Банк плохой - служба безопасности еще хуже
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 15
У меня тоже самое.банк игнорит людей, и не думает отдавать деньги
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 14 мая 2015, 13:49
- #
Уважаемая Екатерина!
Что касается Вашего вопроса, с Вами 30.04.2015 связывался сотрудник банка и предоставил ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Что касается Вашего вопроса, с Вами 30.04.2015 связывался сотрудник банка и предоставил ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Всё, что Вы тут написали трогательно, грустно, НО это всё «с Ваших слов»! если в милиции есть заявление о мошенничестве с участием Вашей карты, то до суда карта будет заблокирована, и СБ Привата здесь не при чём.
Нет слов! Тобишь Вы проводите сомнительные операции по своей карте для совершенно чужого незнакомого Вам человека и после всего вините службу безопасности??? Вместо того чтобы «забирать счета своих детей» лучше расскажите им что нельзя быть столь наивными и доверчивыми…
Банк тут причем??? Вы пользовались стандартными услугами банка. Банк не виноват что вам непонятно кто позвонил и навешал лапши на уши, и вы им дали все свои данные карточки и ФИО. Нечего в вашей ситуации винить банк. Народ сам по тупости и хитрожопости влазит в мошеннические схемы, а потом видите ли банк во всем виноват. Вас использовали как транзитный кошелек. Мне нравится вот это- «С моей картой третьи лица осуществили мошеннические действия, меня в известность не поставив.» Вам приходят на карту левые бабки, вы их потом сами снимаете и куда-то пересылаете, и у вас даже мысли не возникает что тут что-то неладное. Без мотивации вы этим бы не занимались, я уверен что вы получали %% от пересылаемых сумм. А теперь готовтесь возмещать деньги, которые покупатели на Аукро, ОЛХ делали предоплату на вашу карту за купленный товар. Банк не должен искать мошенников, и отнимать у них добровольно перечисленные вами деньги. Пишите заявление в милицию. Менты и так к вам сами скоро придут.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 14 мая 2015, 12:28
- #
Уважаемый regionvest!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- +6
- Kievandrey
- 14 мая 2015, 17:13
- #
Вас подвела наивность и доверие, банк тут не причем. А Вы лично поспособствовали мошенникам обмануть множество людей, которые совершали покупки в интернете. И не оправдываетесь, что вы не видели в назначениях платежа за что Вам приходили деньги, явно не помощь в зону АТО.
- +
- 0
- Николай Ник
- 14 мая 2015, 20:34
- #
Можете прислать копию письма в НБУ?
Я могу вам прислать копию письма в НБУ и даже ответ. когда я писал что мои данные стали известны третьим лицам что работники привата их разгласили
- +
- 0
- aragorn2012
- 4 ноября 2015, 19:49
- #
Кстати по поводу разглашения его по сути нет, некоторые сотрудники просто продают инфу налево, если погуглить можно найти несколько случаев такого. Просто раздавать информацию никто не будет, тем более бесплатно.
При всем моём неуважениеи к этой шарашкиной коанторе и уважении к простым людям вынужден констатировать. либо вы неочень умны соглашаясь на какието непонятные дейсвия либо вы считаете людей(написав коментарий) несовсем умными поверив в это. попервых ну сами подумайте звонит вам неизвестно кто и просит бог знает что… да какой бы небыл наивный человек он несогласиться на это… ну никак… тоесть вы просто лукавите поменьшей мере… ну главное другое… я сам почти в такойже ситуации и меня возмущает то что Банк поставил себя свыше милиции прокуратуры и суда и называет вас… и меня в том числе мошенником и просто нагло забирает деньги и смеёться в лицо. забывает при этом что мошенником тоесть преступником может назвать исключительно СУД.заблокировать средсва можно исключительно по решению суда НО никак не забирать в свою пользу.
- +
- 0
- Катя Чередник
- 4 ноября 2015, 13:27
- #
Я жительница г. Полтавы получила переводы на карту приват банка, и после этого без причин и решений каких либо судов мне приват банк заблокировал эту карту, при том что я на эту карту по мимо переводов получаю начисления на 7-ми месячного ребенка, третьи сутки я не могу добиться того что бы мне разблокировали карту, заявка на разблокировку по номеру 5401480 пока остается не отвеченной со стороны приват банка, наверно буду обращаться в прокуратуру и суд.
Самый ужасный банк.
Блокируют без причин, вызывают в отделение для прохождение идентификации… нет никаких обьяснений… Не советую людям кто действительно пользуется часто переводами, вся информация сливается третьим лицам
Блокируют без причин, вызывают в отделение для прохождение идентификации… нет никаких обьяснений… Не советую людям кто действительно пользуется часто переводами, вся информация сливается третьим лицам
- +
- 0
- Platinochka
- 26 октября 2016, 8:00
- #
Банку не интересны факты мошенничества с помощью их карт! Даже слушать не хотят(
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Позвонила женщина, представилась волонтером и попросила помощи. Мол она часто за границей работает. Можно ли на мою карту собирать деньги волонтерские, а потом чтобы я их снимала и ложила на карту того сотрудника, который едет в зону АТО.
Ну я согласилась. Не трудно же — снять и на другую карту положить.
Через какое-то время карту банк заблокировал. Сказали мне в банке, что я мошенница: продаю в интернете всякое и деньги за это люди мне на карту перечисляют, а я услугу не оказываю.
Ну тут все сложилось. Дамочка-«волонтер» меня обманула — воспользовалась мной, как инструментом. Обидно, досадно, да ладно — я была уверена, что в банке разберутся.
Но не тут-то было. Служба безопасности банка получила от меня всю информацию о жуликах — и не сделала ровным счетом ничего!!!
Они обвинили меня, заблокировали мою карту навечно, денег моих с той карты возвращать не собираются и отправляют меня в суд.
Это что ж такое???!!! Что за служба безопасности?
Я им все рассказывала пять раз. Дала все контакты мошенников, которые меня обманули. И что? Они же видят по видео — я сняла в банкомате и тут же положила на другую карту через терминал. Я этих денег не брала!!! Но банку что-то доказывать бесполезно.
Я не то что шокирована, я в ступоре. Буду искать другой банк. И счета своих детей тоже оттуда заберу. И отзывы писать везде буду.
Люди,… За свои же деньги себе и проблем наживете.
Отвратительное и безразличное отношение к клиентам. Даже не попробовали разобраться — хотя и имели всю информацию.
А почему бы не найти мошенников, отнять у них чужие деньги? А мне вернуть мои деньги и карточку?