Как приватбанк нарушает свой договор и обманывает людей
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 14
Мы с вами в какой стране живем? Тут всем на всё наплевать. Главное — не потерять своё и урвать чужое.
Вы под таким микроскопом рассматриваете Приват.
Русский Стандарт заблокировал мою карту без какого-либо предупреждения на год. Мог бы наверняка и больше, но перед продажей Форварду карту разблокировали.
Юникредит ввел комиссию на снятие своих валютных средств с карты, куда они падают после окончания валютного депозита. Ввёл как для новых, так для старых клиентов. Которые уже разместили депозит и не рассчитывали на эти расхлды.
Альфа банк ввел абонплату для неактивных счетов (пол года нет операций) по депозитным картам. И всех разместивших депозиты более полугода с выплатой процентов в конце срока ждет сюрприз.
Сбербанк России ввел молча комиссии и без предупреждения вышел из Атмосферы. Все его клиенты, не рассчитывавшие на это, ушли в одно место.
Финансы и Кредит дл сих пор радуют лимитом карты 5 000. Хотя по факту 1 000 грн…
Какие люди — такие банки.
Вы под таким микроскопом рассматриваете Приват.
Русский Стандарт заблокировал мою карту без какого-либо предупреждения на год. Мог бы наверняка и больше, но перед продажей Форварду карту разблокировали.
Юникредит ввел комиссию на снятие своих валютных средств с карты, куда они падают после окончания валютного депозита. Ввёл как для новых, так для старых клиентов. Которые уже разместили депозит и не рассчитывали на эти расхлды.
Альфа банк ввел абонплату для неактивных счетов (пол года нет операций) по депозитным картам. И всех разместивших депозиты более полугода с выплатой процентов в конце срока ждет сюрприз.
Сбербанк России ввел молча комиссии и без предупреждения вышел из Атмосферы. Все его клиенты, не рассчитывавшие на это, ушли в одно место.
Финансы и Кредит дл сих пор радуют лимитом карты 5 000. Хотя по факту 1 000 грн…
Какие люди — такие банки.
*Вы под таким микроскопом рассматриваете Приват*
А вы почему так выгораживаете Приватбанк?!
А вы почему так выгораживаете Приватбанк?!
В чем вы видите мое «выгораживание»?
В том что вы автора упрекнули что он рассматривает Приватбанк якобы под микроскопом, то бишь несправедливо придирается и тут же начали акцентировать внимание на других банках обслуживанием которых вы возмущены, чтоб показать что Приватбанк не хуже…
Но тем не менее stromba правильно заметил что Приватбанк не выполняет условия своей же оферты! И это только вершина айсберга!!!
Но тем не менее stromba правильно заметил что Приватбанк не выполняет условия своей же оферты! И это только вершина айсберга!!!
Stromba правильно заметил. Кто же спорит.
Акцентировал я внимание на не уникальности этого банка в его деяниях.
Обслуживанием приведенных банков я не возмущен так как в большинстве случаев не являюсь клиентом этих банков.
А то, что люди (практически одни и те же ники) изо дня в день сидят в одной теме и пишут одно и то же — удивительно. Да плюньте и уйдите с этого банка, если его минусы в вашем случае перекрывают его плюсы… Так нет же…
Кто-то кололся, плакал, но продолжал есть кактус.
Кстати, когда один из завсегдатаев этой ветки, великий теоретик гражданского права и законов Украины полез со своей теорией в другую ветку, ему там «надавали по морде» сами пострадавшие. Потому что теория и идеал — это одно, а практика и работа на реальный результат — это другое.
И второе кстати. Заметил, что банк меня не известил о том, что изменил в мою пользу тарифы. При снятии с карты для выплат через банкомат больше 50 000 убрали комиссию.
Акцентировал я внимание на не уникальности этого банка в его деяниях.
Обслуживанием приведенных банков я не возмущен так как в большинстве случаев не являюсь клиентом этих банков.
