Минфин - Курсы валют Украины

Установить

подскажите как мне быть?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Валентина Никитина 2 июня 2015, 15:49
Добрый день! как мне быть? В
начале месяца 02.2015 моя
пенсионная карта была
заблокирована без каких либо
пояснений, обращалась в
филиалы вашего банка сказали что этим занимается служба
безопасности и в течении месяца
будет разблокирована и будет
снят лимит на снятие средств.Но
прошол этот срок и ничего всё так
же говорят.Обращалась письменно в ваш апарат банка в
днепропетровске, и всё так же
ваша заявка принята и будет
расмотрен, и ни кто ни чего не
говорят.Вчера писала в ваш чат
помощи но ответа я по прежнему не получила на тот момент на счету
не было средств но пенсия
продолжала поступать на карту, а
снять попрежнему не могу.Моя
пенсионная карта уже
заблокирована 4 месяца-как мне жить, у меня нет денег, я по уши в
долгах? Убидительная просьба
внесите мне ясность когда снимут
лимит на снятия средств и на каких
основаниях всё это происходит.в
случае повторного игнорирования я буду вынуждена обратиться к
квалифицировану юристу для
подачи жалобы в суд.
— с ув.
Валентина Никитина
мой тел:0997300104
Полезный комментарий
airoflot 2 июня 2015, 16:28
Меняйте банк, и в следущем месяце будете получать деньги. И не будет вопроса как вам жить дальше. А для того чтобы вернуть те деньги, пишите жалобу в Пенсионный фонд и в прокуратуру
Минфин
Ответ администратора
5 июня 2015, 16:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.06.2015).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом Банка.

Комментарии - 9

+
+19
aragorn2012
aragorn2012
2 июня 2015, 16:02
#
Судя по всему так всё и останется. Вам лучше переоформится в другом банке.
+
+21
airoflot
airoflot
2 июня 2015, 16:28
#
Полезный комментарий
Меняйте банк, и в следущем месяце будете получать деньги. И не будет вопроса как вам жить дальше. А для того чтобы вернуть те деньги, пишите жалобу в Пенсионный фонд и в прокуратуру
+
+14
sanch ☺
sanch ☺
2 июня 2015, 16:47
#
Прислушайтесь к предыдущим ораторам.
Открываете счет в другом банке, к примеру в ощадбанке. Далее пишете заявление в пенсионный про оплату пенсии на счет в этом банке, указываете реквизиты и дополнительно ссылаетесь на ЗУ «про оплату работы». Можете лично вручить и попросить поставить отметку о вручении на втором экземпляре.
+
0
MykolaA
MykolaA
3 июня 2015, 10:03
#
Не усложняйте так. Заходите в любой понравившийся банк с пенс. удостоверением, ин.кодом.
и паспортом. Далее банк делает все сам. Успеете до 15, то пенс. за июль будет в новом банке.
+
+4
sanch ☺
sanch ☺
3 июня 2015, 14:24
#
Банк не напишет заявление за клиента в ПФ.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
3 июня 2015, 10:47
#
Здравствуйте!
Вам сегодня звонил наш сотрудник, чтобы сообщить информацию об итогах расследования сложившейся ситуации. На текущий момент мы повторно подключили службу безопасности, чтобы проверить, результатами чьих действий стали мошеннические операции с Вашей картой. Срок проведения повторного расследования — 15 дней, после чего мы свяжемся с Вами и сообщим результат.
С уважением, ПриватБанк.
+
+11
sokolok
sokolok
3 июня 2015, 11:34
#
Пенсия и мошеннические действия — это похоже на бред. Выбирайте государственный банк или получение средств на почте. И будет Вам счастье! Достаточно обратится в представительно ПФ и написать заявление о переводе пенсии в другой банк или почту. В Приват можно даже не обращаться, чтобы просить их о переводе — они в данном случае не имеют к этому желанию клиента никакого отношения. Когда подаёте заявление до 15 числа месяца, пенсию получаете в след.мес, а если после, то через месяц. Всего Вам наилучшего!
+
+3
sergunya73
sergunya73
3 июня 2015, 13:07
#
«Пенсия и мошеннические действия — это похоже на бред.»
Не такой уж это бред, как кажется на первый взгляд. Можно подумать предприимчивые родственники не могут использовать пенсионную карту в своих целях?
+
+3
dikyyy
dikyyy
3 июня 2015, 14:44
#
Поддерживаю. Родня бывает разная
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка