Приват банк ворует деньги при оплате коммунальных услуг
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 15
- +
- +12
- gdejedengi1
- 4 марта 2015, 23:00
- #
Такое количество жалоб на невозврат депозитов… думаю списать деньги им вообще ничего не стоит.Раньше так по-копеечке тырили с народу, нынче кризис-стали по-крупному
- +
- +5
- gdejedengi1
- 4 марта 2015, 23:01
- #
Напишите жалобу в НБУ на незаконные действия банка
- +
- 0
- sergunya73
- 5 марта 2015, 0:20
- #
Подтверждаю информацию насчет глюка Приват24. При проведении тестовой оплаты за электроэнергию по шаблону деньги с карты списались, однако СМС о списании не пришла. В архиве платёж значится как «проведённый», однако платёжку распечатать нет возможности. «Ошибка. Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже». Скриншот:
i.piccy.info/i9/850cba53ccab4cc88dfc0c8fbb62bd21/1425506911/221704/877178/Scr46.jpg
Не оплачивайте коммуналку через Приват24!!! Деньги уходят в чёрную дыру.
i.piccy.info/i9/850cba53ccab4cc88dfc0c8fbb62bd21/1425506911/221704/877178/Scr46.jpg
Не оплачивайте коммуналку через Приват24!!! Деньги уходят в чёрную дыру.
Все там нормально. Я с таким сталкиваюсь не первый раз. Вы платеж сделали в 23:59, а с 23:30 до 00:30 часов приват закрывает коммунальные платежи текущего дня, и открывает следующий день. В это время делать платежи можно но печать самой платежки недоступна. Доступ к печати/сохранению на комп вашей платежки появится через минут 30.
- +
- 0
- sergunya73
- 7 марта 2015, 22:56
- #
Да, вы совершенно правы. Платёжка к утру появилась. Однако деньги до Облэнерго на данный момент ещё не дошли.
Платежи за электроэнергию (контролировать, заносить показания и оплачивать) лучше в «Личном кабинете» на сайте https://secure.mega-billing.com. Оплачиваю счет за электроэнергию с карты приватбанка (как в интернете), деньги на лицевой счет поступают мгновенно. Попробуйте, намного удобнее.
- +
- 0
- sergunya73
- 8 марта 2015, 8:13
- #
Всё бы хорошо, да только Житомирской области на том сайте и близко нету. :-)
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 5 марта 2015, 11:20
- #
Marri, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер карты, дату, сумму оплаты и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер карты, дату, сумму оплаты и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк
Обращение писала месяц назад на сайте
До этого времени деньги не вернули. Ни кто не связывался со мной из сотрудников банка, кроме мошенников которые звонили в 8 вечера. представившись работником банка и интересовались вернули мне деньги или нет.
Сума списания 773.40 грн. 08.02.2015 в 13:53 Номер заявления 3365263
Подробней написала на почту help@pb.ua
До этого времени деньги не вернули. Ни кто не связывался со мной из сотрудников банка, кроме мошенников которые звонили в 8 вечера. представившись работником банка и интересовались вернули мне деньги или нет.
Сума списания 773.40 грн. 08.02.2015 в 13:53 Номер заявления 3365263
Подробней написала на почту help@pb.ua
Переведите общение с Приватбанком в письменный формат!!!
Сообщите о сложившейся ситуации по тел. 044-230-19-60 (горячая линия Нацбанка Украины).
Напишите жалобу в НБУ, отправьте её ценным письмом с описью и уведомлением о вручении (копию письма можете отправить и в Приватбанк на адрес главного офиса – иногда помогает).
Обратитесь с заявлением в милицию [в зависимости от конкретных обстоятельств можно указывать на наличие в действиях работников банка признаков состава преступления, предусмотренного, например, ст. 190 (мошенничество – завладение чужим имуществом путем обмана или злоупотребления доверием), ст. 191 (присвоение, растрата или завладение имуществом путем злоупотребления служебным положением) Уголовного кодекса Украины].
