Проблемы с виртуальными картами
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 30 марта 2015, 18:38
- #
Здравствуйте!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Знакомая ситуация. В связи с тем, что продажа валюты в отделениях Приватбанка заблокирована, сотрудники банка рекомендуют клиентам открыть в Приват24 валютный виртуальный счёт, с которого в последующем можно переводить валюту на текущий счёт.
Но не тут-то было! В меню «Заказ карт» предложено всего два варианта – интернет карта и золотой счёт! В чём проблема?
Получен ответ представителя Приватбанка: «К сожалению, для открытия виртуальных счетов более не существует возможности. Вероятно, у сотрудников отделения Приватбанка ещё не обновилась информация. Извините за неудобства»
Как не обновилась информация? Где не обновилась? В голове?!
Но не тут-то было! В меню «Заказ карт» предложено всего два варианта – интернет карта и золотой счёт! В чём проблема?
Получен ответ представителя Приватбанка: «К сожалению, для открытия виртуальных счетов более не существует возможности. Вероятно, у сотрудников отделения Приватбанка ещё не обновилась информация. Извините за неудобства»
Как не обновилась информация? Где не обновилась? В голове?!
К слову, некоторые рядовые пользователи настоятельно рекомендуют решать проблемные вопросы исключительно в устной форме и внутри Приватбанка, не вынося сор из избы, другими словами, не выходя на «международный» уровень, акцентируя внимание на том, что писать обращения (заявления, претензии, запросы, жалобы) в Приватбанк и компетентные органы, а также отправлять их в отделениях Укрпочты, — дорого!
В таком случае возникает вопрос: как иначе можно решить проблему, если у одних сотрудников банка информация обновляется, а у других – НЕТ?!
В таком случае возникает вопрос: как иначе можно решить проблему, если у одних сотрудников банка информация обновляется, а у других – НЕТ?!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Теперь не могу убрать и создать заново виртуальные карты, пишут что причина массового характера и решается. на вопрос когда ответ в стиле «когда на горе рак свистнет».
в итоге я перекочевал из Довольных банком в Недовольные.
Никаких новостей, никаких извещений…