Странные люди-клиенты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Да лень как-то бегать туда-сюда по разным банкам… хочется найти «свой» надолго
Правильно сделали, что уточнили про 80%. Иначе был бы срач (:
- +
- +13
- Владимир Решетников
- 11 февраля 2015, 20:41
- #
Ты кто? Почему непонятный ник, а не фамилия и имя? Вот когда просто придёт SMS, что деньги ушли со счёта без твоего ведома, интересно что тогда споёшь прихватбанку???
Если банк ведет агрессивную политику, навязывая дополнительные услуги, не предоставляет клиенту существенную информацию о продукте, ограничивает клиента в доступе к собственным средствам, сливает информацию о клиенте третьим лицам, банк у которого свое виденье и трактование действующего законодательства и т.п., то жалобы будут.
Теория вероятности скажет проще: чем больше у банка клиентов, тем больше вероятность появления негативных отзывов/жалоб (:
Жаловаться, 1) тут хоть шото читают и как тут пишут — оно доходит куда надо и моет кто то и увидит, порою у в ПБ сталкиваешься с такими кадрами, что они еще и хуже делают, а не помогают, тут может кто и увидит… 2) люди другие увидят и поймут шо там «опираться» не на что — это уже святое! 3) ты пойди закрой счет — наняли д… в некомпетентных и один счет тебе закрывают неделями, я ходил, а ты? А если у меня их 23? Не равится обслуживание — не хожу, уже не хожу — когда кассирши хамят, когда операционист — орет как идиотка — А мы вам не закроем у вас долг и это спустя пол года мозгоебства и хождений! Помогают — они обязаны выполнять свои обязанности, а многие их даже не знают, есть конечно люди — дай им бог здоровья, но они перестают ими быть когда приходит то СМС, я тоже так умничал пока мне не пришло. Непрочтение договоров — друг — ты пойти и попроси перед открытием счета договор на обслуживание — не к подруге и в проверенное отделение, а в другое — в первое попавшееся — не дают!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Зачем жаловаться? Не нравиться например ПриватБанк — написал заявление на закрытие счета — открыл счет в Ощадбанке.
Не нравиться обслуживание в Ощаде — открыл счет в Бубубубу банке, нахамили в Бубубубу банке — закрыл счет — открыл опять в Привате.
В чем проблема???? У человека всегда есть выбор, всегда. Та даже по зарплатным картам — что-то не нравиться написал заявление на закрытие счета, открыл счет в Привате — подал новые реквизиты в бухгалтерию. И делов то.
Так же и с депозитами и всем остальным. Банков много. Че вы жалуетесь. Ладно если ошибка действительно банка — со всеми бывает, и в банке работают люди (такие же как и вы — с проблемами, с настроением и т.д.) и банкомат — это техническое устройство и определить че он «зажевал» Вашу карту нельзя (мож вы не той стороной ее пихали). Всегда есть человеческий фактор. У меня есть счета в 5-ти банках и знаете, так жаль этих сотрудников Привата, особенно когда стоишь в очереди — орут на них, обзывают. За что? За то что они помогают Вам? За то что ты не можешь правильные кнопки в терминале нажать.
А ситуации с непочтением договоров. Вот бы штрафовали за то, что люди подписывают документы не читая их.
Извините конечно — но 80% всех ваших жалоб полный бред.