Банальные действия - куча проблем
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 28 апреля 2015, 14:58
- #
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Хотим обратиться Ваше внимание, что указание ВИН номера является обязательным требованием для оформления страховки. Также, при переоформлении полиса на следующий год, действует скидка при оформлении 10% от суммы. Кроме того, для получения полиса не обязательно обращаться в отделение Банка, достаточно позвонить по бесплатному номеру 3700. Вы можете заказать его доставку на дом, регламент доставки 3-5 дней.
Чтобы мы могли прокомментировать работу сотрудников, а также причину разницы в озвученной сотрудниками цене полиса, просим Вас направить на help@pb.ua контакты для связи и ссылку на отзыв. Заранее спасибо за обратную связь
С уважением, ПриватБанк.
Благодарим за обращение!
Хотим обратиться Ваше внимание, что указание ВИН номера является обязательным требованием для оформления страховки. Также, при переоформлении полиса на следующий год, действует скидка при оформлении 10% от суммы. Кроме того, для получения полиса не обязательно обращаться в отделение Банка, достаточно позвонить по бесплатному номеру 3700. Вы можете заказать его доставку на дом, регламент доставки 3-5 дней.
Чтобы мы могли прокомментировать работу сотрудников, а также причину разницы в озвученной сотрудниками цене полиса, просим Вас направить на help@pb.ua контакты для связи и ссылку на отзыв. Заранее спасибо за обратную связь
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Купить его мы должены только в Привате со слов сотрудников (бред конечно, ну да ладно).
Приват несколько раз на протяжении месяца названивал с требованием продлить полис ОСАГО. На последнем звонке уже подошел срок — согласились. Оператор задала кучу вопросов вплоть до ВИН номера кузова и сказала, что стоимость полиса будет составлять 546,75 грн и сказала, что она все оформила, получить его и оплатить можно в любом отделении Привата.
27.04.2015 12.00, киев, отделение на пр. Воссоединения 10/1: один менеджер, огромная очередь. Ждать тут же перехотелось.
27.04.2015 15.30, Киев, отделение на ул. Строителей 36. Народу меньше, 3 менеджера. Обращаемся к одной, которая ничего не делает — она тыкает пальцем на вторую. Подходим ко второй, которая так же свободна, она указывает на третью, которая ведет прием и занята. Зачем столько менеджеров в зале, если принимает только одна? Ждем очереди. Оказывается, менеджер даже не знает, есть ли в отделении бланки полисов. С фразой «я не специалист по страхованию» начинает заполнять что-то на планшете. Опять куча вопросов вплоть до ВИН номера автомобиля. Получаем стоимость 680 грн. На вопросы «какого?!» — получаем ответ «я не знаю, так показывает программа». Почему операторы и менеджеры называют разные суммы — никто ответить не может. Хорошо, отдаем 680 грн, которые уходят в тумбочку. Ждем 10 минут, 20, 30… Оказывается зависла программа. С приватом сталкиваемся не первый год — не удивляемся. Идет долгая переписка с кем-то… Ждем… На вопрос «Есть же бланк с печатью — просто впишите ручкой и отпустите». Получаем ответ «на каком основании?» — говорю: «закон не запрещает заполнять вручную бланк, у нас Вашим банком половина бланков так заполнена». Получаем ответ: «не положено, ждите». Прошел час — менеджер пытается теперь заставить печатать принтер. Мы не удивляемся. Очередь собралась приличная, менеджер никуда не спешит. Зачем?