Мошенники обманули мою бабушку
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 24
1. Служба поддержки — Вы имеете в виду 3700? Этот номер не привязан к телефонам клиентов, связаться можно с любого номера без проблем.
2. Вы так активно призываете уходить из Привата всем пенсионерам и время нашли для столь обширного отзыва, а вот найти минутку дабы объяснить бабушке что можно говорить по телефону, а что нет — увы не смогли…
2. Вы так активно призываете уходить из Привата всем пенсионерам и время нашли для столь обширного отзыва, а вот найти минутку дабы объяснить бабушке что можно говорить по телефону, а что нет — увы не смогли…
1 Вы про связь с оператором? Нет, после блокировки не можно( и на 3700 и на 0800… ) Хотя за 5 минут когда блокировали карточку очень быстро связались, а потом звонок просто сбрасывался вместо ожидания связи. Это свинство с стороны банка как по мне.
2 Это должны были сделать в банке учитывая что это их работа. Я не получал вместе с ней карточку, но догадываюсь что там и половина договора не было объяснено.
А телефонный номер откуда они могли получить кроме как от банка? Если номеру всего пару месяцев?
Мне ваш комментарии показался наигранным =\
Вы так яростно защищаете приватбанк — а банк вам за это заплатил или это ваше личное желание?
2 Это должны были сделать в банке учитывая что это их работа. Я не получал вместе с ней карточку, но догадываюсь что там и половина договора не было объяснено.
А телефонный номер откуда они могли получить кроме как от банка? Если номеру всего пару месяцев?
Мне ваш комментарии показался наигранным =\
Вы так яростно защищаете приватбанк — а банк вам за это заплатил или это ваше личное желание?
Дима, не смешите людей.
Про деньги Вы можете забыть, Вам их никто не вернет.
Вроде 21 век на дворе, а люди живут еще в каменном веке.
Что бы сделать покупку в интернете или пополнить счет на мобильном или другие услуги достаточно знать номер карты, срок действия и cvv код и никаких смс не нужно.
Как говориться, не знание закона не освобождает Вас от ответственности и вины приватбанка в этом никакой нет, это можно сделать с карточки любого банка.
Про деньги Вы можете забыть, Вам их никто не вернет.
Вроде 21 век на дворе, а люди живут еще в каменном веке.
Что бы сделать покупку в интернете или пополнить счет на мобильном или другие услуги достаточно знать номер карты, срок действия и cvv код и никаких смс не нужно.
Как говориться, не знание закона не освобождает Вас от ответственности и вины приватбанка в этом никакой нет, это можно сделать с карточки любого банка.
При покупке жд билетов на сайте жд дороги при расчете на телефон приходит шестизначный код.
1 С вашей логикой если я потеряю карточку то я могу лишится всех денег на этой карточки, что в корне не правильно и очень глупо если банк не перекрывает такие элементарные дыры. 2 контурная авторизация должна быть обязательна или от нее толку нет. Отступление: система приват24 в начале своей была мягко говоря отстоем — сейчас они поправили многие костыли, но до сих пор у них огромная непродуманность.
2 Вина приватбанка в том что он не делает ничего чтобы предотвратит такие случай. А также способствует мошенникам.
Если бы я был один пострадавшие то ничего, а поскольку таких людей масса( в милиции меня утешили) и приват об этом отлично знает но бездействует, то он тоже получить по заслугам согласно закону.
А Вы специально чтобы мне ответить зарегистрировались?
2 Вина приватбанка в том что он не делает ничего чтобы предотвратит такие случай. А также способствует мошенникам.
Если бы я был один пострадавшие то ничего, а поскольку таких людей масса( в милиции меня утешили) и приват об этом отлично знает но бездействует, то он тоже получить по заслугам согласно закону.
А Вы специально чтобы мне ответить зарегистрировались?
Вы пишите: С вашей логикой если я потеряю карточку то я могу лишится всех денег на этой карточки.
Да, именно так и есть и не важно будет у Вас карта привата или какого-то другого банка. Есть только лимиты на операции в день в зависимости от того какой вид карты у Вас, ну и, на сколько я знаю, можно обратится к менеджерам банка что бы они отключили все платежи по карте кроме снятия в банкоматах или кассах (ну это не точно).
