Банк не занимается своей обязонастью
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Являюсь клиентом банка уже 6 лет Но вот сомной случилось такая проблема Я пришла пополнить свою карту и положить на ее деньги 2000гр со мной был 11мес ребенок я вроде сделала всю операцию вела сумму но у меня упал ребенок и я подбежала к нему пока поднимала и успокаивала своего ребенка к терминалу подошла женщина и постояла там минуту потом отошла.Я увидела что на мою карту не пришли деньги начала звонить в Приват подола заявку. Мне перезвонили и сказали что такая сумма прошла но она зависла у той женщины которая подошла после меня. Каким то образом они не знают я сказала чтоб они ей позвонили и узнали и выяснили но она отключила свой телефон и не отвечает на звонки.Я не понимаю почему не нашли эту женщину не провели проверку они мне дали котегорический отказ.Я просто уверена что аператор не звонил некуда и не выяснял мою ситуацию мне нагло врут
Написать комментарий
Комментарии - 8
Вы конечно проявили верх легкомыслия.
Много раз наблюдаю одну и ту же картину в отделениях Привата. Когда люди, отходя от терминала самообслуживания, не нажимают кнопку «Завершить». Тем самым давая нехорошим людям воспользоваться этой возможностью влезть в карман людей.
Много раз наблюдаю одну и ту же картину в отделениях Привата. Когда люди, отходя от терминала самообслуживания, не нажимают кнопку «Завершить». Тем самым давая нехорошим людям воспользоваться этой возможностью влезть в карман людей.
- +
- 0
- юлия бутенко
- 28 марта 2015, 17:13
- #
Моя вина в том что я отошла к маленькому ребенку который упал, Я пользуюсь терминалом много лет и это первый такой случай у меня.Вопрос в том почему служба безопасности банка не помогает и не ищет ту женщину
Но это не значит, что Приват не может найти человека, которому деньги ушли. Если та женщина, о которой пишет топикстартер, их украла, то пострадавшая имеет полное право инициировать процедуру принудительного отзыва платежа. Для этого пишется заявление в отделении банка. А если сотрудники отказываются принимать такое заявление(помочь найти человека воспользовавшегося ситуацией), то это уже мошенничество и тогда пишется заявление в милицию о сговоре группы лиц, по соответствующей статье. Надеюсь Юлия добьётся возврата денег, если ситуация такова, как она её описала.
- +
- 0
- юлия бутенко
- 28 марта 2015, 19:23
- #
Да я ходила в банк хотела написать заявления но они сказали что не берут заявления звоните на горячию линию говорят и делайте заявку я позвонила туда но они не могут ей дозвонится и не могут ее найти.Спасибо за подержку
Не за что. Единственно, что в вашей ситуации будут проблемы, т.к. доказательств, что вас обманули(кинули) практически нет. Я бы все таки обращался в милицию, с требованием поднять видеозапись произошедшего. В любом случае, вы имеете право на возврат ошибочного перевода, а в вашем случае, перевода произведенного с помощью мошеннических действий. Если будет возбуждено дело, вы получите фамилию и имя того, на чью карту был сделан перевод и сможете подавать в суд и на Приват в том числе. Можно попробовать через комитет защиты прав потребителя, ведь отказывая в содействии, банк нарушает ваши права, как потребителя. Удачи вам, не опускайте руки.
Она уже их опустила. К сожалению.
Она в этой ветке пишет уже второй раз этот отзыв. Это говорит о том, что в реальной жизни она ничего не предпринимает.
Есть видеозапись в отделении. Есть карта женщины, на которую поступила нужная сумма. Уже давно нужно было обратиться в милицию.
Но человек растерян и к борьбе явно не готов.
Она в этой ветке пишет уже второй раз этот отзыв. Это говорит о том, что в реальной жизни она ничего не предпринимает.
Есть видеозапись в отделении. Есть карта женщины, на которую поступила нужная сумма. Уже давно нужно было обратиться в милицию.
Но человек растерян и к борьбе явно не готов.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 29 марта 2015, 9:35
- #
Доброе утро, Юлия!
Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация.
Возможность возврата средств зависит от получателя платежа. Банк в данном случае выступает инициатором возврата от Вашего лица, но решение остается за получателем.
Так как получатель отказывается возвращать средства, рекомендуем Вам обратиться по данному вопросу в правоохранительные органы.
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация.
Возможность возврата средств зависит от получателя платежа. Банк в данном случае выступает инициатором возврата от Вашего лица, но решение остается за получателем.
Так как получатель отказывается возвращать средства, рекомендуем Вам обратиться по данному вопросу в правоохранительные органы.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |