хамство г. Николаев, пр. Октябрьский, 340
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 21 февраля 2015, 18:39
- #
Добрый день, Уважаемый Клиент.
Разные терминалы принимают купюры разного номинала: в отделениях банка — купюры достоинством от 10 грн, 20 грн или 50 грн.; расположенные вне отделений банка — все виды купюр.
Терминалы самообслуживания в отделениях не принимают купюры мелкого номинала по той причине, что при выполнении операций мелкими купюрами, они быстро наполняются и простаивают, и мы не можем качественно обслужить Клиентов.
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших специалистов.
Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua:
— Ваши контактные данные;
— приблизительное время посещения отделения.
С уважением, ПриватБанк.
Разные терминалы принимают купюры разного номинала: в отделениях банка — купюры достоинством от 10 грн, 20 грн или 50 грн.; расположенные вне отделений банка — все виды купюр.
Терминалы самообслуживания в отделениях не принимают купюры мелкого номинала по той причине, что при выполнении операций мелкими купюрами, они быстро наполняются и простаивают, и мы не можем качественно обслужить Клиентов.
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших специалистов.
Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua:
— Ваши контактные данные;
— приблизительное время посещения отделения.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- rozlutovana
- 21 февраля 2015, 20:10
- #
Спасибо за ответ.
- +
- +3
- Анна Медюха
- 21 февраля 2015, 19:06
- #
Уважаемый клиент, я тот самый клиент-менеджер в том самом отделения. Во-первых, хочу заметить, что к своим клиентам я обращаюсь исключительно на Вы. Во-вторых, я Вам вежливо объяснила, что терминал не принимает купюры номиналом 1,2 и 5 грн. На что Вы сразу начали говорит со мной на повышенных тонах. Хотя я, несмотря, на то, что была очередь, предложила Вам свою помощь поменять деньги в кассе. Вы в свою очередь продолжили хамить и говорить о том где мне надо повесить бумажки о том, что терминалы не берут мелкие деньги. Тому были многочисленные свидетели — клиенты банка, а также другие сотрудники отделения. Поэтому, Ваши претензии о том, что мне надо было извиниться неуместны, поскольку скандал затеяли и продолжили именно Вы. При этом еще клевещете на меня на сайте.
- +
- 0
- rozlutovana
- 21 февраля 2015, 20:37
- #
Здравствуйте, Анна.
Обращаясь ко мне вы не были вежливы. Тон этого вашего сообщения тоже невежлив. Вы упорствуете в своем заблуждении. Даже если вы и сказали «выпейТЕ валерьянки» и «звониТЕ» — это не меняет хамской сути этих слов. Оказаться назвать свою фамилию это вежливо?
Другие сотрудники ничем не лучше вас, если вас покрывают. И отправляя меня узнать у них вашу фамилию вы рассчитывали на круговую поруку.
Про очередь не нужно говорить. Два терминала и два человека возле — это не очередь. Нужные купюры у меня были. Тут возьму свои слова обратно, если вы предложили обмен. В стрессе я не запомнила. Об обмене купюр я для иллюстрации написала как можно было бы поступить.
Вы серьезно думаете что совсем-совсем невиноваты?
Обращаясь ко мне вы не были вежливы. Тон этого вашего сообщения тоже невежлив. Вы упорствуете в своем заблуждении. Даже если вы и сказали «выпейТЕ валерьянки» и «звониТЕ» — это не меняет хамской сути этих слов. Оказаться назвать свою фамилию это вежливо?
Другие сотрудники ничем не лучше вас, если вас покрывают. И отправляя меня узнать у них вашу фамилию вы рассчитывали на круговую поруку.
Про очередь не нужно говорить. Два терминала и два человека возле — это не очередь. Нужные купюры у меня были. Тут возьму свои слова обратно, если вы предложили обмен. В стрессе я не запомнила. Об обмене купюр я для иллюстрации написала как можно было бы поступить.
Вы серьезно думаете что совсем-совсем невиноваты?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
— Не вешайте на терминалах, вешайте где-нибудь еще. Предупреждайте.
— Можно подумать вы читаете что вам пишут!/а могла бы сказать: извините, мы постараемся это исправить/.
-Как вы разговариваете! Это вместо того, чтобы извиниться!
— Валерьянки выпей!
— Ваша фамилия?! Где ваш бейдж?!
— Там фамилию спросите! и жестом указала в зал, куда мне идти так сказать.
— Я буду жаловаться!
— Жалуйся! Телефон сказать!
Бывало на бытовом уровне я сталкивалась с хамством. Но, никогда, никогда еще мне не хамили люди находящиеся на работе, причем на работе связанной с обслуживанием клиентов и в бизнесе зависящем от наличия клиентов.
В контактный центр я уже обратилась и пожаловалась. Пожаловалась не все отделение. Если клиент-менеджер таким образом разговаривает с клиентами, значит ей это позволяет ее начальник. Если сотрудницу нервируют клиенты своим наличием, если у сотрудницы гонор прет, то не нужно было идти на такую работу, где есть люди и клиенты.
Должна заметить, что дозвониться не просто. Возможно клиент-менеджер рассчитывала, что мне будет лень и жалко времени дозваниваться.
Отделений Приватбанка есть множество и я не буду ходить на пр. Октябрьский, 340. Но, если есть такая тенденция у сотрудников к хамству, то где гарантия, что в других отделениях будут вежливы?
Разочарована.