Негативное отношение к клиентам vip клуба.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Эта история уже не первая на форуме.
Странно поведение при этом Приватбанка. Ведь подобного рода операции не были подлогом или желанием клиента «нагреть» Приватбанк. Была такая возможность в Приват24, и люди естественно ею воспользовались…
Понятно, что Приват потерял значительные средства, но ведь он об этом знал уже в первую неделю, когда началась «суета» вокруг курсовых разниц разных платежных систем.
Получается что банк ждал долго пока клиенты «накрутят» свои счетчики в минус, а затем захлопнул крышку.
Неужели нельзя было предусмотреть эту ситуацию и предотвратить последствия?
Странно поведение при этом Приватбанка. Ведь подобного рода операции не были подлогом или желанием клиента «нагреть» Приватбанк. Была такая возможность в Приват24, и люди естественно ею воспользовались…
Понятно, что Приват потерял значительные средства, но ведь он об этом знал уже в первую неделю, когда началась «суета» вокруг курсовых разниц разных платежных систем.
Получается что банк ждал долго пока клиенты «накрутят» свои счетчики в минус, а затем захлопнул крышку.
Неужели нельзя было предусмотреть эту ситуацию и предотвратить последствия?
- +
- 0
- jiraff4444
- 28 января 2015, 12:27
- #
Не выдержал, зарегился что-бы прокоментировать. Сегодня тоже на межбанке в Привате что-то с курсом не то было. С утра один курс. потом часов с 11 другой (повыше естественно). И главное звонишь им — а у них все впорядке, курс не менялся.
Согласна, идиотизм!!!
Приватбанк не ценит своих клиентов!
У Снежаны Мех возникла похожая ситуация
minfin.com.ua/company/privatbank/review/61372/#com2385572
Осмелюсь предположить, что клиентов, попавших в так называемый «черный список» невероятно огромное количество. Чем думает Приватбанк?!
А решение перейти на обслуживание в другой банк — абсолютно верное!!!
Приватбанк не ценит своих клиентов!
У Снежаны Мех возникла похожая ситуация
minfin.com.ua/company/privatbank/review/61372/#com2385572
Осмелюсь предположить, что клиентов, попавших в так называемый «черный список» невероятно огромное количество. Чем думает Приватбанк?!
А решение перейти на обслуживание в другой банк — абсолютно верное!!!
Прихват банк смотрит реакцию людей на свои незаконные действия и явно готовит новые «хорошие » новшества
Да уж. если они так с випами поступают. То историю про мои украденные 7000 никто слушать не захочет
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Личный банкир с натяжкой объяснила в чем проблема. Как оказалось в один из дней или недель кривоголовый сотрудник ПриватБанка установил заниженный курс обмена валют в Приват24 (ниже чем он был на рынке) и в этот период я сделал перевод с гривневой карты на валютную карту родственнику в EU, в итоге по решению руководства Банка все клиенты, которые в этот период совершили валютные операции попали в «черный список» и с ними расторгаются договора по vip клубу.
Глупее идеи от руководства Банка я не ожидал!
Это при том что в Банке я обслуживаюсь с 2004 года, мои компании в Банке имеют оборот свыше 5 млн. грн. в год и обслуживается больше 40 сотрудников. Естественно все обороты и контрагенты будут переведены в другой Банк, но это все ненужная суета (.
Советую руководству Банку уволить кривоголовых рисковиков и автоматизировать систему alert на транзакции клиентов, может тогда не будете так жестко тупить! Много эмоций, но ситуация действительно глупая для банковского учреждения.