Отвратительный подход к выдаче депозитов VAB банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- 0
- ольга авдеева
- 31 марта 2015, 17:49
- #
+100
Вы, наверное, ещё не знаете, но представитель Приватбанка НИКОГДА не отвечает на неудобные вопросы :(
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 1 апреля 2015, 11:38
- #
Уважаемый Клиент!
Банк выплачивает средства, предоставленные Фондом гарантирования. Фонд перечисляет средства несколькими траншами. Как только средства поступают от Фонда, банк производит выплату. Со стороны банка задержек с выплатами нет.
С уважением, ПриватБанк.
Банк выплачивает средства, предоставленные Фондом гарантирования. Фонд перечисляет средства несколькими траншами. Как только средства поступают от Фонда, банк производит выплату. Со стороны банка задержек с выплатами нет.
С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый представитель банка, только в ПриватБанке дело по выплате депозитов, в рамках Фонда гарантирования вкладов, поставлено на «самотек» иначе говоря, на живую очередь людей (априори своих потенциальных клиентов) часами и сутками ожидающих хотя бы информации о возможности возврата своих денег. Практически, все прочие банки, предоставляющие аналогичные услуги работали и работают на принципах предварительной договоренности с клиентами по телефону и при личном общении, иначе говоря, заранее учитывали все нюансы (трафик поступления транша, наличие денег в кассе и пр.,) и распределяли нуждающихся в выплате по датам и даже времени. Тем самым не только исключался ненужный ажиотаж, но и просто экономились время и нервы многих граждан Украины, уже пострадавших от несовершенства банковской системы страны…
- +
- 0
- Дмитрий Доскевич
- 1 апреля 2015, 16:59
- #
Столкнулся сегодня с аналогичной проблемой! Все просто, очередной загон оленей от Приватбанк.
Своими действиями банк нарочно создает препятствия в получении средств. Цель таких действий — больший процент оформленных депозитов за счет и без того обманутых вкладчиков ВАБ банка.
Своими действиями банк нарочно создает препятствия в получении средств. Цель таких действий — больший процент оформленных депозитов за счет и без того обманутых вкладчиков ВАБ банка.
Отличный комментарий! Полностью подтверждаю. Его нужно отослать в Фонд для информирования его о работе Привата как банка-агента.
- +
- 0
- Дмитрий Доскевич
- 1 апреля 2015, 16:58
- #
Столкнулся сегодня с аналогичной проблемой! Все просто, очередной загон оленей от Приватбанк.
Своими действиями банк нарочно создает препятствия в получении средств. Цель таких действий — больший процент оформленных депозитов за счет и без того обманутых вкладчиков ВАБ банка.
Своими действиями банк нарочно создает препятствия в получении средств. Цель таких действий — больший процент оформленных депозитов за счет и без того обманутых вкладчиков ВАБ банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
• Уйти в отпуск (а если не получиться, то уволиться) до 12 мая текущего года;
• Занять очередь под дверями отделения в 5 утра (буду где-то шестым в очереди);
• Дождаться открытия отделения и по договоренности с людьми из очереди заблокировать один из двух входов в комнату операторов, чтобы никого из прежних клиентов не обслуживали по знакомству;
• Спросить у одного из операторов будут или нет сегодня выплаты и получить обнадеживающий ответ: ждите …;
• Ждать, в соответствии с указанной выше рекомендацией оператора, до начала процедуры выплаты денег и стараться не отлучаться, так как выплаты, самым случайным образом, могут начаться как до обеда, так и после, незадолго до закрытия отделения;
• Если транш (очень оригинальное изобретение банка) не поступил или если деньги закончились после обслуживания 10 – 3 человек, все указанные действия следует повторить на следующий день и так вплоть до 12 мая.
Важное дополнение: вся информация о времени поступления транша и его размерах является строжайшей финансовой тайной банка и, в частности, сотрудников указанного отделения.
Что касается обращения к представителям банка на форуме – то вопрос такой: предусматриваются ли в дальнейшем, какие-либо, более цивилизованные действия, направленные на сбережение нервов и времени граждан Украины, хотя бы на том же уровне, как и у любого банка работавшего ранее с депозитами VAB банка. Другими словами, с какого числа конкретно закончатся «временные неудобства»?
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.