Проблема перевыпуска карт
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 3 февраля 2015, 18:35
- #
Уважаемый Клиент!
Приносим свои искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Мы обязательно проверим информацию и приложим все усилия, чтобы в дальнейшем Вам не пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим свои искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Мы обязательно проверим информацию и приложим все усилия, чтобы в дальнейшем Вам не пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
С уважением, ПриватБанк.
Скорее всего Вашу жалобу выбросили в урну!
Заявление без отметки о принятии (штамп, дата, ФИО представителя банка, подпись) – всего лишь листочек!
Описанная Вами ситуация требует соответствующего реагирования со стороны НБУ, который осуществляет банковское регулирование и надзор за деятельностью банков.
Вам необходимо узнать ФИО менеджера, который отказал Вам в обслуживании.
Жалобу следует писать на конкретное лицо!
(напишите в личку e-mail, отправлю Вам образец)
Также рекомендую обратиться с жалобой в прокуратуру, которая осуществляет надзор за соблюдением действующего законодательства Украины (ссылайтесь на ст.20 ЗУ «О Прокуратуре» и ст.20 ЗУ «Об обращениях граждан», которые предусматривают необходимость дачи ответа на обращение по сути).
Заявление без отметки о принятии (штамп, дата, ФИО представителя банка, подпись) – всего лишь листочек!
Описанная Вами ситуация требует соответствующего реагирования со стороны НБУ, который осуществляет банковское регулирование и надзор за деятельностью банков.
Вам необходимо узнать ФИО менеджера, который отказал Вам в обслуживании.
Жалобу следует писать на конкретное лицо!
(напишите в личку e-mail, отправлю Вам образец)
Также рекомендую обратиться с жалобой в прокуратуру, которая осуществляет надзор за соблюдением действующего законодательства Украины (ссылайтесь на ст.20 ЗУ «О Прокуратуре» и ст.20 ЗУ «Об обращениях граждан», которые предусматривают необходимость дачи ответа на обращение по сути).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Итак по порядку, Я являюсь клиентом этого банка уже много лет и никогда не жаловался, но сегодня меня возмутил поступок менеджера киевского отделения, история следующая :«Я являюсь переселенцем по понятным причинам и на данный момент не имею постоянного места жительства, а живу то у одних то у других друзей, так случилось, что утерял карту для социальных выплат и обратился в одно из киевских отделений приват банка, менеджер в начале согласилась перевыпустить карту, но когда я не ответил на вопрос » Где я проживаю?" менеджер отказал в перевыпуске карты и оставил меня без пособия, хотя у нее в руках был мой паспорт, но это не все, дальше я попросил книгу жалоб и предложений, но у них такой книги нет, сказали звонить «3700» и оставить там жалобу, но я хотел ее оставить в письменном ввиде, Я позвонил на «3700» и спросил можно написать жалобу, и мне сказали что можно написать прям в отделении на бумаге А4, итак прихожу к управляющему прошу поставить свою отметку, что жалоба принята, но мне отказали, просто взяли бумагу и на этом все закончилось."