Бездейтельность службы безопасности Приват банк + разглошение конфиденциальной информации

ilonahytorna ilonahytorna
30 января 2015, 15:21
без оценки
Примерно около 2- х месяцев назад с моего личного счета мошенническим образом украли внушительную сумму денег + взяли кредит. Мало того, что сотрудники Приватбанка не предоставляют мне никаких результатов якобы " расследования ", так как были заявки с моей стороны на мошенничество раз 10 и никаких ответов на мои письменные запросы, так постоянно требуют уже возврата кредита, на который не было заключено со мной письменно подтвержденного договора + на который банк самостоятельно, не ссылаясь не на какие документы варьирует и повышает кредитный лимит. Также банк не производит никаких действий для возврата моих личных средств, даже несмотря на то, что вся моя конфиденциальная информация ( мое ФИО, паспортные данные, код + прописка + кодовое слово при оформление карты ) были разглашены мошеннику либо мошенником есть сам сотрудник банка, так как именно с помощью этой информации мошенник украл у меня деньги.Не рекомендую никому связываться с данным банком, это неквалифицированные сотрудники, абсолютно не безопасная система и много подводных камней где Вас хотят просто «кинуть „

Комментарии (8)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
30 января 2015, 15:23
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, добрый день!
Позвольте нам подробнее рассмотреть Вашу ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
+
0
ilonahytorna
ilonahytorna
30 января 2015, 19:03
#
Уже все есть, только как всегда Приват просто игнорирует!!!
+
+2
Bura Tin
Bura Tin
30 января 2015, 17:11
#
Вы можете звонить и писать тут — жаловаться до посинения.
Письменные доказательства, запросы, заявления в милицию — освежают память привату.
Но, будьте готовы к длительной возне.

Или платите. Терпилы платят, рыдают, но платят — ну как ежик с кактусом…
+
0
ilonahytorna
ilonahytorna
30 января 2015, 19:02
#
Заявление в милицию есть ( открыто кримінальне впровадження ), запросы + заявления ( официальные ) пишу каждую неделю — но вот ответов нет, только — подождите мол пожалуйста требуется время для обработки Ваших заявлений и все.
+
0
ray2020
ray2020
31 января 2015, 0:02
#
Это случайно не Ваш профайл?? ok.ru/profile/155337684575
+
0
ilonahytorna
ilonahytorna
31 января 2015, 16:13
#
Пин никто не знал
+
0
ilonahytorna
ilonahytorna
31 января 2015, 16:12
#
Нет
+
0
Bura Tin
Bura Tin
1 февраля 2015, 14:05
#
Ну в Вашей ситуации, главное, чтобы были письменные запросы, что Вы обращались.
Надо продолжать искать, добывать доказательства (письменные), что деньги были, подключать в список виноватых — менеджеров, которые выдавали карты, документы и т.д.
Давать запросы разные — проявлять фантазию.
Да и копии в милицию, генпрокурору, НБУ прикладывать.

Не хочу Вас пугать, помня ситуацию в Крыму, когда банк просто послал на фиг(у) около миллиона (или больше?) клиентов, такой «банк» (беру в кавычки, поскольку для меня сей обманщик банком перестал быть давно), сам сопрет деньги, и будет орать, что только вы виноваты и т.д.
А тем, более, что форум постоянно пополняется отзывами о не давании денег клиентам (тем или иным способом, но суть одна).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться