Понять можно все требования, но....

lescko lescko
4 февраля 2015, 18:05
3
Уважаемый, Банк и его сотрудники!!! Никогда не писала отзывы, но пришлось… Просто смешно. Живу в прифронтовом городе Мариуполе, да согласна есть просрочка по платежу, да — знаю об этом, знаю все ваши правила, но…
1. денег нет, объяснила товарищу коллектору по телефону, не дают нам, задерживают, друзья, родные, у кого занять в такой же ситуации либо уехала
2. Зачем звонить на работу, если я ее потеряю, вам же хуже, платить вообще не смогу, а взять с меня нечего, кроме меня самой.
3. БУКВАЛЬНО УБИЛА угроза «что будет трудно мне трудоустроится и в дальнейшем жить», ха… в ваших интересах же иметь клиента платежеспособного… а вы мне барьеры собираетесь делать
4. после теракта 24.01 2015, после 31 смерти и 123 раненого, юридически мы зона военных действий и буквально сегодня на работе дрожали стекла от грохота; какого я не побоюсь спросить, мне пришел 3 февраля смс о штрафе в 100 грн…
5. Платить не отказываюсь — Будут деньги отдам!!! А в данной ситуации хоть миллион навешайте штрафов, взять не с чего и с некого…
6. займитесь рыбкой по крупнее, а то мои 500 грн вас не спасут, есть люди, которые вам должны и по 40 000, они даже не шевелятся, хотя и побогаче других… стыдно из за мелочи раздувать трагедию!!!

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
5 февраля 2015, 10:09
ПриватБанк
#
Lescko, добрый день.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться