расскажу в третий раз сотруднику банка! А если карту не перевыпустят за 15 мин как божились на линии и в чате, и счет не разблокируется, тогда я вам не одно письмо напишу, не сомневайтесь!
Отпишитесь пожалуйста здесь о результате, так как как показывает практика( собсвенный опыт) мне тоже карту перевыпустили, извинялись а в оконцовке счет неразблокировали скказали ждать тридцать дней, на письма неотвечают, хотя уже больше двух месяцев прошло
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |