Приватбанк на стороне мошенников, а не клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Поделюсь своей ситуацией. 25.01.14 г. поддалась мошенникам, которые представившись сотрудниками банка завладели частичной информацией с моей карты и начали активно списывать деньги(ни пин-код, ни цифры на обороте я не предоставляла), как они манипулировали мною давя на психику рассказывать долго. Дело в другом-придя в себя буквально через 10-15 минут я позвонила на ГЛ заблокировать карту и счет с целью приостановить незавершенную транзакцию, на что мне ответили положительно, но выполнили, как оказалось впоследствии, только в части блокировки карты. При этом посоветовали обратиться в милицию, что я и сделала. Второй звонок на ГЛ был уже из отделения милиции для уточнения списанной с карточки суммы и снова моя просьба о блокировке зарезервированной суммы до выяснения обстоятельств. Волнуясь о судьбе своих средств я еще три раза звонила на ГЛ, чтобы подтвердили блокирование суммы, дабы деньги не ушли на указанные мошенниками счета. Операторы подтверждали, что сумма заблокирована, называли ее. Последняя моя заявка была в 7 час. утра. В понедельник 26.01.15 прямо при открытии я обратилась в отделение Привата для перевыпуска карты и возврата якобы заблокированной суммы на мой счет, Управляющая отделением прониклась моей бедой (спасибо ей) и оформила несколько заявок на разблокировку и возврат средств на мой счет Но как ни странно все МОИ заявки зависли в обработке на ДВОЕ СУТОК, за которые зарезервированные деньги благополучно ушли на счета интернет-магазинов, указанные мошенниками. Уворованная сумма весьма существенная( Копила пенсию для лечения зубов и суставов) Предоставить мне информацию на какие счета ушли мои деньги банк отказывается, только по запросу милиции. Запрос уже отправлен, теперь снова банк тянет время, чтобы мошенники благополучно получили свои товары за мой счет и их невозможно было найти. Выводы -банк совершенно не желает помочь клиенту, допустившему ошибку, типа сам виноват. Бегите из такого банка! Была клиентом почти 20 лет.
Написать комментарий
Комментарии - 6
С годом ошиблась. Все описанное в этом 2015 году произошло. Вот в эти дни.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 29 января 2015, 10:00
- #
Доброе утро, tam205! Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS третьим лицам. Мы составили 10 простых правил, следуя которым Вы сможете не стать жертвами мошенников pb.ua/ua/safeness/.
В этой ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела. Банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины. Все необходимые для следствия данные могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.
С уважением, ПриватБанк.
Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS третьим лицам. Мы составили 10 простых правил, следуя которым Вы сможете не стать жертвами мошенников pb.ua/ua/safeness/.
В этой ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела. Банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины. Все необходимые для следствия данные могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.
С уважением, ПриватБанк.
Люди, не тупите. Давайте кооперироваться. Привату пофиг на проблемы клиентов и это факт!
Действительно это правда, ПРиватБанк почему-то выступает на стороне мошенников. Была аналогичная ситуация, через 2 минуты просили заблокировать перевод и отменить, но приват остался на стороне мошенников. А у знакомого был утерян паспорт (или украден), есть заявление в милицию. На украденый паспорт взяли кредит, причем в ксерокопии паспорта другая фотография и с подписями не сильно заморачивались. Был даже суд, который он выиграл, но банк продолжает терарезировать и опять подал в суд, но уже третейский
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |