Ужасный сервис Ipay
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- 0
- sergunya73
- 25 апреля 2015, 17:16
- #
Поддерживаю. Это один из самых отвратительных сервисов, предлагаемых Приватбанком. И есть попытки расширить сферу его применения:
minfin.com.ua/2015/04/24/6880572/
Неимоверно высокая комиссия для карт Приват — Приват, постоянная задержка с выплатами, какие то непонятные проверки и запросы, исходящие из неведомых соображений. Для практического применения сервис в текущем виде абсолютно непригоден. Увы, но факт.
minfin.com.ua/2015/04/24/6880572/
Неимоверно высокая комиссия для карт Приват — Приват, постоянная задержка с выплатами, какие то непонятные проверки и запросы, исходящие из неведомых соображений. Для практического применения сервис в текущем виде абсолютно непригоден. Увы, но факт.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 25 апреля 2015, 17:30
- #
Scatman, добрый день.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк ****
Лозунг:
Граждане храните деньги в банках.
В трехлитровых.
(Хмм… надо бы подкинуть идею производителям банок.....)
Лозунг:
Граждане храните деньги в банках.
В трехлитровых.
(Хмм… надо бы подкинуть идею производителям банок.....)
- +
- +3
- aragorn2012
- 26 апреля 2015, 16:31
- #
Вам ответили: Scatman, добрый день.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк. Это всё что вы здесь прочитаете, а про их*** операторов вообще легенды ходят. Они не просто морозятся, они вообще не понимают ничего в банковском деле. И всё, что заучили «Минутку подождите, ваш вопрос очень важен — ХАХАХА»
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк. Это всё что вы здесь прочитаете, а про их*** операторов вообще легенды ходят. Они не просто морозятся, они вообще не понимают ничего в банковском деле. И всё, что заучили «Минутку подождите, ваш вопрос очень важен — ХАХАХА»
- +
- 0
- Mihcail Belomytzev
- 30 января 2016, 10:06
- #
Два года пользовался сервисом IPay на планшете и телефоне с программным обеспечением IOS, работал через минитерминал ПриваБанка. Сейчас данная программа не работает ни на одном гаджете. Клиент у которого я пытался снять деньги с карты Ощадбанка, позвонил в свой банк и ему сказали, что используемый мною сервис в чёрном списке. Связаться через чат, или каким либо другим способом с IPay, невозможно. Они там на полном морозе, и на сообщения не отвечают. Телефонов нет, в Привате отвечают, что ничего не знают, ну как бы сотрудничают с сервисом, но только зачисляют переведённые суммы. Вообщем сервис за который, невозможно ответить, зачем его предлагать, рекламировать и продавать минитерминалы. Короче, никто ни за что не отвечает, связаться невозможно, даже просто получить объяснение, тоже невозможно. Не тратьте нервы, не пользуйтесь этим сервисом и будет вам счастье.
- +
- 0
- Aндрей Сахарнацкий
- 16 июля 2016, 13:16
- #
У меня случилась беда! Мошенники своровали с моей зарплатной карточки «Райфайзен банка Аваля » мои личные деньги.? Я об етом узнал только через 8 дней так как помнил что у меня на карточке было больше денег и снимая наличку в банкомате «Райфайзен банк Аваль» мне система не выдавала денег. Я проверил свой баланс и сумма оказалсь на тисячу гривен менше. Я подзвонил у колл центр етого банка и мне сказали что моя карточка заблокирована у связи с подозрением непонятных операцый мне сказали что 07.07.2016 с моей карточки были произведены такие операции: 22:45 было пополнение мобильного счета на 501 грн.через EasyPay; 22:46- 204 грн. через Portmone.com; 22:46. -102, 55 грн. и 22:47- 102.58 грн. iPay, и еще одну платежную систему не помню как называется в 22:48 на сумму 202, 71грн. и 23: 20- 202.72 грн. Но 10. 07 с етой системмы денги вернулись обратно на карточку. Всю сумму что осталась не украденной я снял в банкомате но при етом розблокирувал карточку в телефонном режиме с оператором а потом заблокировал. В интернете я узнал контакты ЕasyPay и дозвонился к ним в колл центр там узнал номер мобильного на который перейшла моя сумма 501 грн., а вот у iPey я не знаю номер их сервисного центра, на Ихнем сайте нет информации колл центра попробую просто зарегестрироватся и написать им в личку если ето получиться? Карточку заблокировал, остаток снял! Как вернуть деньги подскажыте люди? Все таки надо деньги хранить старым дедовским методом у стеклянной банке, а не карточке!
- +
- 0
- sergunya73
- 16 июля 2016, 15:44
- #
«Я об етом узнал только через 8 дней так как помнил»
А такой уникальный сервис как СМС-информирование Аваль предоставляет только избранным, или как? И какое вообще Аваль, Portmone и EasyPay имеют отношение к ветке отзывов о Привате?
А такой уникальный сервис как СМС-информирование Аваль предоставляет только избранным, или как? И какое вообще Аваль, Portmone и EasyPay имеют отношение к ветке отзывов о Привате?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.