То что Ваш утешили в милиции — это что бы Вы их не напрягали (если мошенник действует по отработанной схеме (без оставления следов) то Вы забудьте про свои деньги 100%). А то что приватбанк Вам не возместит ни копейки так это 100% и банк будет на 100% прав. В Вашем случае нужно было по другому подходить к этому вопросу и рассказывать приватбанку не тот как Вас развели, а то что Вы без понятия кто и как снял деньги с карты (вот тогда бы был маленький шанс что банк вернул бы Вам деньги).
Да, именно так и есть и не важно будет у Вас карта привата или какого-то другого банка. Есть только лимиты на операции в день в зависимости от того какой вид карты у Вас, ну и, на сколько я знаю, можно обратится к менеджерам банка что бы они отключили все платежи по карте кроме снятия в банкоматах или кассах (ну это не точно).
То что Ваш утешили в милиции — это что бы Вы их не напрягали (если мошенник действует по отработанной схеме (без оставления следов) то Вы забудьте про свои деньги 100%). А то что приватбанк Вам не возместит ни копейки так это 100% и банк будет на 100% прав. В Вашем случае нужно было по другому подходить к этому вопросу и рассказывать приватбанку не тот как Вас развели, а то что Вы без понятия кто и как снял деньги с карты (вот тогда бы был маленький шанс что банк вернул бы Вам деньги).
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 10 апреля 2015, 9:10
- #
Доброе утро, Дмитрий!
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию. Напоминаем о правилах безопасности pb.ua/ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию. Напоминаем о правилах безопасности pb.ua/ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
Добрый день!
Ниже мое личное мнение, если вы сможете прокомментировать все пункты то может не все безнадежно.
1 Банк не заинтересован потому что он не использует 2 контурную авторизацию(смс) для всех транзакции, а экономит деньги.
2 Банк отлично знает о таких случаях которых масса и ничего не предпринимает.
3 Банк не доходчиво разъясняет людям информацию о возможных мошеннических схемах.
4 Банк не на связи 24/7 после блокировки карточек и им плевать на пострадавших.( пункт 9 в pb.ua/ua/safeness/ сами не соблюдаете)
5 Служба безопасности банка бесполезна.
6 Банк не хочет отменять транзакции как нормальный платежные система Европы, хотя может это сделать. И это притом что мы ему сообщили в течение 10 минут.
7 Банк не блокирует счета мошенников.
8 Банк ссылается на закон и милицию при этом не особо хочет сотрудничать с этими органами правопорядка, но я вот уже нашол знакомые которые попались на похожую схему и буду пинать и ваш банк и милицию.
Не принимайте это лично как сотрудник)
Ниже мое личное мнение, если вы сможете прокомментировать все пункты то может не все безнадежно.
1 Банк не заинтересован потому что он не использует 2 контурную авторизацию(смс) для всех транзакции, а экономит деньги.
2 Банк отлично знает о таких случаях которых масса и ничего не предпринимает.
3 Банк не доходчиво разъясняет людям информацию о возможных мошеннических схемах.
4 Банк не на связи 24/7 после блокировки карточек и им плевать на пострадавших.( пункт 9 в pb.ua/ua/safeness/ сами не соблюдаете)
5 Служба безопасности банка бесполезна.
6 Банк не хочет отменять транзакции как нормальный платежные система Европы, хотя может это сделать. И это притом что мы ему сообщили в течение 10 минут.
7 Банк не блокирует счета мошенников.
8 Банк ссылается на закон и милицию при этом не особо хочет сотрудничать с этими органами правопорядка, но я вот уже нашол знакомые которые попались на похожую схему и буду пинать и ваш банк и милицию.
Не принимайте это лично как сотрудник)
Давайте я Вам попробую кое-что пояснить с этого.
1) Такого не использует ни один банк в мире (Вы когда нибудь покупали что то с карты интернет магазинах итд.)
2) А Вам голова на плечах зачем или банк должен уследить за всеми картами которых миллионы?
3) Без комментариев (google в помощь)
4) Звоните 3700 в любое время суток и блокируете Вашу карту без всяких вопросов и оператора даже не нужно.
5) Они Вам вряд ли чем то помогут так как ошибка 100% Ваша (они лишь могут предоставить информацию по платеже правохранительным органам, а заниматься они ни чем не будут)
6) У Вас бы был шанс вернуть деньги если бы рассказали в банке что Вы без понятия куда делись Ваши деньги, а так как Вы сами подтверждаете что предоставили информацию 3-им лицам, то вся ответственность лежит только на Вас. Так же могли просто элементарно пополнить счет с карты или оплатить какую-то услугу итд…
У Вас такая же платежная система как и в Европе (виза или мастеркард)
1) Такого не использует ни один банк в мире (Вы когда нибудь покупали что то с карты интернет магазинах итд.)
2) А Вам голова на плечах зачем или банк должен уследить за всеми картами которых миллионы?
3) Без комментариев (google в помощь)
4) Звоните 3700 в любое время суток и блокируете Вашу карту без всяких вопросов и оператора даже не нужно.
5) Они Вам вряд ли чем то помогут так как ошибка 100% Ваша (они лишь могут предоставить информацию по платеже правохранительным органам, а заниматься они ни чем не будут)
6) У Вас бы был шанс вернуть деньги если бы рассказали в банке что Вы без понятия куда делись Ваши деньги, а так как Вы сами подтверждаете что предоставили информацию 3-им лицам, то вся ответственность лежит только на Вас. Так же могли просто элементарно пополнить счет с карты или оплатить какую-то услугу итд…
У Вас такая же платежная система как и в Европе (виза или мастеркард)
7) А с чего Вы взяли что деньги были переведены на другой счет (95% что Вашей картой расплатились в интернете или пополнили счет телефона или возможно перевели на другую карту открытую на какого то алкоголика и сразу сняли в банкомате)
8) Думаю это бесполезно и Вы лишь потеряете время.
Будьте бдительны в будущем. Как говорится плохой опыт — тоже опыт.
8) Думаю это бесполезно и Вы лишь потеряете время.
Будьте бдительны в будущем. Как говорится плохой опыт — тоже опыт.
1 У меня при покупке даже через приват приходил код из смс( 2 контурная авторизация) Другое дело что оно не всегда приходит и не на всех картах.
2 А банку сотрудники, ит-отдел и служба безопасности зачем? Если банк все правильно сделает, то и голова на плечах не нужна.
3 Комментировать значит выразить свое мнение, бессмысленно.
4 Прочитайте еще раз внимательно) И сам первый пост еще раз. С первого раза не доходит.
5 Блокировка аккаунтов мошенников либо откат транзакции.
6 В других платежных системах есть такая функция. Прочитайте еще раз и напишите комментарии не отходя от темы. Вы только визу и мастеркард знаете? Слишком ограничены.
7 В течение 10 минут можно заморозит счета или откатить транзакцию, если это все правильно реализовано.
8 Это смотря с какой стороны посмотреть
2 А банку сотрудники, ит-отдел и служба безопасности зачем? Если банк все правильно сделает, то и голова на плечах не нужна.
3 Комментировать значит выразить свое мнение, бессмысленно.
4 Прочитайте еще раз внимательно) И сам первый пост еще раз. С первого раза не доходит.
5 Блокировка аккаунтов мошенников либо откат транзакции.
6 В других платежных системах есть такая функция. Прочитайте еще раз и напишите комментарии не отходя от темы. Вы только визу и мастеркард знаете? Слишком ограничены.
7 В течение 10 минут можно заморозит счета или откатить транзакцию, если это все правильно реализовано.
8 Это смотря с какой стороны посмотреть
И такое бывает???
Если сообщите срок действия карты, cvv код — то да. Причем практически в любом банке.
Сам номер карты без этого абсолютно безопасен.
Ну… это как вручить сейф где деньги лежат, предусмотрительно написав на бумажке код сейфа.
Сам номер карты без этого абсолютно безопасен.
Ну… это как вручить сейф где деньги лежат, предусмотрительно написав на бумажке код сейфа.
2 раз объясняю.
По вашей логике при потери карточки ты теряешь все деньги — такая проблема уже давно решена в мире.
