Очередное покращення от приватбанка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Банк ограничил количество звонков с финансового номера на службу 3700 в течении месяца своим внутренним распоряжением. Отныне клиенту разрешено позвонить только 10 раз в месяц. Остальное общение только через чат!
Написать комментарий
Комментарии - 15
Сегодня оператор на 3700 сказала, когда спросил почему не могу с фин номера дозвониться. И номер документа даже озвучила за подписью Дубилета.
Тут некоторые кадры по 20 раз одно и то же пишут, представляю, как они колл-центр достали.
Если уровень знаний большинства сотрудников на 3700 равен нулю, и они несут полный бред в своих ответах. Не говоря про то, что некоторым из них нет и 17 лет (смотри договор по Юниор банку )!!! В этом тоже вина клиентов?
- +
- +6
- sergunya73
- 23 апреля 2015, 12:09
- #
А вы считаете, что в call-центре должны быть операторы с несколькими высшими экономическими образованиями, для того чтобы сообщить остаток на счету, заблокировать карту или провести экспресс-платёж по телефону? Не поверите, но с 2010 года ни разу не приходилось звонить в поддержку, только несколько раз обращался в чат. Данное ограничение 100% необходимо. Особенно для клиентов, которые сперва самостоятельно найдут приключения на свою голову, а затем круглосуточно выносят мозг операторам поддержки.
Ну нормально.
Количество жалоб увеличивается.
На колл центре не выдерживают когда их матерят
Переведут в чат
Потом обратиться можно будет только с полуночи до 01.30.
Потом только среда и пятница
Потом в первую неделю месяца.
Банк думает в Вас, а Вы его не любите
Количество жалоб увеличивается.
На колл центре не выдерживают когда их матерят
Переведут в чат
Потом обратиться можно будет только с полуночи до 01.30.
Потом только среда и пятница
Потом в первую неделю месяца.
Банк думает в Вас, а Вы его не любите
- +
- +4
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 24 апреля 2015, 9:44
- #
Здравствуйте, stromba!
Проанализировав историю Ваших обращений в контакт центр ПриватБанка, мы видим, что решение вопроса занимает у Вас длительное время и вызывает повторные обращения. Для оперативной и полной консультации рекомендуем Вам обратиться в Чат помощи онлайн, ссылка на Чат доступна на нашем сайте, где персональный консультант поможет решить все Ваши вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Проанализировав историю Ваших обращений в контакт центр ПриватБанка, мы видим, что решение вопроса занимает у Вас длительное время и вызывает повторные обращения. Для оперативной и полной консультации рекомендуем Вам обратиться в Чат помощи онлайн, ссылка на Чат доступна на нашем сайте, где персональный консультант поможет решить все Ваши вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Со слов прихвата получается, что в длительном решении вопроса в контак центре виноват клиент, а не оператор! Который не может решить и дать ответ на вопрос клиента быстро!
Оператор не будет знать условия оферты.
Потому, что оферту меняют постоянно, а там 1200 страниц, кто ж уследит
Вот вы прочитали чего то там, а оно БАЦ! и завтра в другой редакции уже выложено
И что дальше?
Потому, что оферту меняют постоянно, а там 1200 страниц, кто ж уследит
Вот вы прочитали чего то там, а оно БАЦ! и завтра в другой редакции уже выложено
И что дальше?
- +
- +10
- aragorn2012
- 26 апреля 2015, 16:54
- #
В колл-центре такие же… сидят как и в чатах. Они даже примитив оферты не знают, я уже не говорю о банковском деле. Плюс чаще всего они морозятся, и просят ждать минуту — которая в их понимании может длится и час и 3 часа.
Приватбанк, осознанно нарушая ЗУ «Об обращениях граждан», не принимает письменные обращения своих клиентов (заявления, претензии, жалобы) в соотвевствии с установленными правилами (штамп на экземпляре клиента, дата принятия документа, ФИО уполномоченного лица, его подпись) и, как правило, не предоставляет клиентам письменные ответы на их письменные обращения, отправленные посредством Укрпочты.
Но не стоит забывать, что Приватбанк всегда действует исключительно в интересах своих клиентов и с учётом их пожеланий!
Так что теперь Приватбанк с той же целью не будет отвечать на звонки клиентов, исчерпавших месячный лимит!
Честь и хвала!!!
Но не стоит забывать, что Приватбанк всегда действует исключительно в интересах своих клиентов и с учётом их пожеланий!
Так что теперь Приватбанк с той же целью не будет отвечать на звонки клиентов, исчерпавших месячный лимит!
Честь и хвала!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |