×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Банк стал хуже некуда
Случилось горе и нужна была небольшая сумма кредита.
Банк отказал.
Зачем нужен такой банк, который не работает с клиентами, так как никто не изучил мою историю. Задать вопрс некому, так как при просьбе о выделении кредита нет обратной связи. Вам тупо вышлют отказ на мобильный телефон и никто не попытается ничего обяснить и ненайдете кому задать вопрос, так как операторы на ети вопросы не отвечают. Не предусмотрено такого вопроса оператору.
Банк работает в одну сторону, как с нас взять. При етом распостраняет брехливую рекламу насчет выделения кредита.
Размер кредитного лимита устанавливается для каждого клиента индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— Наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— Кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ ( http://ubki.ua/ )
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на странице https://limit.pb.ua/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
ПриватБанк - мошенник!
После моего обращения в службу поддержки банка с просьбой подобрать оптимальный депозит я получил совет, воспользовавшись которым с меня списали 720 грн. комиссии, о которой консультант мне не сообщил. Посоветовал заведомо убыточный для меня депозит. Сразу же я попросил отменить эту операцию. Отказали.
Написал заявление с просьбой признать договор ОШИБОЧНЫМ и вернуть деньги.
Руководство банка вину своего сотрудника отрицает и обвиняют МЕНЯ в том, что я подписал этот договор собственноручно. По факту — направили на минное поле, а когда подорвался говорят:«Зачем туда ходил?». Зачем ТАКАЯ служба поддержки если ей нельзя доверять?
Написав третью жалобу на имя председателя правления Шлапаку, получил ответ от ОДНОГО И ТОГО ЖЕ исполнителя, с тем же результатом, чем нарушается правило субординации обжалования!
Сложилось впечатление, что это такая схема «развода» клиентов. Добиться справедливости не получилось. Руководство банка опускается до уровня «базарного каталы», чтоб мошенническим путем заработать на клиенте. Противно это понимать.
Готов дать более развернутую информацию по этой теме.
Будьте бдительны!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (47)
Криворуким программистам посвящается
— операция по карте
— квитанция по платежу
и т.д.
Это позволяло настраивать правила в сортировщике писем и создавало определённый уровень комфорта при работе с Приватбанком.
16 мая 2017 года комфортная работа закончилась.
Криворукие программисты при внесении изменений «поломали» существующие настройки и теперь всё e-mail-информирование идёт под одним дурацким заголовком «новая тема».
Конечно это мелочи на фоне блокирования российской социальной сети «вконтакте», но всё-же верните заголовки в исходное состояние.
Комментарии (12)
Банк ворует у клиентов, меняя в одностороннем порядке условия договоров
К сегодняшнему в свойствах депозита читаю, что ставка составляет 11% годовых. 4% банк просто украл.
Если Ваш договор заключен со ставкой 15%, то при его расторжении по сроку, будет действовать указанная ставка. Но если Ваш депозит будет автоматически продлен на новый срок, ставка по депозиту будет на момент его продления.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (9)
Блокировка карты или мошенничество со стороны банка
Средства, которые по мнению банка были добыты мошенническим способом сразу не снимались, что само по себе должно уже вызывать сомнение о том, было ли мошенничество на самом деле. К тому же, со слов оператора платежи проводились неоднократно с одной карты в течении недели. Это получается, что держатель другой карты в течении недели читал смс о том, что с его карты снимают немалые деньги и при этом ничего не делал?! Интересно, какой мошенник стал бы выводить чужие средства по частям в течении недели и снимать таким же образом… Абсурд. Как добиться от клиента подтвердить платеж, если он утверждает, что у него с этим нет проблем?.. Никак. А без этого банк отказывается разблокировать карту.
Видимо, выход один — оформить исковое заявление, благо остались чеки из POS-терминала и банка, свидетельствующие о том, что ВСЕ средства на карте были заблокированы. По дороге забегу в банк и в письменном виде потребую выдачу средств, приглашу понятых. Ну, и наверное, заказное письмо Укрпочтой в прокуратуру со всеми копиями чеков будет не лишним.
