ПБ более 6 месяцев придерживает деньги, все никак не разберется. Эта музыка будет вечной? Смягчено по этическим соображениям.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Я точно не хотел бы быть.
Когда мне нужно было когда-то много месяцев подряд вносить на свою карту наличные в больших суммах, я не смог добиться в Привате никакой точной инфо о «сторожевых» суммах финмониторинга. В законе от отмывании денег я тоже не нашел четких пунктов. Учитывая, что финмониторинг, особенно внешний, часто руководствуется своими инструкциями и положениями.
Я пришел к выводу, что чтобы не нажить на свою задницу потенциальных проблем нужно руководствоваться:
1. советом терминала не размещать единоразово более 70 000 грн;
2. размещать деньги желательно через кассу;
3. разбивать суммы на более мелкие, 30 т-50 т грн, с разносом по времени в течении банковского дня.
В итоге в разные месяцы валовый оборот составлял 4 — 10 млн грн в месяц по карте, проблем тогда не возникло.
Вы совершили ошибку, если я правильно понял ваш первый отзыв.
Суд — так суд. Не позавидуешь.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Некоторое время я потратил на перезвоны и общение в чате, ожидание того что банк действительно что-то там мониторит, протрет глаза, пройдет новый год и разблокирует мои средства.
Однако прошло уже шесть месяцев из которых три я провожу в переписке с ГО банка, так сказать собираю документы, ответы банка, необходимые для подачи иска в суд.
были письма такого содержания —
1) я — поясните причину блокировки карт и счетов. банк- по вашим картам производится финмониторинг, как только кончим — сообщим.
2) через месяц — убедительная просьба перечислить деньги по указанным реквизитам моего счета в другом банке. банк — на ваш вопрос о причинах блокировки сообщаем по вашим картам производится финмониторинг, как только кончим — сообщим. мы работаем для вас, просим трошкы зачекаты. (это по истечении 4-5 месяцев изучения.
3) последнее — Господин Дубилет, прошу прекратить противоправные действия и прошу перечислить мои личные средства на мой счет в другом банке. банк- спасибо что обратились с письмом вопросом о том почему счета заблокированы. Сообщаем что по вашим картам производится финмониторинг, как только кончим — сообщим. мы работаем для вас, просим трошкы зачекаты. Это последнее письмо ответ недели 2 назад.
Добрые люди из отдела по работе с обращениями клиентов эдакие…
Это к сожалению практика банка и она разростается.
Утверждаю — банк занимается… удержанием клиентских денег, игнорирует законы Украины.
…