Приватбанк не хочет восстановить доступ к приват 24!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день!!! Расскажу свою историю с этим банком!!! 12 марта 2015г. решил зайти в свой аккаунт приват 24!!! Написал свой логин, пароль, после чего я был удевлён, т.к сайт меня перекинул на форму восстановления пароля!!! Восстановить пароль не могу, т.к у меня только виртуальные карточки, а на них нет пинкода!!! 4 дня долбал операторов по несколько раз в день!!! Чего я только не услышал: и меняйте браузер и очистите кёш, удалите приложение мобильное, оператор пароль меняли в ручном режиме!!! Потом выяснилось что пароль поменяли некорректно, нужен буквенно-цифровой, вместо только цифрового!!! В общем ничего не помогало, аккаунт приват 24 заблокирован!!! Потом мне сказали что якобы меня заблокировала служба безопасности, из-за того, что мой инн числится как леквидированный предприниматель!!! Какой предприниматель, я физическое лицо!!! Потом мне предложили прийти в банк!!! Я бы с радостью пришёл, но я сейчас за границей, у меня нет возможности прийти в банк!!! В итоге уже 4 дня я не могу получить доступ к своим средствам, сотрудники приват 24 морочат мне голову, операционисты разводят руками, мол совершайте платежи в реальном времени по телефону 3700!!! Полный бред, равнодушие банка, нулевая поддержка клиента!!! И что мне теперь делать??
Написать комментарий
Комментарии - 10
- +
- 0
- Foreck.info Ломакин
- 23 марта 2015, 16:36
- #
Самая лучшая поддержка и лучшая банкинг интернет, просто Вам немного не повезло, + система сложная и операторы часто сами не знают, что у как в нестандартных ситуациях
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 23 марта 2015, 16:51
- #
Уважаемый Клиент!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
Прошли ещё одни сутки!!! От банка ни ответа, ни привета!!! Доступ заблокирован!!!
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 24 марта 2015, 18:19
- #
Здравствуйте!
Наши сотрудники окажут Вам помощь в восстановлении пароля. На момент звонка, по указанным Вами контактным данным, мы не смогли связаться с Вами, по просьбе ответившего на звонок, мы перезвоним Вам сегодня после 20-00.
С уважением, ПриватБанк.
Наши сотрудники окажут Вам помощь в восстановлении пароля. На момент звонка, по указанным Вами контактным данным, мы не смогли связаться с Вами, по просьбе ответившего на звонок, мы перезвоним Вам сегодня после 20-00.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- +1
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 25 марта 2015, 13:09
- #
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Рады, что Ваш вопрос решился положительно.
В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам на help@pb.ua — будем рады помочь Вам. С уважением, ПриватБанк
Благодарим Вас за обратную связь!
Рады, что Ваш вопрос решился положительно.
В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам на help@pb.ua — будем рады помочь Вам. С уважением, ПриватБанк
У меня та же ситуация 1 в 1!
в чате ничем помочь не могут!
сделали «заявку» которая должна была быть обработана в течении 24 часов!!!
прошло уже 11 дней!!! одиннадцать!
просто ужас!
помогите востановить доступ к приват 24!!!
на почту вам написала ( с двух почт — обе указаны у меня в приват 24 как финансовый email )
пожалуйста решите вопрос в срочном порядке!!! 11 дней вместо 1го это слишком!
в чате ничем помочь не могут!
сделали «заявку» которая должна была быть обработана в течении 24 часов!!!
прошло уже 11 дней!!! одиннадцать!
просто ужас!
помогите востановить доступ к приват 24!!!
на почту вам написала ( с двух почт — обе указаны у меня в приват 24 как финансовый email )
пожалуйста решите вопрос в срочном порядке!!! 11 дней вместо 1го это слишком!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |