Достали операторы-школота бездарная из ПР24 !!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 1 апреля 2015, 11:22
- #
Уважаемый Клиент!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
Отдельно отметим, что мы не оставим без внимания работу оператора и будем признательны, если Вы дополнительно сообщите дату, время Вашего обращения. Мы проверим корректность консультации сотрудника.
С уважением, ПриватБанк.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
Отдельно отметим, что мы не оставим без внимания работу оператора и будем признательны, если Вы дополнительно сообщите дату, время Вашего обращения. Мы проверим корректность консультации сотрудника.
С уважением, ПриватБанк.
Так и быть скажу что «хороший бак» через три с лишним часа «перепровели» платёж!
Просто барану (Гончаренко Сергей) не нужно было врать, а просто сказать о временных тех. вопросах, но приват и его доходяги привыкли только лгать своим клиентам и вкладчиках за деньги которых они существуют!!!
Просто барану (Гончаренко Сергей) не нужно было врать, а просто сказать о временных тех. вопросах, но приват и его доходяги привыкли только лгать своим клиентам и вкладчиках за деньги которых они существуют!!!
Граждане, храните деньги в своей 3-х литровой банке или в другом более честном банке!
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 2 апреля 2015, 9:47
- #
Уважаемый Клиент, доброе утро.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
Мы будем признательны, если Вы сообщите на нашу почту help@pb.ua дату, время Вашего обращения в круглосуточную поддержку Банка и контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
Мы будем признательны, если Вы сообщите на нашу почту help@pb.ua дату, время Вашего обращения в круглосуточную поддержку Банка и контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Простой платёж уже не могут отыскать и решить вопрос о «сбойном» проведении платежа с ошибкой но при этом конечно же со списанием средств.
Да и советуют вы мол ещё раз попробуйте оплатить наверняка.
Вот такой «швейцарский» сервис ПР24 и горе спецы!
И ещё после этого недовольны что их банк не любит народ!