Полное неуважение к клиентам со стороны банка.

1
Не рекомендую Приватбанк для осуществления платежей он-лайн. Деньги якобы есть на резервном счету, откуда их вернуть не удаётся почти месяц. Каждый звонок в банк заканчивается пустыми обещаниями и новым номером заявки на перевод средств на интернет-карту, 3 дня ожидания… и всё с начала, никто ничего не делает. Приватбанк пользуется бесплатно моими средствами, никак не реагируя на бесконечные требования вернуть деньги. В дальнейшем сворачиваю любое сотрудничество с этим ПИРАТбанком.
Последние заявки из коллекции:
6788947
6817214

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
6 февраля 2015, 14:19
ПриватБанк
#
Владимир Петрович, добрый день!
Спасибо за обращение!
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, мы Вас сразу же проинформируем. Надеемся на Ваше терпение и понимание.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться