Не компетентность и навязывание услуг от привата
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 14
Ну раз уж Вы послали Приватбанк, так будьте последовательны и закрывайте кредитку, и кредитуйтесь в Быстрозайме.
- +
- 0
- Александр Новиков
- 30 апреля 2015, 14:47
- #
Не понял, а почему мой коммент удалили?
Т.е. пиарить быстрозайм можно, а высказать мнение о них нельзя?
То что у них % не адекватный, который видно на калькуляторе на их сайте:
Займ 1000 на 9 дней = возврат 1180
18% за 9 дней — полный бред!
Т.е. пиарить быстрозайм можно, а высказать мнение о них нельзя?
То что у них % не адекватный, который видно на калькуляторе на их сайте:
Займ 1000 на 9 дней = возврат 1180
18% за 9 дней — полный бред!
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 30 апреля 2015, 11:14
- #
Добрый день, Александр!
Специально для условий, сложившихся в стране на текущий момент, мы разработали продукт «Страхование кредитного лимита», которым рекомендуем воспользоваться нашим клиентам. В ряде случаев предложение этой услуги связано с возможным уменьшением кредитного лимита на карте клиента. Это делается для того, чтобы снизить потенциальный риск возникновения проблемной задолженности у этих клиентов. Рекомендуем Вам оформить этот вид страхования, ведь в этом случае Вы будете защищены от риска неуплаты по кредитному лимиту в случае изменения ситуации на Вашей работе.
С уважением, ПриватБанк.
Специально для условий, сложившихся в стране на текущий момент, мы разработали продукт «Страхование кредитного лимита», которым рекомендуем воспользоваться нашим клиентам. В ряде случаев предложение этой услуги связано с возможным уменьшением кредитного лимита на карте клиента. Это делается для того, чтобы снизить потенциальный риск возникновения проблемной задолженности у этих клиентов. Рекомендуем Вам оформить этот вид страхования, ведь в этом случае Вы будете защищены от риска неуплаты по кредитному лимиту в случае изменения ситуации на Вашей работе.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- +4
- aragorn2012
- 30 апреля 2015, 12:51
- #
Я бы на вашем месте ввёл бы систему штрафов для операторов, поступила жалоба минус 10% от зарплаты, звонит и предлагает всякую херню минус 15% за навязывание, тем более платите вы им неплохо. Угрожает минус 20% с зарплаты. И эти проценты отправляете на карту или счет клиенту которому он нахомил или от которого жалоба пришла. Это бы заставило бы их работать.
Aragorn2012, почему Вы решили, что операторы не плохо зарабатывают? В Вашем комменте нет логики. Как банк может штрафовать за выполнение сотрудниками их прямых обязанностей?
- +
- 0
- aragorn2012
- 4 мая 2015, 21:20
- #
Их прямые обязанности хамить и морозится, а ещё закрывать диалог? Не знал. Потому что спрашивал, и друг там работал 3-5 штук зарабатывают.
Вот не понимаю — Вас кто-то силком заставляет оформить страховку? Если нет, предложили-отказались-забыли…
- +
- +9
- Александр Новиков
- 30 апреля 2015, 13:30
- #
Страховка, это дело у них добровольно-принудительное!
Не хочешь — не оформляй, но в таком случае размер кредита тебе урежут!
Не хочешь — не оформляй, но в таком случае размер кредита тебе урежут!
Можете позвонить на горячую линию и подать жалобу на сотрудника, дескать не понятливо объяснил преимущества этой чудесной услуги, полная некомпетентность…
У них поощряется система штрафов сотрудников, а тому кто принял жалобу — бонусы :)
У них поощряется система штрафов сотрудников, а тому кто принял жалобу — бонусы :)
- +
- 0
- aragorn2012
- 4 мая 2015, 21:21
- #
Наверно в случае с приватом, это больше принудительное, чем добровольное
Если Вам что-то объясняют по телефону употребляя маловразумительные термины
подумайте:
— а что если завтра Вам скажут что Вы согласились, на то чтобы Вас застраховали ЗА 1.000 грн, на которую Вам начислили немножко (тыщ эдак 5 пени)
И в сумме (за год) надо оплатить 12.000 грн.
Которые сняты с Вашего депозита, или пущены в минус по Вашей карте.
Ведь если с Вас УЖЕ взяли ЛЮБУЮ сумму денег, без вашего согласия, что мешает им делать это ВСЕГДА?
подумайте:
— а что если завтра Вам скажут что Вы согласились, на то чтобы Вас застраховали ЗА 1.000 грн, на которую Вам начислили немножко (тыщ эдак 5 пени)
И в сумме (за год) надо оплатить 12.000 грн.
Которые сняты с Вашего депозита, или пущены в минус по Вашей карте.
Ведь если с Вас УЖЕ взяли ЛЮБУЮ сумму денег, без вашего согласия, что мешает им делать это ВСЕГДА?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Перезвонил в приват, на что ответили, что эта услуга не обязательная и о понижении размера кредита решает кредитный комитет, а не отдельный какой либо человек!
Кроме того, что % по кредиту повысили до 3,6%, так еще и страховку в размере 0,9% навязывают! А не… ли приват?