ПРИВАТ ЗАБЛОКИРОВАЛ СЧЕТ!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- +16
- sergunya73
- 26 июня 2015, 15:32
- #
Ну хоть кто то нашел в себе силы признать, что определённый «косяк» с его стороны всё же имел место. Однако поражает другое — что вот так просто, по первому чиху какого то там покупателя, банк блокирует не конкретную транзакцию, а полностью все средства на счетах. В данном случае это уже перебор, и банк берёт на себя несвойственные для финансового учреждения функции следствия и суда в одном лице. Если так пойдёт и дальше, то на частной интернет-торговле можно будет поставить жирный крест. Будут блокировать карты только из-за того, что кому то там товар не понравился, или размер/цвет не подошел, и оно позвонило на 3700 и обвинило в мошенничестве.
Ребята, про коммерцию с использованием карт Приватбанка нужно забывать…
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 26 июня 2015, 19:20
- #
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описанием Вашего вопроса и номер карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Благодарим за обращение!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описанием Вашего вопроса и номер карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Денис Кулагин
- 27 июня 2015, 13:13
- #
Как долго ждать ответа?
Добрый день!
Вы разобрались с конкретным случаем?
«С человеком решили вопрос и он позвонил на 3700 и отменил заявку, но приват все равно говорит, что идет расследование и нужно ждать до 30 дней с момента блокировки»
Почему до сих пор вы не сняли блок с клиента?
Вы что, самостоятельно проводите какие то дополнительные расследования, помимо конкретного случая?
Я вам писал- не одевайте Мантию Правосудия!
В данном случае ЕСЛИ ОБИЖЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК СНЯЛ СВОЮ ПРЕТЕНЗИЮ--ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ РАЗБЛОКИРОВАТЬ КАРТУ КЛИЕНТУ!!!
На сегодняшний день Банк это сделал?
Жду ответ.
Вы разобрались с конкретным случаем?
«С человеком решили вопрос и он позвонил на 3700 и отменил заявку, но приват все равно говорит, что идет расследование и нужно ждать до 30 дней с момента блокировки»
Почему до сих пор вы не сняли блок с клиента?
Вы что, самостоятельно проводите какие то дополнительные расследования, помимо конкретного случая?
Я вам писал- не одевайте Мантию Правосудия!
В данном случае ЕСЛИ ОБИЖЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК СНЯЛ СВОЮ ПРЕТЕНЗИЮ--ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ РАЗБЛОКИРОВАТЬ КАРТУ КЛИЕНТУ!!!
На сегодняшний день Банк это сделал?
Жду ответ.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.15 | 44.15 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Подскажите, что делать дальше?