Отвратительно!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня 01.05.2015 года Позвонил на горячую линию Приватбанка 3700 с мобильного, задать срочный вопрос, автомат сказал что все линии заняты и мне перезвонят через пять минут! Прождал больше чем полтора часа — НИЧЕГО! Заподозрил что меня хотят обдурить! Звонил человек представился работником Приватбанка № 0933833605 (просил совершить действия в терминале), а Приватбанку насрать на своих клиентов! Хорошо догадался ничего не делать. Вас кинут на деньги а Коломойский дальше будет спать спокойно!!!
Написать комментарий
Комментарии - 5
Судя по написаному вами, сотрудники Приватбанка скидывают данные клиентов (в даном случае, что был звонок в колл-центр) мошенникам
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 1 мая 2015, 17:37
- #
Здравствуйте!
Искренне сожалеем и приносим извинения, за то, что Вы столкнулись с трудностями при обращении по номеру 3700, видимо обращение пришлось на пиковые нагрузки.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
Искренне сожалеем и приносим извинения, за то, что Вы столкнулись с трудностями при обращении по номеру 3700, видимо обращение пришлось на пиковые нагрузки.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 1 мая 2015, 17:37
- #
Случаи мошенничества, к сожалению, имеют место в наше неспокойное время. Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Но схемы мошенничества, к сожалению, постоянно совершенствуются, поэтому мы просим всех наших клиентов быть очень внимательными при проведении банковских операций, чтобы не стать жертвами мошенников.
Никаких действий в банкомате, для подтверждения зачисления средств на Вашу карту/счет, проводить не нужно.
Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты
С уважением, ПриватБанк.
Никаких действий в банкомате, для подтверждения зачисления средств на Вашу карту/счет, проводить не нужно.
Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты
С уважением, ПриватБанк.
- +
- +4
- aragorn2012
- 4 мая 2015, 12:34
- #
Так вы для чего там сидите, почему не проверяете сотрудников, не проводите переатестацию или не следите за сотрудниками? И вообще не кажется, что слишком часто такое начала происходить, пропадать данные, звонки мошенников?! Особенно после оттока депозитов людей(а по сути капитала привата). Да сократите штат, увольте половину ненужного баласта и всё наладится.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |