человеческий фактор
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
после 5 дней ада только человеческий фактор помоготь решить проблему, при отвратительной организации работы, очередях ( ну это же высшее руководство сажает 1 специалиста на растерзание 100 клиентам!!!), нечистых схемах вывода выплат, только по-человечески начальник отделения помогла получить выплаты… траш за 15 минут словить и перебросить на карту совершенно без всяких вознаграждений!!! конечно на горячей линии куча жалоб была по поводу организации выплат, но реакция есть, извинения (хотя сотрудники ни при чем) могли бы послать с проблемами и сказать до свидания… всем удачи и скорейшего получения своих кровных… хотя рыдать и кричать хочется, что из 20000 баксов осталось 5… ну это уже другая история(
Написать комментарий
Комментарии - 5
Как это послать, это их РАБОТА!!! Или вы думаете что Фонд просто так поручил ПривЕту выдавать денежки??? Так вот для того что-бы организовать выплаты, Фонд провел тендер и этот горе-банк один из выигравших этот тендер, и это ещё не всё, они заключили договор и банк заплатил соответствующие НАЛОГИ, если-бы для банка это было-бы тяжкой ношей, то нафига ему работать себе в убыток???
- +
- 0
- ольга авдеева
- 1 апреля 2015, 23:10
- #
Работа да, но выслеживать транш и кидать мне, когда меня нет-не их работа… если я есть-да, обслужить… но я вчера в самые минуты выдачи транша в очереди 40 мин (как раз те) и просидела… пока всех обслужили, а меня-нет… закончилось счастье… вот и пожелели, спасибо!
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 1 апреля 2015, 17:29
- #
Добрый вечер.
Просим клиентов не беспокоиться. Все выплаты вкладчикам VAB банка будут произведены до 12.05.2015 г. Чтобы не тратить много времени на ожидание в банке, рекомендуем обращаться в наши отделения во второй половине апреля, когда основной поток клиентов VAB банка для получения возмещения от фонда гарантирования упадёт. Дополнительно напоминаем, что большинство отделений ПриватБанка, помимо рабочих дней, обслуживают клиентов и в субботу.
С уважением, ПриватБанк.
Просим клиентов не беспокоиться. Все выплаты вкладчикам VAB банка будут произведены до 12.05.2015 г. Чтобы не тратить много времени на ожидание в банке, рекомендуем обращаться в наши отделения во второй половине апреля, когда основной поток клиентов VAB банка для получения возмещения от фонда гарантирования упадёт. Дополнительно напоминаем, что большинство отделений ПриватБанка, помимо рабочих дней, обслуживают клиентов и в субботу.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |