Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Депозиты без %

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AnnaV29 9 июня 2015, 20:33
У меня сложилась неприятнейшая ситуация с ПриватБанком, хотя ранее проблем не было. Не знаю как, но банк расторг мой депозит и не начисляет по нему проценты, сотрудники подали заявку «на более высокий уровень рассмотрения», но несмотря на то, что срок рассмотрения (как мне сказали 5 рабочих дней) уже давно окончился мои деньги мне не вернули! Это оценивать как мошенничество? Зачем тогда открывать депозит у вас, если вы не начисляете проценты по нему? Я надеюсь что моя ситуация не повторится ни с кем и обманутых клиентов будет меньше! т.к. я уже сомневаюсь, что мои деньги мне вернут!

Комментарии - 8

+
0
pm012
pm012
10 июня 2015, 10:32
#
У меня такая же ситуация. В приват24 мне посоветовали открыть новый депозит Пойду в отделение разбираться. Похоже какйо-то системный сбой
+
0
AnnaV29
AnnaV29
10 июня 2015, 19:02
#
Мне такого не советовали, вот заканчивается срок — жду ответ! не вернут деньги, не буду больше держать в привате депозиты и всех знакомых и буду предупреждать)
+
0
pm012
pm012
10 июня 2015, 19:39
#
В отделении проверили логи (расторжения в выписке нет) создали заявку при мне. Сказали через пару дней позвонить узнать статус заявки. Вобще непонятно каким образом один из N депозитов сам по себе перешел в состояние расторгнут досрочно
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
10 июня 2015, 16:19
#
Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Serega1980
Serega1980
10 июня 2015, 16:21
#
Мне тоже советуют открыть депозит на 20000 грн а чего сразу не на 100000 и они обещают установить лимит до 10000 на кредитку но не факт говорить как вилами по воде я жду 50 дней и толку ноль ни разу не позвонили за все время
+
0
AnnaV29
AnnaV29
10 июня 2015, 19:03
#
Лимиты там раньше до 3х рабочих дней устанавливали, сейчас не в курсе
+
0
Serega1980
Serega1980
10 июня 2015, 21:37
#
Лимит снимают без оснований и ставят лимит 0 грн
+
0
Dgec V
Dgec V
11 июня 2015, 17:51
#
У меня был аналогичный случай. На депозите вклад «случайно» разторгся.Не начислили проценты за месяц. И в приват 24 я не мог никуда перевести эти деньги, даже обратно на тек. счет.Сначала посоветовали обратиться в отделение и та смогли бы перевести деньги на тек. счет.Но не захотелось терять процентов. После нескольких разговоров вышел на «более высокий уровень».Перезвонили сразу «извинились» Все сделали за два банковских дня.в конце перезвонили и сказали что все сделали.У меня сложилось впечатления что на 3700 кроме как заблокировать карту или спросить о «погоде» больше ничего не могут. В чате тоже.На все ушло не более 6 дней календарных.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.3 39.9
Все курсы банка