Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Блокировка карты для выплат

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
саша антошкин 25 июня 2015, 15:03
Здравствуйте. Я являюсь клиентом приватбанка уже около 6 лет. После окончания университета продолжаю пользоваться стипендиальной картой(4149 4978 4031 6089), как картой для выплат. На мою карту пришли 2 непонятных платежа, один в 500 гривен (23 апреля), другой в 200 гривен (30 апреля), после чего моя карта была заблокирована и я больше не могу вести с неё какие либо операции. В том числе не могу пользоваться своими собственными деньгами.

Начиная с мая этого года неоднократно обращался в различные отделения Приватбанка Никаких результатом мои обращения не имели. В ответ я слышал, только то, что карточка была заблокирована в связи с мошенничеством. Что является для меня шоком. На мои просьбы дать мне более детальную информацию и разобраться в сложившейся ситуации, мне в грубой форме отвечали, что бы я обращался в суд. Просьба разобраться в сложившемся вопросе в свою очередь я готов дать любые пояснения для решения этого недоразумения. Также прошу как можно быстрее разблокировать мою карточку и мои деньги.

Комментарии - 51

+
+24
eva75
eva75
25 июня 2015, 16:35
#
Да не нужны Приватбанку ваши пояснения, ему нужны ваши деньги!
Если вам открыто сказали обращаться в суд, значит просто так ваши средства вам не вернут. Обратитесь в милицию с заявлением, напишите в прокуратуру, сделайте письменный запрос в банк, подготовьте жалобу в Нацбанк для проведения проверки — в общем собирайте документы на всякий случай для суда. Похожих отзывов уже очень много, пообщайтесь с людьми оказавшимися в такой же ситуации, может что подскажут вам.
И подыщите другой банк для обслуживания!
+
+9
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
25 июня 2015, 18:47
#
Александр, добрый вечер!
Ранее с Вами связывался сотрудник банка и предоставил информацию по решению вопроса. Ограничение с Вашей карты может быть снято только по решению суда.
С уважением, ПриватБанк
+
+12
Владимир Насыров
Владимир Насыров
26 июня 2015, 22:00
#
Во всех цивилизованных странах, в порядочных банках, ограничения на операции с картой вводятся по решению суда.
И только на Украине, только в ПриватБанке все поставлено с ног на голову!
+
+3
eva75
eva75
26 июня 2015, 22:05
#
+3

Так и есть!
+
0
mazaj
mazaj
28 июня 2015, 6:38
#
Так и есть что?
+
0
eva75
eva75
28 июня 2015, 14:43
#
Смотрите выше!
+
0
mazaj
mazaj
28 июня 2015, 16:40
#
Смотрите ниже
+
0
eva75
eva75
28 июня 2015, 20:21
#
Вот и поговорили :)
+
0
mazaj
mazaj
29 июня 2015, 5:58
#
Люблю понятливых собеседников )
+
0
mazaj
mazaj
28 июня 2015, 6:37
#
Украина — цивилизованная страна?
Пожалуйста, без громких фраз и демагогии.
Только ДА или НЕТ.
+
0
airoflot
airoflot
28 июня 2015, 9:42
#
Https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_(%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F)

ДА!
+
0
mazaj
mazaj
28 июня 2015, 11:48
#
Ну я же просил — без громких фраз ).
Я правда спрашивал не вас, но отвечу.
Не верю ).
Не встречал ни одного банка на Украине который бы при действиях внешнего или внутреннего финмониторинга задумывался бы о решении суда.
Блок на расход по карте и все дела.
+
+5
eva75
eva75
28 июня 2015, 14:47
#
А вы опять туда же, защищаете Приватбанк, акцентируете внимание на том, что он не хуже других… Думаете клиента Приватбанка который столкнулся с реальной проблемой это может как-то утешить?!
+
0
mazaj
mazaj
28 июня 2015, 16:01
#
А вы опять за свое. Да не защищаю я банк.
Было сказано

Я ответил, что к Украине это не относится. У нас нет в принципе порядочных банков. И Украина не цивилизованная страна.
Примеры по банкам я уже приводил, вы в курсе.
Могу привести так же конкретные примеры и не цивилизованности Украины.

