Разблокируйте карту для расходных операций, пожалуйста!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 12
И все же, почему заблокирована карта? Никто лучше вас этого не может знать.
А вы не пробовали открыть новую карту. Она в секунды привязывается к счету и все ваши личные сбережения переходят на нее.
А вы не пробовали открыть новую карту. Она в секунды привязывается к счету и все ваши личные сбережения переходят на нее.
Это не пластиковая карта, а виртуалка.
ничего не говорят, якобы для проверки одного платежа
ничего не говорят, якобы для проверки одного платежа
Ну то есть, карта использовалась для покупок или продаж в интернете?
Да, и для продажи, и для покупки. Якоба перевод на карту был 17/06 требующий проверки. Вопрос только — почему не заблокировали именно этот отдельно взятый перевод, и почему до сих пор никто не связался для выяснения?
А как Вы собрались с интернет картой за хлебом в магазин… !)?)!
А молча — по мере надобности я перевожу деньги на пластиковую карту и иду в магазин. Да будет Вам известно, интернет-карта более защищена от мошенничества, чем пластиковая — в банкомате деньги снять нельзя, потерять нельзя, в магазине не отоваришься
- +
- 0
- Игорь Сичкар
- 24 июня 2015, 6:47
- #
У меня то же самое длится с 12 декабря 2014. уже трижди меняли карту. Подавали несколько раз заявление в службу безопасности и каждый раз когда я прихожу мне говорят: «действительно ваша карта подозревается в использовании третьими лицами». 3700 — вообще какой-то бред несут, колл центр просто ужасный.
Я не могу понять как человеку, который пришел с паспортом и своей картой не могут сделать нормальный доступ к его средствам. И это не ошибка на 1 день, прошло уже больше чем пол года.
Я не могу понять как человеку, который пришел с паспортом и своей картой не могут сделать нормальный доступ к его средствам. И это не ошибка на 1 день, прошло уже больше чем пол года.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 24 июня 2015, 12:38
- #
Zhenni, добрый день!
Информация по Вашему вопросу находится на контроле у наших сотрудников. Мы Вас обязательно проинформируем о результатах. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Информация по Вашему вопросу находится на контроле у наших сотрудников. Мы Вас обязательно проинформируем о результатах. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- +5
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 25 июня 2015, 14:48
- #
Zhenni, добрый день.
Мы искренне рады, что ваш вопрос был успешно решен.
Спасибо, что поделились своим примером и опытом работы с банком. При любой проблеме клиента, мы прикладываем все возможные усилия для оперативного решения вопроса.
Надеемся, что в будущем Вам не придется сталкиваться с подобными ситуациями.
С уважением, ПриватБанк.
Мы искренне рады, что ваш вопрос был успешно решен.
Спасибо, что поделились своим примером и опытом работы с банком. При любой проблеме клиента, мы прикладываем все возможные усилия для оперативного решения вопроса.
Надеемся, что в будущем Вам не придется сталкиваться с подобными ситуациями.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
20.06.2015 банком была заблокирована моя карта, без объяснения причин. В тот же день я подала заявку на разблокировку. Номер заявки: №4424266.
Каждый день операторы чата и горячей линии меня уверяют в том, что «сегодня/в ближайшее время с вами свяжется сотрудник банка для решения вопроса». До сих пор никаких сдвигов по моей заявке нет! И это при том, что я просила как можно скорее принять к рассмотрению, так как на карте находятся все мои личные средства, которыми я не могу сейчас воспользоваться — элементарно, даже купить хлеба в магазине!
Неужели я, являясь клиентом банка более 10 лет! и в данный момент GOLD-клиент, должна выпрашивать свои деньги у банка, которому я их доверила без всяких сомнений! Но, видимо, ЗРЯ!!!