Убейте колцентр
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 27 января 2015, 11:04
- #
Pivasik. добрый день!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о сервисах нашего Банка.
Если у Вас есть нерешенные вопросы, направьте их, пожалуйста, на наш адрес help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк
Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о сервисах нашего Банка.
Если у Вас есть нерешенные вопросы, направьте их, пожалуйста, на наш адрес help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк
Какое мнение у меня должно сложиться о банке, который не ценит время своих клиентов, а также игнорирует их пожелания?
Ваши уникумы звонили мне раз 15 по поводу ВЭД на ИП, хотя ВЭДа у меня отродясь не было. И каждый раз приходилось им объяснять что у меня ВЭДа нет. Итого 15 * 3 минуты = 45 минут моей жизни.
Ваши уникумы звонили мне раз 15 по поводу ВЭД на ИП, хотя ВЭДа у меня отродясь не было. И каждый раз приходилось им объяснять что у меня ВЭДа нет. Итого 15 * 3 минуты = 45 минут моей жизни.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 27 января 2015, 14:33
- #
Pivasik,
направьте, пожалуйста, в ответном письме Ваши контактные данные и номер телефона, на который поступают звонки, чтобы мы могли проверить информацию и отключить звонки.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
направьте, пожалуйста, в ответном письме Ваши контактные данные и номер телефона, на который поступают звонки, чтобы мы могли проверить информацию и отключить звонки.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Из 3 минут разговора 2 минуты приходится на всякую чушь, вроде «это вы..?», «вам удобно говорить?», «вы совершили операцию… бла-бла-бла»
Почему нельзя просто позвонить и сказать:
«Здравствуйте, это ПриватБанк, у вас заканчивается автостраховка — поговорим или мне перезвонить позже?»
«Здравствуйте, это ПриватБанк, оцените сотрудника, который Вас обслужил сейчас или мне перезвонить позже?»