Примеров обратного нет. Так чего спорить.
+
+3
airoflot
airoflot
28 июня 2015, 21:55
#
А вы были клиентом всех банков Украины, неверю! Так что нечего делать такие выводы
+
0
mazaj
mazaj
29 июня 2015, 4:33
#
Вы тоже не были клиентом всех банков Украины. Значит не стоит делать и противоположные выводы.
Разумно?
+
+3
airoflot
airoflot
29 июня 2015, 16:05
#
Я не делаю противоположные выводы. В тексте этого нет! Вы на примере двух банков обвиняете все остальные банки, кторые работают в Украине.
+
0
mazaj
mazaj
29 июня 2015, 18:23
#
Как это этого нет. Видите, вы незаметно для себя вклинились в диалог, не заметив о чем речь.
Человек написал под бурные аплодисменты
minfin.com.ua/company/privatbank/review/76471/#com2616060



И с этого всё началось.
Я привел пример других банков, благополучных и нет.
minfin.com.ua/company/privatbank/review/76566/#com2616125
И слово «только» неприменимо. Закрутилось… )
Примеров обратного так и не последовало, одна пустая болтовня.
Так что вопрос ниже не ко мне.
+
0
airoflot
airoflot
29 июня 2015, 16:02
#
cyclowiki.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0

Цивилизованная страна — политическое клише, особенно распространённое в России и других странах на территории бывшего СССР.

Вы случайно не с России? В европейских странах нет такого понятия!
+
+10
VipClient
VipClient
25 июня 2015, 21:26
#
Превосходный ответ высококлассного банка.
в их параллельной реальности существует презумпция виновности — клиент виновен по определению, если не доказал, и все чаще через суд обратное.
Приватбанк, перестаньте смотреть в кривое зеркало!
Если у вас есть основания для возбуждения дела — уголовного ли, административного ли — возбуждайте! Пусть вор и мошенник отвечают по закону. Если же нет таких оснований — прекратите клеймить клиентов и развешивать ярлыки — вор, мошенник и прочее, попутно блокируя и бесплатно удерживая средства клиентов!
Вы там явно что-то путаете, но как обычно в свою сторону.
Не следует забывать о возможной ответственности за ваши действия перед лицом клиента, называемого мошенником, но таковым не являющимся, а также о весьма вероятных материальных издержках в случае решения суда не в пользу банка.
Тем более реалистичными выглядят негативные перспективы для ПБ если таки ваших с рук едящих судей прижучат и они не станут более лепить для вас решения.
+
+9
sanch ☺
sanch ☺
26 июня 2015, 13:13
#
Судя по отзывам, воевать с банком придется долго, до этого момента Вашими деньгами будет пользоваться банк, но не Вы.
Попробуйте сменить банк для выплаты стипендии. Обратитесь в бухгалтерию и вручите под роспись заявление на перечисления стипендии в другой банк (на уже открытый счет), указав все необходимые реквизиты.
Бухгалтерия может стать рогами и отказываться, но по законодательству — это Ваше право и обязанность заведения выполнять это требование. Можете намекнуть, что будете обращаться в прокуратуру.
+
0
airoflot
airoflot
26 июня 2015, 19:37
#
Не очень розумно, работодатель может попросить закрыть дверь с другой стороны, тоесть писать заявление на увольнение. При сегодняшней ситуации в стране не каждый может искать другую работу
+
+3
eva75
eva75
28 июня 2015, 15:03
#
Не утрируйте!
+
0
mazaj
mazaj
28 июня 2015, 6:40
#
Поддержу собеседника.
Это не только не розумно. Это крайне глупо временами.
Вам в ветке ФиК уже объясняли «все как один» что одной теории крайне недостаточно чтобы получить реальный, желательно положительный, результат.
+
+5
eva75
eva75
28 июня 2015, 15:00
#
Предлагаю рассмотреть конкретную ситуацию: банк вдруг блокирует карту и счет клиента на который перечисляется например пособие на ребенка или зарплата, стипендия. И ставит клиента перед фактом, что он не сможет пользоваться средствами до выяснения обстоятельств и конкретных сроков нет. Если перевод пособия(зарплаты...) в другой банк вы считаете проявлением неразумности и глупости, то что тогда делать человеку, если следующее пособие или зарплата которые являются для большинства единственным или основным доходом поступят на тот же заблокированный счет? Пожалуйста, только без воды, дайте конкретный и жизнеспособный совет который человек сможет применить и не умереть с голода пока Приватбанк выяснит все обстоятельства?
+
0
mazaj
mazaj
28 июня 2015, 16:31
#
Да, верно, именно конкретно в вашем примере с пособием нужно руки в ноги и бежать в другой банк за картой и счетом. Со стипендией уже все не так однозначно — вряд ли человек живет на одну стипендию и сопротивление бухгалтерии (если в ВУЗе приняты выплаты только на определенный банк) будет невероятно большим. Я так и вижу как молоденький студент «делает» прожжёных опытом женщин из бухгалтерии.
Но вы мой комментарий не совсем внимательно прочли. Пользователь уже ходил в ветку ФиК. Где в свойственной ему манере назвал статьи кодексов и законов, по которым банк людям должен и с него можно требовать. Мол чего сопли жуете. Это в теории.
На практике все это и так знали, всё давно опробовано, не работает и у банка даже есть беспрецендентное решение суда о невозможности с него взыскивать по решению суда (!!).
На работе, как он недавно советовал тоже неразумно, а иногда и глупо, дожимать бухгалтерию. Даже если это моё право и я могу обратиться в прокуратуру.
+
+3
eva75
eva75
28 июня 2015, 20:15
#
Не все студенты являются детьми зажиточных родителей. И в бухгалтерии ВУЗов тоже люди работают, должны пойти на встречу. Если не хотят вникать в ситуацию и человеку не на что жить тогда остается только жаловаться в определенные органы, под лежачий камень вода не течет.
*На работе, как он недавно советовал тоже неразумно, а иногда и глупо, дожимать бухгалтерию*
То же самое вы написали и в предыдущем комментарии. А бездействовать и пухнуть от голода всей семьей(не у всех есть дополнительные источники дохода!) в то время когда зарплата за зарплатой будет поступать в распоряжение банка на неопределенный период — это разумно? Оказавшись в подобной ситуации вы бы не открыли счет в другом банке и не стали бы дожимать бухгалтерию?
+
0
mazaj
mazaj
29 июня 2015, 4:56
#
Вы своей манерой общения со мной очень напоминаете kira33, ни с чем не спутаешь. Ну да ладно. Каждый раз вы приводите пример максимальной крайности. При том, что автор отзыва уже давно не студент. И развернутый ответ вроде как я дал.
«под лежачий камень вода не течет»
Абсолютно согласен. Тоже так считаю. И везде здесь в разных ветках на этом акцентирую внимание.
Насчет пухнуть с голода я уже ответил. Однозначно и без намеков.

У меня жена хирург, режет людей ). Влюблена в свою профессию и, когда я только с ней познакомился, с упоением рассказывала мне, как трещит кожный покров когда по нему проводят скальпелем. ) Это я к тому, что человек железной выдержки и силы воли. И ей уже давно не 20 лет. Зарплаты они получают в Привате. Я у нее спросил — смогла бы она перевести выплату своей зарплаты в другой банк или вообще в кассе больницы наличными. Как тут советовали. Она сказала, что теоретически — да, практически бухгалтерия крови бы выпила немерянно, скандал бы был грандиозный.
+
0
eva75
eva75
29 июня 2015, 15:56
#
По поводу того что я вам кого-то напоминаю. Может вам начинает уже что-то мерещиться… :)
А если серьезно, вы что вообще не допускаете мысли что люди могут иметь похожие мнения, манеру общаться? Не расстраивайтесь, но и ваш стиль общения также не уникален и перекликается как минимум с несколькими ярыми защитниками Приватбанка которые как и вы пишут что Приватбанк не хуже остальных банков, мол не рыпайтесь, а то поменяете шило на мыло, а если что-то не нравится уходите, но делайте это молча без огласки, а то распугаете и остальных, и вообще не придирайтесь, не рассматривайте под микроскопом, сами виноваты, не вопите, не нойте и так далее в таком ключе.
+
0
mazaj
mazaj
29 июня 2015, 18:02
#
Вы глубоко заблуждаетесь.
Можно и нужно возмущаться, рыпаться, голосовать ногами, оглашать, рассматривать…
Только без крайних заявлений «только в Привате» одними и теми же никами на протяжении долгого времени.
А если и заявлять, то хотя бы аргументировать.
Я примеры привел.
Примеров обратного я так и не увидел.
+
0
eva75
eva75
29 июня 2015, 23:10
#
Вам привести пример обратного? Ловите!
Использование факсимиле – эта тема неоднократно обсуждалась на данной сайте и я как бывший вкладчик подтверждаю что в заключенном с Приватбанком договоре вместо мокрой подписи Дубилета стоит факсимиле.
Так работает только Приватбанк – и это не крайнее заявление, а чистой воды правда!
+
0
mazaj
mazaj
30 июня 2015, 5:38
#
Отличный один пример обратного. На реплики «только в Привате блокируют без суда карты», «только в Привате блокируют карты на неопределенный срок», «только в Привате меняют тарифы без предупреждения», «только в Привате обманывают клиентов».
+
0
eva75
eva75
29 июня 2015, 15:59
#
По поводу максимальной крайности. Я предложила рассмотреть конкретный пример, стандартную ситуацию в которой оказываются реальные люди. Вы несколько раз подчеркнули то что считаете глупым и неразумным и даже написали мнение жены, но так и не ответили стали бы менять банк и дожимать бухгалтерию зная что следующая зарплата которая является единственным доходом вашей семьи поступит в распоряжение банка заблокировавшего вам доступ к деньгам? Хотелось бы получить однозначный ответ – да или нет, если нет, то разумный и неглупый совет который люди могут успешно применить вместо того что предлагает sanch.
+
0
mazaj
mazaj
29 июня 2015, 18:06
#
Вы крайне невнимательны. Я уже второй или третий раз пишу, что дал однозначный ответ.
minfin.com.ua/company/privatbank/review/76471/#com2616714
Первое предложение.
+
0
eva75
eva75
29 июня 2015, 23:16
#
Вы поторопились с выводом что я крайне не внимательна.
Вы однозначно ответили насчет пособия, а как разумно поступить человеку чтобы его следующая зарплата попала в его руки, а не на счет заблокированный банком до выяснения обстоятельств вы не написали!
Я почему так настойчиво интересуюсь, зарплатный проект предприятия где я работаю у Приватбанка, если вдруг банк заблокирует счет и карту нужно знать как правильно действовать, ведь никто не застрахован от такой беды, даже вы! Подскажете?
+
0
mazaj
mazaj
30 июня 2015, 5:41
#
Подскажу. Пойду в другой банк и в свою бухгалтерию. Это абсолютно очевидный ответ.
+
0
eva75
eva75
30 июня 2015, 15:43
#
Конечно это абсолютно очевидный ответ, причем для меня он был очевиден изначально. Но я не жалею времени потраченного на нашу дискуссию, главное что мы наконец-то пришли к общему знаменателю :) Ура!
+
0
mazaj
mazaj
30 июня 2015, 15:51
#
Мы от него даже не отходили.
Еще раз, уже сбился со счета в который, повторю. Я этот ответ уже дал ранее.
«Да, верно, именно конкретно в вашем примере с пособием нужно руки в ноги и бежать в другой банк за картой и счетом.»
minfin.com.ua/company/privatbank/review/76471/#com2616714
Подставьте в мой ответ к слову пособие еще слово зарплата. Которое просто пропустил технически. (для меня пособие и зарплата как единственный источник дохода — одно и тоже).
+
0
eva75
eva75
28 июня 2015, 20:20
#
По поводу банка ФиК, вы меня заинтриговали и я нашла ту самую тему, прочла все комментарии, и честно говоря так и не поняла за что вы начали подстрекать sanch. Я например (и наверное не только я одна) благодарна ему за подсказки, за ссылки на законы, он делится своими знаниями — что в этом плохого? Данный пользователь пытается помочь, сориентировать людей исходя из законодательства, а не из какой-то там теории как вы пишите. Другое дело, что многим проще быть бесправными существами, жаловаться и ничего не делать оправдываясь тем что закон в нашей стране не работает. А я так считаю, если человек хочет чего-то добиться он ищет варианты, а кто нет – причины! Все просто.

