Заблокирован депозит
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
7 июня у меня самопроизвольно расторгся депозит. Деньги остались на счету, но проценты не начисляются. Уже месяц заявка 4353081 заасайнена на специалиста, который должен связаться. Ситуация с точки зрения тех поддержки несложная и решается в течении получаса легко (с учетом чаепитий и пр.). Что можн делать месяц непонятно. Я так понимаю решение затягивается умышленно дабы не платить проценты по депозиту. За время сотрудничества с банком это первый негативный отзыв. Обратиться реально некуда на 3700 говорят одно и то же. В чате п24 посоветовали как решение — заключить еще один депозит (в свете данной ситуации выглядит как издевательство).
Написать комментарий
Комментарии - 4
Не оформляйте новый депозит! Я недавно свой вклад с трудом забрала, столько нервов и времени потрачено что никакая процентная ставка не покроет!
Вы написали что депозит самопроизвольно расторгнут — как такое возможно?
Это что новая фишка Приватбанка?!
Вы написали что депозит самопроизвольно расторгнут — как такое возможно?
Это что новая фишка Приватбанка?!
Похоже на сбой в системе, бывает. Мне не нравится скорость решения (у меня голд карта, сколько ждут тогда обычные клиенты остается только догадываться).
Я понимаю если бы это было связано с платежной системой или другим банком или нужно было проводить сложное расследование. Здесь все просто — посмотрел логи, выписки поменял флажок в базе, отзвонился и все.
Конечно, возможно специально так делают, чтоб замылить проценты т.к. судя по отзывам такое произошло не только у меня. Может проблемы в банке или нехватка специалистов
Я понимаю если бы это было связано с платежной системой или другим банком или нужно было проводить сложное расследование. Здесь все просто — посмотрел логи, выписки поменял флажок в базе, отзвонился и все.
Конечно, возможно специально так делают, чтоб замылить проценты т.к. судя по отзывам такое произошло не только у меня. Может проблемы в банке или нехватка специалистов
Сбой — это выдумка, думаю что Приватбанк умышленно и вполне спланировано так действует.
В любом случае в данный момент банк не выполняет перед вами обязательства и еще должен неустойку вам выплатить, мой совет — не поскупитесь на юриста, надо грамотно составить претензию.
В любом случае в данный момент банк не выполняет перед вами обязательства и еще должен неустойку вам выплатить, мой совет — не поскупитесь на юриста, надо грамотно составить претензию.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 25 июня 2015, 18:15
- #
Уважаемый клиент, добрый вечер!
Ваш вопрос на рассмотрении у ответственных сотрудников. По факту решения, мы Вам сообщим дополнительно. С уважением, ПриватБанк
Ваш вопрос на рассмотрении у ответственных сотрудников. По факту решения, мы Вам сообщим дополнительно. С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |