Возврат денег или точнее отсутствие его
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
- +
- +2
- hostage187
- 23 января 2015, 14:23
- #
Теребите их через 3700
Этим занимаюсь последний месяц, сначала уточняли что-то, что-то там дописывали, переоформляли а сейчас, такое впечатление, что комментарий написали к заявке и все в один голос твердят — вы обязаны ждать и до свидания… поэтому и возник вопрос, может еще куда-то писать…
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 23 января 2015, 15:26
- #
Trgus, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе, мы Вас обязательно проинформируем о результатах его рассмотрения. Спасибо за проявленное терпение!
С уважением, ПриватБанк
Ваш вопрос находится в работе, мы Вас обязательно проинформируем о результатах его рассмотрения. Спасибо за проявленное терпение!
С уважением, ПриватБанк
Два месяца – это довольно большой срок для решения подобного рода вопросов!
Приватбанк явно «тянет резину»!!!
Для того, чтобы решение Вашей проблемы сдвинулось с мёртвой точки, необходимо сделать так, чтобы Приватбанк начали дёргать с разных сторон. Так что пишите жалобу в НБУ, отправляйте ценным письмом с описью и уведомлением о вручении. Копию письма не забудьте отправить и в Приватбанк (в главный офис) – иногда помогает. Также рекомендую Вам обратиться в правоохранительные органы ( в зависимости от конкретных обстоятельств можно указывать на наличие в действиях работников банка признаков состава преступления, предусмотренного, например, ст. 190 (мошенничество – завладение чужим имуществом путем обмана или злоупотребления доверием), ст. 191 (присвоение, растрата или завладение имуществом путем злоупотребления служебным положением) Уголовного кодекса Украины).
Приватбанк явно «тянет резину»!!!
Для того, чтобы решение Вашей проблемы сдвинулось с мёртвой точки, необходимо сделать так, чтобы Приватбанк начали дёргать с разных сторон. Так что пишите жалобу в НБУ, отправляйте ценным письмом с описью и уведомлением о вручении. Копию письма не забудьте отправить и в Приватбанк (в главный офис) – иногда помогает. Также рекомендую Вам обратиться в правоохранительные органы ( в зависимости от конкретных обстоятельств можно указывать на наличие в действиях работников банка признаков состава преступления, предусмотренного, например, ст. 190 (мошенничество – завладение чужим имуществом путем обмана или злоупотребления доверием), ст. 191 (присвоение, растрата или завладение имуществом путем злоупотребления служебным положением) Уголовного кодекса Украины).
Кроме того, обратитесь в отдел по защите прав потребителей и пойдите на личный приём к прокурору. Все жалобы составляйте в двух экземплярах, на Вашем экземпляре требуйте ставить штамп, указывать дату, ФИО уполномоченного сотрудника и его подпись.
ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Узнайте ФИО той приветливой девушки из банка, которая «помогла» Вам провести платёж через терминал. Конкретная информация о ней обязательно должна фигурировать во всех Ваших обращениях! (думаю, что Вы это знаете, но на всякий случай акцентирую на данном моменте внимание).
Желаю Вам успехов в борьбе с приватовским произволом!!!
ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Узнайте ФИО той приветливой девушки из банка, которая «помогла» Вам провести платёж через терминал. Конкретная информация о ней обязательно должна фигурировать во всех Ваших обращениях! (думаю, что Вы это знаете, но на всякий случай акцентирую на данном моменте внимание).
Желаю Вам успехов в борьбе с приватовским произволом!!!
Поддерживаю Лану.
Опять же таки
жалобы НБУ, защита прав потребителей, генпрокурор
уже должнгы быть отправлены, с уведомлением
не ждите ничего хорошего от банка.
Опять же таки
жалобы НБУ, защита прав потребителей, генпрокурор
уже должнгы быть отправлены, с уведомлением
не ждите ничего хорошего от банка.
Як надіслали не на той рахунок, запросіть конкретно реквізити куди переслані кошти ( ФІП або назву організації) це вони сказати зобов«язані і краще отримати платіжку в банку. Коли будете знати реквізити можна звернутися особисто на пряму за цими реквізитами, про те що ви отправили кошти помилково і запросити їх повернути. щасти вам) Була схожа ситуація кошти отримала аж через 2,5 місяці
ПИСЬМЕННО!!!
Все запрашивать письменно (Кстати Вас пошлют с такими запросами
Но подшить надо).
Все запрашивать письменно (Кстати Вас пошлют с такими запросами
Но подшить надо).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
В отделении обратился в кассу для осуществления перевода на счет другого банка, там мне отказали, так как программа не работала. Посоветовали провести платеж через терминал самообслуживания. В ответ на то, что я таких операций с терминалом никогда не проделывал и не знаю что к чему вежливая девушка, работник привата, вызвалась помочь. Я вручил ей распечатку с реквизитами банка получателя и вуаля, все, вносите деньги и чек у меня в руках. Прошло 5 дней но получатель деньги не получил. Я обратился в отделение, в котором все происходило и мне сообщили, что деньги отправлены совсем не на тот счет, и что так ошибиться ни в коем случае не мог работник привата — мол не умеешь не надо было отправлять. На предложение посмотреть запись с камеры и посмотреть кто именно мне «помогал» начальник отделения ответила — ну, понимаете, всякое быват, деньги вернем. Оформила заявку, сказала ждать, через неделю по звонку в 3700 я узнал что моей заявки вообще нет, предложили оформить таковую в телефонном режиме. Сделали. потом было еще много звонков в 3700 где опеть же чтото переоформляли для более быстрого рассмотрения, уверяли, что буквально видят как уже рассматривается заявка номер 3003591 но… вот уже пошел второй месяц как я ожидаю возврата 1200грн и на сколько понимаю, чем дальши тем меньше у меня шансов вернуть деньги. Может письма в нацбанк и главный офис привата могут помочь? или куда-то еще?