Отвратительное обслуживание!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день,03.02.20155 пыталась открыть карту для получения пособия по уходу за ребенком в Вашем банке, отделение г.Апостолово, по ул.Ветеранов,2, но как оказалось, будучи в очереди четвертой и просидев там час, не то что очередь не сдвинулась с места но у Ваших сотрудников непонятное расписание обедов в 12 я пришла в банк и до 12.47 очередь не сдвинулась с места, а после того как в это время консультант наконец то освободилась, она заявила на весь банк что у нее обед, который чудом прервался потому что вошла ее знакомая и так у каждого стола, обслуживать мы не спешим, люди сидят часами в очереди, мало того наглость Ваших золотых карт не имеет придела, но самое плохое то что в этом отделении надо быть оказывается знакомой сотрудника что бы вообще попасть на прием к консультанту так как их знакомые проходят без очереди или Вас могут поднять фактически из за стола потому что пришла опять же знакомая дама Вашего консультанта и о чудо, у нее оказалась золотая карта, а им отдается предпочтение и влезть без очереди и отодвинуть уже сидящего человека, это вполне нормально! Или меняйте приоритеты банка или садите отдельного человека на таких «золотых» а еще знакомых и родственников Ваших сотрудников а то получается совершенно нормальный человек с Вашей обычной картой и желающий воспользоваться еще одной услугой банка для Ваших сотрудников моль какая то, помешала элите решать свои проблемы и обедать, хотя в расписании банка я обеда нигде не видела, а я, возмущающаяся очередь и мой маленький ребенок с которым я пришла и он вынужден был оставаться на улице в течении всего этого времени, так как перестоять очередь из знакомых и золотых карт не реально, не авторитет и не клиенты и это в этом отделении не первый раз! Сделав выводы могу сказать большое Вам спасибо за обнаглевших и не компетентных сотрудников, за приоритеты которые вы развиваете и отдаете в вашем банке, карту имеющуюся у меня я закрыла и больше с вашим банком иметь ничего общего не хочу и не буду!
Написать комментарий
Комментарии - 3
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 5 февраля 2015, 14:14
- #
Vitalina80, добрый день.
Приносим извинения за ситуацию, с которой Вы столкнулись и благодарим за предоставленную информацию. Мы проведем расследование по работе сотрудников в указанном Вами отделении и примем соответствующие решения.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения за ситуацию, с которой Вы столкнулись и благодарим за предоставленную информацию. Мы проведем расследование по работе сотрудников в указанном Вами отделении и примем соответствующие решения.
С уважением, ПриватБанк.
Внимательно изучите как закрывать счета в примате, ой, то есть в привате.
Поскольку вход рупь, а выход уже 1000 (с учетом пени, штрафов, страховки, защиты галактиики и т.д.).
Поскольку вход рупь, а выход уже 1000 (с учетом пени, штрафов, страховки, защиты галактиики и т.д.).
- +
- 0
- vitalina80
- 10 февраля 2015, 17:33
- #
у меня была обычная карта для выплат, на нее когда то выплачивали з/п, карта для закрытия должна была быть полностью пустой что я и сделала пополнив счет на телефон, далее карта закрывается, вроде как бы все.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |