Отказ в выплате денег от ФГВФО/2
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
Вам в нескольких отделениях это сказали? Я имею в виду заполнение анкеты и фото.
Анкета какого характера?
Возможно вам хотели оформить карту? Я понимаю, что она не нужна вам.
Анкета какого характера?
Возможно вам хотели оформить карту? Я понимаю, что она не нужна вам.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 27 июня 2015, 16:46
- #
Здравствуйте!
Приватбанк, как и другие банки, в своей деятельности руководствуется нормативно-правовыми актами и инструкциями НБУ, в том числе в части законодательства о противодействию мошенничеству. Миллионы клиентов отнеслись с пониманием к процедуре фотографирования, как к части мер по обеспечению безопасности средств клиентов и нам бы не хотелось рассматривать Ваш случай как попытку обойти меры безопасности с определённым умыслом. Иного объяснения неприятия этой процедуры у нас нет, т.к. персональные данные, полученные банком от клиента не подлежат разглашению, если речь не идёт опять таки о противозаконной деятельности клиента.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк, как и другие банки, в своей деятельности руководствуется нормативно-правовыми актами и инструкциями НБУ, в том числе в части законодательства о противодействию мошенничеству. Миллионы клиентов отнеслись с пониманием к процедуре фотографирования, как к части мер по обеспечению безопасности средств клиентов и нам бы не хотелось рассматривать Ваш случай как попытку обойти меры безопасности с определённым умыслом. Иного объяснения неприятия этой процедуры у нас нет, т.к. персональные данные, полученные банком от клиента не подлежат разглашению, если речь не идёт опять таки о противозаконной деятельности клиента.
С уважением, ПриватБанк.
То есть, если я правильно понял, банк параллельно выплатам проводит таким образом поиск своих «исчезнувших» недобросовестных клиентов?
А разве для этого не достаточно инд. кода?
Черт его знает. Может банк идентификации по фото больше доверяет. Если у него есть доля «проблемных» клиентов с поддельными документами.
Скорее всего это не поиск своих исчезнувших недобросовестных клиентов (хотя не исключено и это),
а
сбор и упорядочивание информации о клиентах банка (как отпечатки пальцев)
ведь по фото можно искать в google :)
а значит можно рано или поздно найти человека.
Так же можно при проверке убедиться, «чьё лицо» снимало деньги с Вашей карты.
И ряд других негласных мероприятий.
а
сбор и упорядочивание информации о клиентах банка (как отпечатки пальцев)
ведь по фото можно искать в google :)
а значит можно рано или поздно найти человека.
Так же можно при проверке убедиться, «чьё лицо» снимало деньги с Вашей карты.
И ряд других негласных мероприятий.
И шо вы туту лапшу на ушы вешаете??? вопервых дангые клиента может разгласиль любой кредитный эксперт ( доказательсва предоставить?) и второе предлагаю брать кровь с клиентов, анализ слюны… ведь все для безопастности и безразницы что есть какието там законы… для привата это непоказатель
Банк вы постоянно нарушаете свой публичный договор размещенный на сайте, то о каких выполнениях нормативно-правовых актов и инструкций НБУ вы тут пишите?
- +
- 0
- JuliaOdessa
- 3 июля 2015, 15:25
- #
Добрый день!
Я не прошу рассматривать мой случай в плане попытки объяснения причин моего отказа. Я прошу предоставить мне документ на основании которого данная процедура проводится, а также хочу реализовать свое право отказаться от данной процедуры без объяснения причин. И еще раз: я не клиент Вашего банка, я получаю через Ваш банк деньги от ФГВФО!
Я не прошу рассматривать мой случай в плане попытки объяснения причин моего отказа. Я прошу предоставить мне документ на основании которого данная процедура проводится, а также хочу реализовать свое право отказаться от данной процедуры без объяснения причин. И еще раз: я не клиент Вашего банка, я получаю через Ваш банк деньги от ФГВФО!
Хм…
Человек спрашивает: каким законом регулируется, необходимость фотографирования?
Ответ привата: законом, НБУ инструкцией.
Человек уточняет: дайте номер, название, и тд.
Ответ привата: закон, НбУ инструкция. (можно менять местами).
Человек: Да вы офигели, нету такого, вот НБУ отписал.
Ответ привата: ВЫ МОШЕНИК, сволочь и гад…
мнда…
Не чего ждать — давайте запрос в НБУ, пускай письменно ответят.
Потом письменно обращайтесь в отделение, если захтят фоткать просите предоставить документ на основании чего фоткать, берите друзей свидетелями
и подавайте в суд.
Завтра нам в попы швабрами тыкать начнут с целью идентификации по анусу…
Человек спрашивает: каким законом регулируется, необходимость фотографирования?
Ответ привата: законом, НБУ инструкцией.
Человек уточняет: дайте номер, название, и тд.
Ответ привата: закон, НбУ инструкция. (можно менять местами).
Человек: Да вы офигели, нету такого, вот НБУ отписал.
Ответ привата: ВЫ МОШЕНИК, сволочь и гад…
мнда…
Не чего ждать — давайте запрос в НБУ, пускай письменно ответят.
Потом письменно обращайтесь в отделение, если захтят фоткать просите предоставить документ на основании чего фоткать, берите друзей свидетелями
и подавайте в суд.
Завтра нам в попы швабрами тыкать начнут с целью идентификации по анусу…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ от клиентской поддержки Дельтабанка при обращении:
«Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для получения средств достаточно обратиться в любое отделение Приватбанка с оригиналом паспорта и идентификационного кода.
С Уважением,
Департамент клиентской поддержки
АТ „ДельтаБанк“
www.deltabank.com.ua»
Такой же ответ получен в телефонном режиме от НБУ!
Ответ был однозначный: Ваш отказ неправомерен и я имею право получить выплату без фотографии в базе данных!
Также добавлю, что в деятельность банка не входит борьба с мошенничеством, этим должны заниматься соответствующие структуры.)))
И хотелось бы увидеть документ, на основании которого Вы обязываете людей к дополнительной идентификации, прошу прислать его на мою почту, т.к. он должен быть в открытом доступе или указать ссылку на сайте Вашего банка для ознакомления…