Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк бессрочно заблокировал личные средства

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
VipClient 3 февраля 2015, 11:21
Являюсь клиентом Приватбанка более 10 лет. Считаю его надежным, передовым и технологичным банком. Но…
На протяжении нескольких месяцев Банк удерживает мои личные средства под предлогом того, что по операциям по моим картам проводится проверка. Речь идет об очень значительной сумме денег, которые были внесены на счет наличными.
Обращения в чат, в службу поддержки и по другим каналам не приносят результатов. За все время я получил на свои запросы лишь одну бумагу, в которой указано, что проводится проверка и т д. Ни сроков проведения проверки ни оснований для ее проведения, ни подозрений не высказано. Этот «документ» является формальной отпиской и ответственности за его содержание банк не несет. Полный текст привожу ниже.
Банк имеет право блокировать личные средства клиента на вполне определенный — не более 14 рабочих дней срок. Дальнейшая блокировка средств возможна только по решению суда.
Прошу без флуда подсказать, может быть я не прав и Банк обладает правом под формальным предлогом удерживать средства клиентов на любой период и игнорировать обращения клиента ровно столько, сколько ему будет угодно?
Какие законные основания и сроки блокировки личных средств клиента есть в распоряжении банка?
— Текст ответа
Шановний .....!
Дякуємо за Ваш запит! Ваше звернення було розглянуто одразу ж після надходження до банку.
хх.12.2014 р. ми отримали Ваш запит, який містить наступні питання: Прошу повідомити, по якій причині мою карту хххх заблоковано? За результатами розгляду повідомляємо, що питання по перевірці операцій по даній карті потребує більш детального розгляду, тому передано в роботу уповноваженому підрозділу банка. Повідомляємо, що згідно “Умов та правил банківських послуг”, п. 1.1.3.2. ПРАВА БАНКУ: п. 1.1.3.2.1.1. Призупитини дію Карт, стікеру PayPass а також відмовити у продовженні терміну дії Карт, при здійсненні операцій, що суперечать інтересам Клієнта або Банку, з використанням Карт або нанесеної на
них інформації.
— Синтаксис сохранен…

Комментарии - 5

+
0
VipClient
VipClient
3 февраля 2015, 11:27
#
Собственно ответ банка датирован началом декабря, как сообщают сотрудники проверка продолжается.
сколько времени она может продолжаться? судя по всему бесконечно долго…
вот хочу получить ответ сколько времени банк имеет право блокировать средства клиента(не карты, а деньги)?
Есть же в законах четко прописанные сроки и ответственность за их нарешение?
+
0
stromba
stromba
3 февраля 2015, 11:53
#
Тут раньше уже поднимались эти вопросы и есть ответы. Посмотрите ниже в отывах!
+
0
VipClient
VipClient
3 февраля 2015, 11:58
#
Все прочитал, ответы есть, но по существу ничего нет.
банк же предпочитает рассказывать стандартную историю про бузину в огороде и брата отца живущего в Киеве.
+
+5
sanch ☺
sanch ☺
3 февраля 2015, 16:40
#
И не будет, нету оговорок, если не подвести это как ограничение в доступе к собственным средствам.
А вот по поводу снять наличные через кассу, в связи с блокировкой карты Вам не вправе отказать, но палки в колеса будут ставить (судя по отзывам) и за снятие через кассу они берут дополнительные комиссионные.
+
+8
VipClient
VipClient
3 февраля 2015, 19:40
#
При таком отношении к клиентам, а я не сомневаюсь, что я не один такой «счастливец» — снять через кассу и расстаться с банком, это хороший вариант.
Кто знает, что нового придумает банк и что им потребуется еще.
на данный момент у меня три месяца заблокированы средства полностью, установлен нулевой лимит на расходные операции и по долларовой и по гривневым картам.
поддержка, приватбанкир, чат — работают психологами и незнайками, рассказывают или не знаем что происходит или идет проверка, но все без сроков, причин и объяснения оснований.
Читающим же советую многократно подумать перед тем, чтобы доверять этому прекрасному банку свои средства, особенно значительные, можете оказаться и без денег и без процентов по депозиту и с неясными перспективами.
Надеюсь, что мой печальный опыт поможет кому-нибудь в принятии верного решения.
Слышал также, что ПБ расстается с большим количеством клиентов, как обычных, так и ВИП, принуждая их закрыть счета. И как обычно без документальных обоснований
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.4 40
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.4 40
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Приватбанк бессрочно заблокировал личные средства