Перевод на карту другого банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 13 февраля 2015, 17:38
- #
Здравствуйте!
К сожалению, в связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке мы вынуждены временно приостановить платежи с карт ПриватБанка в адрес зарубежных банков. Как альтернативу Вы можете использовать SWIFT платежи, о деталях Вы можете узнать по нашему номеру 0929000004. По мере изменений и стабилизации валютного рынка мы будем вносить изменения в настройки наших продуктов. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за понимание. Спасибо за обращение, всего доброго!
С уважением, ПриватБанк.
К сожалению, в связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке мы вынуждены временно приостановить платежи с карт ПриватБанка в адрес зарубежных банков. Как альтернативу Вы можете использовать SWIFT платежи, о деталях Вы можете узнать по нашему номеру 0929000004. По мере изменений и стабилизации валютного рынка мы будем вносить изменения в настройки наших продуктов. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за понимание. Спасибо за обращение, всего доброго!
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Сегодня, 13.02.2015 я проверил состояние операции, так как средства не были зачислены на счет получателя. Операция висит в статусе «Забракована». Во время общения с представителем банка в онлайн чате оказалось, что банк в одностороннем порядке изменил условия проведения операций — просто заблокировал подобные операции ввиду нестабильной ситуации на валютном рынке.
Собственно возникли несколько вопросов в связи с этим…
Почему я не был проинформирован про изменения?
Почему я не был проинформирован про отклонение моей операции?
Кто мне компенсирует мои потери связанные с отменой моей операции?
Могу ли я так же в одностороннем порядке изменить условия моего сотрудничества с банком (к примеру изменять сумму коммисий по своему усмотрению)? Будет ли банк неукоснительно следовать моим изменениям так же, как вынужден следовать изменениям со стороны банка я сам?