И что это за беспрецедентное решение о невозможности взыскивать с банка депозиты по решению суда?
+
0
mazaj
mazaj
29 июня 2015, 5:21
#
Я ничего не имею против sanch. Я вспомнил его как пример когда теоретические знания законов и кодексов не применимы на практике. Особенно когда об этом уже все знают.
Насчет жаловаться, ничего не делать, сваливать на закон — вот и я о том же!

И я о том же.

Про суд найти информацию несоизмеримо легче чем отзыв с комментарием sanch в ветке ФиК. Там все в шоке.
www.reyestr.court.gov.ua/Review/43880994
+
+9
eva75
eva75
29 июня 2015, 16:05
#
*Я ничего не имею против sanch*
Ваши предыдущие комментарии свидетельствуют о другом.
Ну при чем здесь теоретические знания? Закон начинает работать когда его начинают применять на практике!
О чем уже все знают?
Я знаю что суд удовлетворяет требования вкладчиков обратившихся с целью возврата вкладов и в реестре полно таких решений. А вы дали ссылку на ухвалу про забезпечення позову, речь идет об аресте счетов банка и там нет ни одного слова о невозможности взыскания депозита и о том что суд отказывает вкладчику в получении вклада.
Получается что не разобравшись люди опустили руки, накрутили себя…
Очень жаль.

По поводу вашего замечания о несоизмеримости. Думаете я заходила в раздел банка ФиК и перечитывала все отзывы чтоб на найти нужный? Ошибаетесь, я зашла в профиль sanch и моментально по его комментариям нашла искомую тему. Все просто.
+
0
mazaj
mazaj
29 июня 2015, 18:13
#
Если вы еще раз перечитаете решение суда, то увидите, что речь идет о невозможности исполнительной службой предпринимать какие-либо действия. А чего-чего, а решений судов в пользу вкладчиков ФиК хватает. И что?

