ПИВАТБАНК ВЫДАЕТ СЕБЯ ЗА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НБУ

RRR097 RRR097
4 февраля 2015, 12:25
без оценки
Странные вещи происходят…
Писал в Управление НБУ в Днепропетровской области официальное заявление по поводу того что система «iPay» Приватбанка уже 50 дней не зачисляет мне деньги по успешным операциям.
Сегодня в 10.31 мне звонит мужчина с номера 050-468-81-26 и представляется работником НБУ, у которого на рассмотрении моя жалоба. В ходе разговора предлагает с моей проблемой обратиться к директору iPay Приватбанка Евгению Великанову и дает его номер телефона. Позвонив указанному человеку оказалось что это директор iPay Украина, а не iPay Приватбанка.
То есть мне специально дали недостоверную информацию. Перезвонив на номер 050-468-81-26 оказалось что он отключен!!!
Я узнал городской телефон исполнителя моего запроса (девушка, работник НБУ) и позвонил ей. Она сказала что НИКТО ИЗ РАБОТНИКОВ НБУ МНЕ НЕ ЗВОНИЛ. (Очень странно, не правда ли).
Также по поводу моего заявления сказала, что ОТПРАВИЛА ВЧЕРА ЗАПРОС В ПРИВАТБАНК относительно задержки платежей.
Телефон лжеисполнителя до сих пор отключен.
У меня вопрос: Так кто же узнал о моей жалобе в НБУ и специально дал недостоверную информацию? Только Приватбанк. Молодцы.
Но и я писать жалобы/заявления не перестану, так и знайте!

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
4 февраля 2015, 13:28
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь! С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться