В ТСО не работает пополнение карты при наличии карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
- sergunya73
- 25 февраля 2015, 22:10
- #
Иногда бывает, что терминал не может считать карту. Стоило попробовать пополнить в другом терминале. А на GOLD-карту вас уговорили, чтобы снимать ежемесячно 20 грн за участие в так называемом «GOLD-клубе», плюс бонус менеджеру. :-)
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 26 февраля 2015, 8:45
- #
Gemma, добрый день!
Будем благодарны, если Вы сможете более подробно описать причину, по которой не получилось пополнить карту.
С уважением, ПриватБанк
Будем благодарны, если Вы сможете более подробно описать причину, по которой не получилось пополнить карту.
С уважением, ПриватБанк
А как можно подробно описать?
Вставляешь карту в ТСО, она залазит туда полностью и через пару секунд вылазит, и тут же опять влазит. Сегодня 3 раза я ждала, когда она туда-сюда в терминал зайдет и выйдет и поймала ее, и ушла не пополнив карту.
Придется в обед в Будмене на Клочковской пополняться, там всегда карта с первого раза идентифицируется и сразу надо вводить код.
Вставляешь карту в ТСО, она залазит туда полностью и через пару секунд вылазит, и тут же опять влазит. Сегодня 3 раза я ждала, когда она туда-сюда в терминал зайдет и выйдет и поймала ее, и ушла не пополнив карту.
Придется в обед в Будмене на Клочковской пополняться, там всегда карта с первого раза идентифицируется и сразу надо вводить код.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 26 февраля 2015, 14:33
- #
Светлана, имеем предположение, что карта повреждена. Также, это могло произойти, если карта не правильно вставлена в картридер.
Если при пополнении карты в другом терминале ситуация не изменится, рекомендуем Вам перевыпустить ее в любом отделении ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк
Если при пополнении карты в другом терминале ситуация не изменится, рекомендуем Вам перевыпустить ее в любом отделении ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Не смогла пополнить универсальную карточку голд, хотя передо мной девушка без карты пополнила свою карту, а это сейчас платная услуга.
Наверное, для увеличения доходов банк или, возможно магазин, отключают пополнение карты при наличии карты.
Понятно, что нужны доходы всем, но зачем тогда меня уговорили на карту голд, якобы у нее не будет никаких проблем, а самый лучший сервис.