Пополнение карточки с терминала - задержка в 3 дня!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 7 апреля 2015, 9:52
- #
Rmnsk, доброе утро!
Регламент зачисления средств на карту-мгновенно, в отдельных случаях-3 банковских дня. Чтобы прокомментировать эту ситуацию, просим Вас направить на почту help@pb.ua детали платежа (дата, сумма, номер карты) и Ваш контактный номер телефона, указав ссылку на отзыв. Также, будем признательны, если в письме Вы укажите адреса терминалов, при работе с которыми у Вас возникли трудности, чтобы мы могли передать информацию ответственным для устранения неполадок. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Регламент зачисления средств на карту-мгновенно, в отдельных случаях-3 банковских дня. Чтобы прокомментировать эту ситуацию, просим Вас направить на почту help@pb.ua детали платежа (дата, сумма, номер карты) и Ваш контактный номер телефона, указав ссылку на отзыв. Также, будем признательны, если в письме Вы укажите адреса терминалов, при работе с которыми у Вас возникли трудности, чтобы мы могли передать информацию ответственным для устранения неполадок. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Сегодня столкнулся с такой проблемкой. Пополнил свою приватовскую карточку в терминале, но деньги не пришли на карточку. Вместо этого на чеке увидел строчку, что средства могут быть зачислены в течении 3 банковских дней. Позвонил в call-center и услышал то же самое. Мол, «ждите этот период времени»
В связи с чем, большое удивление и негодование!!! А если мне сейчас эти деньги на карточке нужны??? я должен ждать пока банк «крутанет» мои деньги???
Также у нас в городе Ровно половина терминалов работает, мягко говоря, ужасно!!! То зависнут, то механизм принятия купюр адекватно не работает