И я о профиле. Это изначально было понятно. Там кстати часть комментариев была удалена, «по этическим соображениям».
+
0
eva75
eva75
29 июня 2015, 23:36
#
Перечитала еще раз ухвалу, в ней написано о корреспондентских счетах банка открытых в других банках, а не о депозитах людей! Оказывается по законодательству на корреспондентские счета банков исполнительная служба и друге органы государства кроме НБУ не могут накладывать арест. Так как исполнительная служба вопреки закону наложила арест на эти счета, банк обратился с соответствующим заявлением в суд который запретил исполнительной службе нарушать закон и арестовывать эти счета. В ухвале не сказано что исполнительная служба вообще не может предпринимать какие-либо действия, речь идет только о запрете арестовывать конкретные счета банка – корреспондентские. И эта ухвала совершенно не относится к вкладчикам, к возврату депозитов и тем более невозможности их взыскания по решению суда как вы писали выше.
+
0
mazaj
mazaj
30 июня 2015, 5:53
#
Это не моя трактовка решения. В ветке ФиК уже обращались за консультацией к юристам.
Банк никому ничего не выдает практически, вклады не возвращает. И так уже более полу года. Люди обращаются в суды, их выигрывают. И дальше снова стоп.
Вот более вольная трактовка. Обычно я не даю ссылки на сторонние ресурсы. Но в данном случае, чтобы не исказить суть
forbes.ua/business/1396162-zhevago-vs-ukraina-chto-budet-s-bankom-finansy-i-kredit
Если вы знаете, что люди ошибаются и зря опускают руки, могу я вас попросить изложить свое видение ситуации в ветке ФиК? Открыть им глаза, как это вы делаете здесь.
+
0
eva75
eva75
30 июня 2015, 15:47
#
Спасибо за ссылку на статью. Насколько я поняла точка в данном вопросе еще не поставлена, если банк проиграет кассацию, а мне что-то подсказывает что так и будет, то эта нашумевшая ухвала канет в лету.
Если есть решения суда по вкладам, то исполнительная служба должна их исполнять по закону, а если не исполняет и отказывает вкладчикам ссылаясь на эту ухвалу значит нарушает закон на что должна быть соответствующая реакция – жалобы вышестоящему руководству, в суд.
Подробно мое видение ситуации изложено выше, после прочтения статьи оно не изменилось, ухвала касается исключительно корреспондентских счетов банка и не затрагивает отношения между банком и клиентов по выплате вкладов.

Кстати, зайдя в ваш профиль по последним комментариям нашла темы в разделе ФиК где обсуждается данная ухвала. И знаете я была приятно удивлена что в основном люди не поддаются на провокации, здраво рассуждают, не все паникуют, не все опустили руки. Это радует!
+
0
mazaj
mazaj
30 июня 2015, 16:00
#
Как раз в в ветке ФиКа нет такого как в ветке Привата. В этом действительно, ветка Привата особенная. Там нет провокаторов. Идет обсуждение…
Все, кто выиграл суды, находятся в стопоре. Слово «должна» в нашей стране практически неприменимо. И как я понимаю, люди не готовы пока на новые суды. На этот раз с исполнительной службой.
Те, кто уже начал судиться — продолжают и это правильно.
Те, кто только собирается — сильно задумались.
И правильно вы заметили еще одно отличие ветки ФиКа от ветки Привата — «здраво рассуждают». Пустых эмоциональных всплесков там несоизмеримо меньше.
+
0
eva75
eva75
29 июня 2015, 23:44
#
Реестр судебных решений доступен каждому человеку, решения в пользу вкладчиков разных банков и ФиК тоже действительно есть и вы это не отрицаете, а если есть решения значит есть исполнительные листы, есть сроки, обязанности работников исполнительной службы и ответственность за уклонение от выполнения решения суда, по-моему даже уголовная.
И это не из теории, а из жизни!
+
0
mazaj
mazaj
30 июня 2015, 5:55
#
Я могу это выложить в ветке ФиК?
+
0
eva75
eva75
30 июня 2015, 15:47
#
Если считаете нужным, пожалуйста.
+
0
1954 P
1954 P
26 июня 2015, 16:27
#
Университет закончил, значит не студент. А карта студенческая, используется не по назначению. Возможно в этом причина?
+
+1
airoflot
airoflot
26 июня 2015, 19:58
#
Карта для выплат не может быть студенческая, зарплатная или пенсионная. Это карточка для выплат.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.2 39.8
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.2 39.8
Все курсы банка