Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не выдают депозит ссылаясь на технические сложности

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
client1111 26 января 2015, 18:40
Сегодня пыталась забрать депозит у которого окончился срок. Деньги нужны срочно.
Итог — Зря потраченные нервы. ничего не отдали.
г. Киев
После 15 минут выяснений, менеджер указал что у меня есть дебиторская задолженность в 36 грн, (с ноября. как выяснилось потом) о которой я НЕ была уведомлена через смс либо приват 24.
Неужели так сложно выслать смс уведомление или сообщить клиенту по телефону и во время его визита в банк ( с ноября была несколько раз, но о задолженности все молчали)
После её немедленного погашения, сотрудник также не смог расторгнуть депозиты, уведомив меня о технической ошибке на сервере. Звонок сотрудника в ХэлпДеск также ничем не помог.
Задолженности больше нет. А деньги все равно не выдают, так как возникают сложности при расторжении договора. Колл центр не смог ничем помочь.
Общее время выяснения заняло 45 минут, но депозит так и не расторгнут.
Мне также пришлось выслушать недовольство всей очереди тем что меня так долго обслуживают, так как работает всего 1 сотрудник Шаповала М.Н., которая занималась моим вопросом.
Уверенна. что в такое непростое время банк должен оперативнее решать технические вопросы, если таковые имеются, чтобы не растерять доверие клиентов.
Планирую закрыть все депозитные договора и и счета юр. лица.

Очень надеюсь что технические проблемы с сервером будут решены в ближайшее время, если это не очередная отговорка и Привату не пришёл конец как и многим другим банкам.

Чтобы меня идентифицировать именная голд карта ***2084.

Комментарии - 11

+
+3
Lana86
Lana86
26 января 2015, 21:09
#
«Планирую закрыть все депозитные договора и счета юр. лица.»

И правильно планируете!!!

Уверена, что если бы я в день расторжения депозитного договора (29.12.2014) соблазнилась на настойчивое предложение менеджера Приватбанка оформить новый $депозит хотя бы на минимальный срок (один месяц) под 9,5 %, то через пару дней (29.01.2015) оказалась бы в ситуации, аналогичной Вашей.

«Технические проблемы с сервером», конечно, не исключены, но закрадываются определённого рода сомнения…

Рекомендации здесь:
minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/43010/
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
27 января 2015, 10:49
#
Client1111, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
По указанным в отзыве данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ru Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
+
+3
client1111
client1111
27 января 2015, 13:39
#
Предоставила детали ещё вчера.
Сегодня депозит всё же удалось закрыть в другом отделении. За компанию закрыла и все остальные.
+
+7
gjuht
gjuht
27 января 2015, 15:17
#
Напрасно! Более престижного банка на данный момент в Украине нет! 15 лет — депозитный клиент Приватбанка!
+
0
Lana86
Lana86
27 января 2015, 18:06
#
«Напрасно! Более престижного банка на данный момент в Украине нет! 15 лет — добросовестный сотрудник Приватбанка!»

Этот вариант более правдоподобен :)
+
+2
olllga
olllga
27 января 2015, 16:19
#
Скоро наші депозити будуть повертати папірцями — облігаціями. Так що можна вже сьогодні починати влаштовувати прощання з нашими депозитами.
+
+2
Bura Tin
Bura Tin
27 января 2015, 17:24
#
Любые действия должны подтверждены письменно.

Поскольку приват славиться: сказали одно, а сделали абсолютно противоположное.

И кстати, если Вы УСПЕЛИ забрать деньги, с вас чашечка ароматного кофе, мне и Лане

И помните: письменно, все письменно!!!
+
0
Bura Tin
Bura Tin
27 января 2015, 17:25
#
Кроме кофе.
Я о письменных документах, запросах и т д.
+
+2
Александр Беленький
Александр Беленький
28 января 2015, 11:04
#
Читая уже какой отзыв прихожу просто в бешенство от ответов «PrivatBankQM» — По указанным в отзыве данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.Как всегда всё одно и тоже — не можем не хочем, а может человек забудет и смирится.В этих всех пролемах я вижу выход один — нужно добиваться справедливости и идти до конца.
+
0
Тарас т
Тарас т
28 января 2015, 20:54
#
Вчора розірвав валютний депозит і кошти зразу отримав без замовлення.
+
0
Александр Беленький
Александр Беленький
28 января 2015, 21:23
#
Повезло
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Не выдают депозит ссылаясь на технические сложности