Для этого и придумали пин-коды, 2-контурную авторизацию и браслеты для генерации ключей.
Банк не до конца реализовал меры защиты. Хочете поспорить и у вас есть ИТ образование вперед? Не верите читайте www.mastercard.com/ru/consumer/secure-code.html
По вашей логике при потери карточки ты теряешь все деньги — такая проблема уже давно решена в мире.
Для этого и придумали пин-коды, 2-контурную авторизацию и браслеты для генерации ключей.
Банк не до конца реализовал меры защиты. Хочете поспорить и у вас есть ИТ образование вперед? Не верите читайте www.mastercard.com/ru/consumer/secure-code.html
Не несите бред. Далеко не все карты имеют такую защиту в мире. В некоторых VISA есть vbv, а в мастеркарде secure code,. Других платежных систем в Украине нет.
Не верите читайте www.mastercard.com/ru/consumer/secure-code.html
Вы вообще отличаете что такое платежная система и что такое банк. Платежи в приват банке идут через эту платежную систему что Вы написали ссылку и через visa.
Не верите читайте www.mastercard.com/ru/consumer/secure-code.html
Вы вообще отличаете что такое платежная система и что такое банк. Платежи в приват банке идут через эту платежную систему что Вы написали ссылку и через visa.
Причем банк уже мог ввести аналог очень давно учитывая давность проблем.
1 Бред? Вы хоть понимаете отличие между CVV и SecureCode? Если вы не знаете этих методов защиты, то просто гуглите и учите мат часть.
2 Нет? А НСМЕП слышали?
3 Я отлично понимаю что такое банк и платежная система. Я имел в виду что есть пример конкретный реализации лучшей защиты карт.
1 Бред? Вы хоть понимаете отличие между CVV и SecureCode? Если вы не знаете этих методов защиты, то просто гуглите и учите мат часть.
2 Нет? А НСМЕП слышали?
3 Я отлично понимаю что такое банк и платежная система. Я имел в виду что есть пример конкретный реализации лучшей защиты карт.
К сожалению с Вами нету конструктивного разговора.
Вы человек без опыта в таких делах, а делаете из себя специалиста.
Я обратился сюда на форум за помощью, а не за скептицизмом и за объяснением почему мне не вернуть деньги( абсолютно беспочвенным в виду отсутствия у вас опыта)
Вы человек без опыта в таких делах, а делаете из себя специалиста.
Я обратился сюда на форум за помощью, а не за скептицизмом и за объяснением почему мне не вернуть деньги( абсолютно беспочвенным в виду отсутствия у вас опыта)
Dima2042, не хотела продолжать полемику… Но все же отвечу на Вашу фразу «Вы так яростно защищаете приватбанк — а банк вам за это заплатил или это ваше личное желание?».
1. Очень плохой тон — во всем видеть грязную подоплеку. Или из личного опыта?
2. О банках сужу исключительно по выполнению обязательств перед вкладчиками — выдаче депозитов. Знаете, есть с чем сравнивать — имею горький опыт общения с Дельтой и Финансовой инициативой…
1. Очень плохой тон — во всем видеть грязную подоплеку. Или из личного опыта?
2. О банках сужу исключительно по выполнению обязательств перед вкладчиками — выдаче депозитов. Знаете, есть с чем сравнивать — имею горький опыт общения с Дельтой и Финансовой инициативой…
Был на АЗС заправился газом на 300 и хотел бензином на 200, но оператор заправки сказал что у вас лимит перевишен (карта ощад).Когда я зашел в веб банкинг, оказывается я сделал лимит 2 года назад на покупки в магазине(азс) 1000 гр не более 1 раза в сутки, в интернете 500 и на телефон 100 не более 3 раз в сутки.
Думаю что приват более технологичный банк чем ощад, даже если нет интернета можно позвонить на какой то номер и заказать лимиты в телефонном режиме.
На счёт того, чтобы приходили смс коды при покупках в интернете или в магазинахх или представить себе немогу на зправках, то это прошлый век.
Да захожу в приват 24 там куча логинов паролей смс но и возможности как и в кассе банка.
Клиентом банка не являюсь, была кредитка закрили и даже счет закрил по причине постоянных неплатежах, лимит 2000 гр, штрафов было гдето 5000 гр, короче я заплатил 2500 и с банком мирно разошелся.
Через 3 месяца опять хотел оформить кредитку сказали подождать ещё, пока в черном списке.
Думаю что приват более технологичный банк чем ощад, даже если нет интернета можно позвонить на какой то номер и заказать лимиты в телефонном режиме.
На счёт того, чтобы приходили смс коды при покупках в интернете или в магазинахх или представить себе немогу на зправках, то это прошлый век.
Да захожу в приват 24 там куча логинов паролей смс но и возможности как и в кассе банка.
Клиентом банка не являюсь, была кредитка закрили и даже счет закрил по причине постоянных неплатежах, лимит 2000 гр, штрафов было гдето 5000 гр, короче я заплатил 2500 и с банком мирно разошелся.
Через 3 месяца опять хотел оформить кредитку сказали подождать ещё, пока в черном списке.
- +
- 0
- magistralchimik
- 18 апреля 2015, 12:23
- #
Наивный мальчик
Ох уж эти новые времена, бабушки с банковскими картами. :) Банк конечно та еще корова неповоротливая, но по-моему вам и самому следовало провести бабушке хоть какой-то ликбез по безопасному пользованию карт. Объяснить, что пин-код не надо писать на задней стороне карты, а бумажку с пином не носить в кошельке или в том же кармане что и карту. Что нельзя ни одной душе рассказывать ее номер и уж тем более cvv-код. Ну и так далее… :)
Я вот своей маме (она тоже женщина пожилая) в первый же день всё объяснил, что номер ее карты знаем только мы с ней и больше никто, и если кто звонит по этому поводу, то чтоб без моего присутствия чтоб ни слова. Тут правда новая напасть — мама в этом году открыла для себя интернет-шоппинг. :) Я ужаснулся и вообще карту у нее отобрал от греха подальше. :) Завел ей аккаунт в Webmoney — так все же безопаснее. Номер кошелька (в отличие от номера карты) можно светить где угодно, деньги все равно не уведут. А если кто надует, так у Вебманей есть хоть толковый собственный Арбитраж, который не будет как Приват рассказывать байки про то, что «расследование случаев мошенничества находится вне их юрисдикции», сами разберутся и прижмут жуликов.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Неделю назад мошенники позвонили моей бабушке на мобильный телефон и представились сотрудниками службы безопасности. Номеру телефона только 4 месяца и он был приклепленн к карточкам приватбанка.
В итоге они ей задурили голову и вынудили рассказать номер карточки и код на обратной стороне.
Я как раз пришол к бабушке и взять трубку и послал этого человека на 3 буквы, но…
Но самое главное здесь что им НЕ потребовались коды из смс чтобы снят деньги с кредитки и дебитной карточки. Смс пришло одно только и то только по дебитной карточки. По кредитке они сняли без проблем.
Приватбанк и его сотрудники знают об этих проблемах, но все равно не делают ничего чтобы предотвратить такие случай.
Потом мы быстро( в течение 10 минут) заблокировали карточки но транзакции они так и не смогли отменить, потому что руки крюки. ( просто не хотели)
В итоге бабушка потеряла почти 8000 грн и куча нервов.
В течение недели приватбанк не предпринял никаких действии чтобы найти виновных, сказали пойдите пишите заявление в милицию.
Такое впечатление что утечка данных о телефоне моей бабушки из внутри приватбанка и приватбанк еще им и помогает скрыться. Если служба безопасности сама этим и не занимается, то конечно толку от ней ноль.
Также поразило то что после блокировки карточек уже нету возможности связаться с оператором — ты для них уже не клиент, а ничто. ( хотя толк от службы поддержки в таких случая нулевой)
Если у кого-то были похожие проблемы, то отпишитесь пожалуйста как вы их решали.
Пока что написали заявление в милицию, но они ничего не сделают — как обычно.
Если у вас есть бабушка( либо другие родственники возраст любой которые не знают таких схем) что получают пенсию в приватбанке то советую вам быстро уходит от этого банка или объяснить им изложенную выше схему мошенников и принудительно поставить на все карточки лимиты и смс уведомления.