Негативное отношение к клиентам vip клуба.

asgslovak asgslovak
28 января 2015, 10:25
1
Я клиент vip клуба ПриватБанка (Platinum) 26.01.2015 позвонили с консьерж сервиса и сообщили что ПриватБанк досрочно расторгает договором о моем обслуживании.

Личный банкир с натяжкой объяснила в чем проблема. Как оказалось в один из дней или недель кривоголовый сотрудник ПриватБанка установил заниженный курс обмена валют в Приват24 (ниже чем он был на рынке) и в этот период я сделал перевод с гривневой карты на валютную карту родственнику в EU, в итоге по решению руководства Банка все клиенты, которые в этот период совершили валютные операции попали в «черный список» и с ними расторгаются договора по vip клубу.

Глупее идеи от руководства Банка я не ожидал!
Это при том что в Банке я обслуживаюсь с 2004 года, мои компании в Банке имеют оборот свыше 5 млн. грн. в год и обслуживается больше 40 сотрудников. Естественно все обороты и контрагенты будут переведены в другой Банк, но это все ненужная суета (.

Советую руководству Банку уволить кривоголовых рисковиков и автоматизировать систему alert на транзакции клиентов, может тогда не будете так жестко тупить! Много эмоций, но ситуация действительно глупая для банковского учреждения.

Комментарии (7)

+
+1
Dmitrik7
Dmitrik7
28 января 2015, 11:46
#
Эта история уже не первая на форуме.

Странно поведение при этом Приватбанка. Ведь подобного рода операции не были подлогом или желанием клиента «нагреть» Приватбанк. Была такая возможность в Приват24, и люди естественно ею воспользовались…

Понятно, что Приват потерял значительные средства, но ведь он об этом знал уже в первую неделю, когда началась «суета» вокруг курсовых разниц разных платежных систем.

Получается что банк ждал долго пока клиенты «накрутят» свои счетчики в минус, а затем захлопнул крышку.

Неужели нельзя было предусмотреть эту ситуацию и предотвратить последствия?
+
0
jiraff4444
jiraff4444
28 января 2015, 12:27
#
Не выдержал, зарегился что-бы прокоментировать. Сегодня тоже на межбанке в Привате что-то с курсом не то было. С утра один курс. потом часов с 11 другой (повыше естественно). И главное звонишь им — а у них все впорядке, курс не менялся.
+
+3
Lana86
Lana86
28 января 2015, 14:01
Лана
#
Согласна, идиотизм!!!
Приватбанк не ценит своих клиентов!

У Снежаны Мех возникла похожая ситуация
minfin.com.ua/company/privatbank/review/61372/#com2385572

Осмелюсь предположить, что клиентов, попавших в так называемый «черный список» невероятно огромное количество. Чем думает Приватбанк?!

А решение перейти на обслуживание в другой банк — абсолютно верное!!!
+
+3
stromba
stromba
28 января 2015, 16:14
Алекс, Запад
#
Прихват банк смотрит реакцию людей на свои незаконные действия и явно готовит новые «хорошие » новшества
+
0
grechen
grechen
29 января 2015, 12:11
#
Да уж. если они так с випами поступают. То историю про мои украденные 7000 никто слушать не захочет
+
+3
Lana86
Lana86
29 января 2015, 13:43
Лана
#
Если Вы проявите настойчивость и приложите хоть какие-то усилия, то услышать Вас Приватбанку придётся!
+
0
mishamzs
mishamzs
23 февраля 2015, 12:03
#
Если не секрет, какой банк выбрали?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться