Двойное списание банкомата. Не могут найти ответственного за это.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- +5
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 4 июля 2015, 18:30
- #
Добрый день, filchakov.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Я являюсь владельцем Gold карты, сейчас вы узнаете отношение к клиентам, проблема которых немного отличается от шаблонных проблем, которые описаны в методичках для сотрудников.
15 апреля 2015 года в 19:40 я снимал 4000 грн в банкомате ПриватБанка. Операция прошла успешно, чек брать не стал.
Я продолжил пользоваться картой как и раньше, с соблюдением всех пунктов рекомендации банка для защиты своей карты.
21 я хотел купить себе ЖД билет на booking.uz.gov.ua, но получил отказ — по причине недостаточного баланса.
Я проверил СМС уведомления от банка, по ним было все верно — и мой баланс должен был быть 3722 грн.
Открыв Приват24 я увидел, что баланс моей карты находится в овердрафте. По выпискам на карте баланс мой должен был быть ~3700.
Я позвонил в службу поддержке для разъяснения ситуации. В результате я получил заявку в технический отдел и ожидание ответа ~10 дней. Результатом работы тех. отедела был не возврат средств на карту — а добавление транзакции на 4000 грн в выписку. С не понятным мне описанием “Выдача наличных денег. Списание с карты”. Без уточнения где и кто выдавал деньги в не рабочее время касс банка. После этого полученная мной выписка не совпадает с СМС уведомлениями по остаткам на балансе.
Представители банка — по прежнему отрицают свою вину и не дают внятного ответа кто ответственен за эту ситуацию. Советуют только оставить очередную заявку и ждать 14 дней.
Я был бы очень рад пообщаться с квалифицированным сотрудником банка, но к сожалению с такими я не сталкивался. Надеюсь, что отзыв на минфине поможет связаться с такими сотрудниками.
Для того чтобы банк должным образом обратил внимание на мою проблему. Сообщаю, что в даный момент открыто досудебное расследование по ст. 185 ч.1 УК Украины (Таємне викрадення чужого майна). Номер заявление в реестре досудебных расследований 12015140090001979