На справедливость и не надеюсь, но всему рано или поздно приходит конец.
Так закончилось моё почти 10-тилетнее сотрудничество с Приват Банком.
Больше никаких переговоров вести с банком не имею желания.
Дальнейшее общение — в судебном порядке при помощи органов.
Национализация — удовольствие не из дешевых, лично мне обошлось почти в 3000 грн. А какую «комиссию» содрали с вас?
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (12)
От 300 до 26000+
Комментарии (19)
Заблокована картка
Надішліть, будь ласка, приватним повідомленням деталі ситуації, що склалася, а також контактні дані, зазначивши посилання на відгук, щоб ми могли надати детальнішу консультацію та вирішити питання, які виникли.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Страховка на випадок втрати роботи
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua посилання на цей відгук і контакти для зв'язку з Вами, щоб ми могли розібратися і дати коментарі. Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Приват банк -охамевший банкрот
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка. Опишите, пожалуйста, подробнее на нашу почту help@pb.ua обстоятельства инцидента, указав адрес и дату посещения отделения, ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли разобраться и принять меры.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
SWIFT перевод в Приватбанке
Комментарии (15)
Плохая работа банка!
Ситуация такова: Приобрели два билета во Львов через придожение Прват24! Супер! Очень удобно, что не нужно никуда ехать! Под номерам заказа в приложение высветился номер и внизу надпись, о том, что билет нужно распечатать в терминале Приватбанка! Окей! Абсолютно спокойно думаем о том, что ЖД вокзале столицы уж точно есть терминал данного банка! Приезжвем за пол часа до поезда… обошли весь вокзал, что заняло минут 15!!! Подходим в кассу, спрашиваем могут ли нам помочь, на что кассир отвечает, что терминал есть возле Макдональдся в «КАКОМ-ТО КАФЕ»!!! Я срываюсь, бегу не знаю куда, заглядывая за уаждый, грубо говоря, угол ища этот терминал! Нашла! До поезда 10 минут максимум! Смотря на меню терминала, вижу надпись «КВИТКИ»соответственно тыкаю туда и панически начинаю не понимать, что происходит, так как мне высвечивает поиск билетов, тобеш: откуда, куда и когда, начин вводить, не понимаю, что происходит, ввожу еще два раза, на что мне выбивает какой то отказ или что то в этом роде
В панике звоню оператору, которыйй так же мне говорит снова нажимать на окно«КВИТКИ», снова жму, та же картина… потом он подумав, гоорит выйти из меню, я так понимаю ГЛАВНОЕ, и веизуесть пункт «РОЗДРУКУВАТИ КВИТАНЦІЮ»!!! Вопрос!
Я должна заранее знать, что там билеты? Где вообще хоть какие подсказки на терминале???? Посему неподписать в скобках, что там билеты???? Это же элементарно!!!
Далее, история долгая!!! Я наконец то печатаю билеты но на поезд мы не успеваем!!!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при использовании наших сервисов.
При покупке железнодорожного билета через наш сервис, существуют следующие виды билетов:
— электронный билет;
— билет с отложенной печатью (код заказа).
При покупке билета отображено у Вас электронный билет или код с отложенной печатью.
Если у Вас билет с отложенной печатью (код заказа), то Вам необходимо его обменять в кассе вокзала.
Если электронный билет (QR код), то Вы можете распечатать данный билет и предъявить проводнику при посадке.
Если у Вас нет возможности распечатать билет на принтере, Вы можете распечатать в терминале самообслуживания, выбрав раздел Популярные / Купить билеты / Мои билеты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Отзыв
Если Вы авторизовывались в терминале самообслуживания при проведении платежа, получить квитанцию Вы можете в ТСО в разделе «Мои платежи» необходимо зайти в меню «История платежей и квитанций», выбрать необходимый платеж. Нажать «Детальнее» — «Распечатать».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Дорогие сотрудники приват-банка, вот как можно быть такими разгильдяями??