А то, что люди (практически одни и те же ники) изо дня в день сидят в одной теме и пишут одно и то же — удивительно. Да плюньте и уйдите с этого банка, если его минусы в вашем случае перекрывают его плюсы… Так нет же…
Кто-то кололся, плакал, но продолжал есть кактус.
Кстати, когда один из завсегдатаев этой ветки, великий теоретик гражданского права и законов Украины полез со своей теорией в другую ветку, ему там «надавали по морде» сами пострадавшие. Потому что теория и идеал — это одно, а практика и работа на реальный результат — это другое.
И второе кстати. Заметил, что банк меня не известил о том, что изменил в мою пользу тарифы. При снятии с карты для выплат через банкомат больше 50 000 убрали комиссию.
*Да плюньте и уйдите с этого банка, если его минусы в вашем случае перекрывают его плюсы… Так нет же…*
Так уходят же, уходят и плюют в сторону Приватбанка при каждой возможности — это такая плата за испорченное настроение, нервы, потраченное время и т.п. Так что ничего удивительного! Око за око, зуб за зуб…
Так уходят же, уходят и плюют в сторону Приватбанка при каждой возможности — это такая плата за испорченное настроение, нервы, потраченное время и т.п. Так что ничего удивительного! Око за око, зуб за зуб…
Все правильно. Голосовать нужно ногами. А не беспрерывно ныть и сидеть исключительно в одной ветке Минфина.
Или теория применима только к одному банку?
Или теория применима только к одному банку?
О какой теории вы пишите мне не понятно, как и то почему вас так раздражает нытье недовольных клиентов Приватбанка. Недавно один пользователь цитировал Жванецкого:«Ну не нравится тебе запах — отойди в сторону и не нюхай». Вот в данном случае эти слова очень уместны.
Вот-вот, и я о том же…
Так не отходят же…
Так не отходят же…
Не отходят потому что обмануты, сорваны планы, ущемлены права… А вы чего так раздражаетесь, ведь если не нравится что пишут недовольные можете не читать, так нет же читаете и упрекаете где сидят и что пишут.
Вам не кажется что это личное дело каждого человека?
Вам не кажется что это личное дело каждого человека?
Конечно личное.
Я не раздражаюсь.
Я упрекаю? Напоминаю — это сделали вы
minfin.com.ua/company/privatbank/review/76566/#com2616220
Я не раздражаюсь.
Я упрекаю? Напоминаю — это сделали вы
minfin.com.ua/company/privatbank/review/76566/#com2616220
*Голосовать нужно ногами. А не беспрерывно ныть и сидеть исключительно в одной ветке Минфина*
Раздражение и упрек налицо!
Раздражение и упрек налицо!
- +
- +3
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 27 июня 2015, 11:22
- #
Stromba, добрый день!
При пополнении карты третьими лицами (без присутствия карты) в тepминaлaх самooбcлуживания, тариф за операцию составляет 0,2% min 2 грн.
Информация о комиссия размещена на нашем сайте, в разделе «Условия и правила предоставления банковских услуг» https://privatbank.ua/ru/terms/, а также по ссылке https://privatbank.ua/ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/
С уважением, ПриватБанк.
При пополнении карты третьими лицами (без присутствия карты) в тepминaлaх самooбcлуживания, тариф за операцию составляет 0,2% min 2 грн.
Информация о комиссия размещена на нашем сайте, в разделе «Условия и правила предоставления банковских услуг» https://privatbank.ua/ru/terms/, а также по ссылке https://privatbank.ua/ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Где на сайте это описано?
Ответ банка: Информация о комиссии будет размещена на сайте в ближайшее время. Дополнительно, информация о комиссии будет отображаться в ТСО при проведении платежа.
С уважением, ПриватБанк.
А вот что написано в публичной оферте на сайте прихватбанка:
1.1.3. Права та обов'язки банку
1.1.3.2.4. Змінювати тарифи, а також інші умови обслуговування рахунків. При цьому Банк, за винятком випадків зміни розміру наданого кредиту (кредитного ліміту), зобов'язаний не менше ніж за 7 днів до введення змін проінформувати клієнта, зокрема у виписці за картрахунком, згідно з п. 1.1.3.1.9 Договору.