Сообщите о сложившейся ситуации по тел. 044-230-19-60 (горячая линия Нацбанка Украины).
Напишите жалобу в НБУ, отправьте её ценным письмом с описью и уведомлением о вручении (копию письма можете отправить и в Приватбанк на адрес главного офиса – иногда помогает).
Обратитесь с заявлением в милицию [в зависимости от конкретных обстоятельств можно указывать на наличие в действиях работников банка признаков состава преступления, предусмотренного, например, ст. 190 (мошенничество – завладение чужим имуществом путем обмана или злоупотребления доверием), ст. 191 (присвоение, растрата или завладение имуществом путем злоупотребления служебным положением) Уголовного кодекса Украины].
Напишите жалобу в произвольной форме на имя прокурора (опишите ЧТО, ГДЕ, КОГДА… сделайте акцент на том, что банк присвоил Ваши средства!). В конце, ссылаясь на ЗУ «Об обращениях граждан» и ЗУ «О Прокуратуре», необходимо выразить просьбу — рассмотреть жалобу в установленный законодательством срок, разобраться в сложившейся ситуации, принять соответствующие меры и письменно уведомить Вас о принятом решении.
Заявление можно отправить в отделении Укрпочты ценным письмом, с описью вложения и уведомлением о вручении (или заказным с уведомлением о вручении), либо сдать лично, но в таком случае на Вашем экземпляре уполномоченный сотрудник прокуратуры должен поставить отметку о принятии документа (штамп, дата, ФИО сотрудника, подпись).
Заявление можно отправить в отделении Укрпочты ценным письмом, с описью вложения и уведомлением о вручении (или заказным с уведомлением о вручении), либо сдать лично, но в таком случае на Вашем экземпляре уполномоченный сотрудник прокуратуры должен поставить отметку о принятии документа (штамп, дата, ФИО сотрудника, подпись).
Наконец вернули деньги. Прошло ровно два месяца. Если бы не этот пост написанный выше, деньги бы до сих пор не увидела. После публикации этого сообщения решение проблемы сдвинулось с мертвой точки.
Аналогичная проблема. Только оплачивала не первый раз (но точно в последний)
Все по стандартной процедуре, по уже известным реквизитам. Результат: деньги списаны с карты, коммуналка не оплачена.
Квитанции об оплате от Приват Банка пришли, но в квитанции за коммуналку нового месяца платеж не отражен. И сумма задолженности включает уже оплаченную сумму. Переписка по адресу help@pb.ua ничего не дала.
Не оплачивайте коммуналку через Приват!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Оплатила через приват24 за коммунальные услуги, деньги списались все отлично платеж прошел. Но спустя 4 минуты со счета списались дубликатом, по всем счетам такая же сумма.
Сразу же подала заявку. Сказали ожидайте, с вами свяжется сотрудник банка по данному вопросу. Жду месяц ни кто со мной не связался, на вопрос когда, стандартный ответ: данная заявка рассматривается в порядке очереди и регламент по ней не предоставляется.
Сказала что нарушаете Закон Украины «Об обращениях граждан» (статья 20)
Мне ответили что: Заявка подана на рассмотрение вопроса по внутренним каналам банка это не официальное обращение на предоставление ответа.
А это означает что в привате самоуправство!
Думала что деньги списались и они будут хотя бы зачислены на счета за коммунальные услуги и мне не придется платить в следующем месяце, тогда бы все само собой разрешилось. Но месяц прошел денег на счетах за коммуналку нет.
Не знаю что теперь делать. Денег нет, а за квартиру платить нужно. Для меня приват теперь табу, ни каких действий по платежам не собираюсь проводить. Если бы не зарплатная карта в этом банке, вообще бы ушла с него.
Не известно, вернут ли деньги и вопрос когда? Когда гривна вообще обесценится? В общем без предел! Было доверие этому банку. Теперь его нет и не будет, даже если будут обещать золотые горы. Стоило раз обжечься.
Думаю обратится в прокуратуру, не знаю стоит ли испытывать свою нервную систему, поможет ли.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.