Зачем вам тройная система защиты с фотографированием клиентов, если вы не можете правильно ввести 2 буквы и 6 цифр????
Сегодня в фан-зоне евровидения в Киеве проводилось оформление карточек со спец дизайном и сопутствующим розыграшем телефонов. Все замечательно, но почему отстояв 3 часа на солнцепеке (спасибо вашим уважаемым сотрудникам, отходящим с планшетиками в сторонку оформлять для «своих») я узнаю, что номер моего паспорта уже есть в системе на другое имя на другого человека.
И ничего сделать нельзя. Время потрачено впустую. Карточки нет. В розыграше участвовать совсем не могу. Спасибо за испорченый день.
Ваша дорогая техподдержка отсылает в отделение, которое откроется только завтра.
Вы издеваетесь? Отпрашиваться с работы, еще раз стоять в очереди для исправления ваших ошибок?
Комментарии (1)
Мошенничество
Крайне рекомендую всем по закрывать карточки в Привате, так как мало того, что безопасность не кудыщняя, так еще видно информация по карточкам сливаеться!!!
P.S. А я буду дальше продолжать судиться, потому что по другому они не понимают.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (11)
Приват развел всех подписать чистый лист с вашей подписью!
Особенно если вы должны Приват Банку.
Каждый человек подписавший анкету прихвата становиться потенциальной жертвой прихвата.
Учитывая что в этой анкете ссылка на их сайт. И сотрудники позиционируют данную ссылку как чисто техническую.
Но на самом деле это равносильно что подписать чистый лист бумаги.
Они могут менять текст и требовать любые суммы к оплате.
Чем они и пользуются.
Завтра они напишут 50% в месяц проценты и 500% штраф и должны будете заплатить сумасшедшие проценты и штрафы если отсутствуют средства к оплате долга. Либо воевать с ними.
Задумывались ли вы что анкета приват банка с сылкой на их сайт это ловушка в виде чистого листа с подписью и датой.
Изучите этот вопрос.
Но есть и возможность борьбы.
Если сумма задолженности небольшая и способны оплатить то оплатите закройте счет. И не имейте с ними дела.
Важно для тех у кого образовалась задолженность!
Бывают ситуации когда люди платят что ни будь, это большая ошибка и не одной копейки не пойдет в оплату долга только на погашение штрафов а общая сумма долга будет продолжать расти и вас не защитит даже суд.
Сотрудники банка требуют оплатить хотябы 1грн. Если заплатите обнулите срок исковой давности по штрафам и пеням.
Напоминаю срок исковой давности НЕ 50 ЛЕТ. ВСУ принял решение 3 года: долг и 1 год штрафы.
Если вам позвонили из банка напомнили об оплате спустя 3 года посылайте на 3 буквы в суд))
Удачи!!!
Комментарии (39)
Обман приват банка!!!!!
Комментарии (8)
Поставили чужой терминал в магазине!
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Приват банк заблокировал мне карту!!!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (41)
Подбор пин-кода за пару минут
ПриватБанк гарантирует защиту вкладов и карт. Та о какой ЗАЩИТЕ идет речь????? Судя по смс, которые приходили мне на телефон, снятие денег со второй карты произошло через 2 минуты после снятия денег с первой карты. ВОРАМ потребовалось пару минут, чтобы подобрать пин-коды?
Хороша защита!!!
Комментарии (19)
Пощастило
Звісно на новий вклад не погодилась, вистачило пережитого шоку. Тимбільше не втихають чутки, що банк будуть продавати, війна в краіні продовжується(( Потрібно шукати інші можливості додаткового заробітку крім депозита.
Мені пощастило, або все налагодилось в краіні і « приватбанку»?! кожен сам для себе вирішує.
Просимо Вас не керуватися недостовірною інформацією. ПриватБанк працює в штатному режимі. Всі наші новини ми активно публікуємо на https://privatbank.ua/ru/news/.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (4)