тревожный звоночек
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня на Декабристов,3 отказали в получении ежедневной «пайки» в виде $900, хотя договорилась что каждый день с утра буду стоять под кассой… есть подозрения на местный менеджмент (крысят потихоньку), но возможно и действительно начались проблемы у «папы»… Что скажет ПБ офишшал?
Написать комментарий
Комментарии - 32
Приватбанк молчит.
Конечно, может, ещё и ответит… хотя маловероятно, что это будет что-то внятное.
Конечно, может, ещё и ответит… хотя маловероятно, что это будет что-то внятное.
Не подымайте кипиш.все в порядке.все приват отдает.без проблем.а этот вопрос можно решить без проблем на месте через 3700
О, а вот и «адвокат» Приватбанка объявился ;)
Да какой адвокат.каждый день сам хожу и забираю.сегодня закончилась 3 неделя.выдают четко 910 в день
Вы сами что нибудь в привате в этом месяце снимали.
А это не имеет никакого отношения к данному отзыву Elegant, который мы сейчас комментируем!!!
… есть подозрения на местный менеджмент (крысят потихоньку), это написал Elegant, читайте внимательно.у нас в днепре все в порядке.единственное попросили в понедельник взять мелкий бакс что бы разойтись
Тем не менее, клиенту отказали!
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Цитата: «отказали в получении ежедневной «пайки» в виде $900, хотя договорилась что каждый день с утра буду стоять под кассой…»
И потом, «подозрения на местный менеджмент (крысят потихоньку)» — это всего лишь предположение клиента (он не уверен, сомневается, доказательств нет...)!!!
А то, что «отказали в получении ежедневной «пайки» в виде $900» — это уже, извините, факт, с которым не поспоришь!
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Цитата: «отказали в получении ежедневной «пайки» в виде $900, хотя договорилась что каждый день с утра буду стоять под кассой…»
И потом, «подозрения на местный менеджмент (крысят потихоньку)» — это всего лишь предположение клиента (он не уверен, сомневается, доказательств нет...)!!!
А то, что «отказали в получении ежедневной «пайки» в виде $900» — это уже, извините, факт, с которым не поспоришь!
Плохо дело, курс на черном рынке растет…
Народу деньги можно и не выдавать…
А как кто-то перед этим хвастался, что приват — дескать хороший все отдает. Сглазил короче…
Народу деньги можно и не выдавать…
А как кто-то перед этим хвастался, что приват — дескать хороший все отдает. Сглазил короче…
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 23 января 2015, 10:20
- #
Elegant, доброе утро!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание возникшего вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание возникшего вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк
Продолжаю… В пятницу 23.01 имела беседу с начальницей отделения на Декабристов, 3, Киев… шок!!! «Мы не можем выполнить свое обещание каждое утро выдавать ваши $900, т.к. у отделения нет возможности держать эти деньги для вас до утра. У нас выдача заявок происходит днем строго с 14 до 16. Обратитесь в другое отделение, может они помогут… » В субботу звоню на 3700… суть проблемы улавливают, с пониманием относятся к тому, что клиенты в рабочее время дожны работать на своей работе, а не толпиться в очередях в банке, обещают после уточнения информации на отделении перезвонить… Звонят, официально-корректно — «извините за предоставленные неудобства, вы можете каждое утро в пределах лимита НБУ снимать заявленную вами сумму на вашем родном отделении… никаких проблем с выдачей валюты у ПБ небыло и небудет...» Аллилуя!!!
Сегодня утром кассир на вопрос почему 600, а не 900, в окошко — «вы не одна такая, всем не хватает...»
Что скажет ПБ офишал?
Сегодня утром кассир на вопрос почему 600, а не 900, в окошко — «вы не одна такая, всем не хватает...»
Что скажет ПБ офишал?
Приватбанк не станет себя утруждать и ответит как обычно:
«Уважаемая, Elegant!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание возникшего вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк»
«Уважаемая, Elegant!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание возникшего вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк»
Просто обнаглело отделение.давите отделение.пускай на 3700 принимают жалобы от вас и разбираются.
Звонить в службу клиентской поддержки 3700 — гиблое дело, не разберутся!
А вот в НБУ, отделе по защите прав потребителей, прокуратуре и в итоге в суде — в обязательном порядке разберутся!!!
А вот в НБУ, отделе по защите прав потребителей, прокуратуре и в итоге в суде — в обязательном порядке разберутся!!!
Я пробовал через 3700 и получается.они не хотят принимать жалобы но если настоишь примут и делу дадут ход.это лично мой опыт
Хотя разговаривать с 3700 тяжело согласен.их через газету видно понабирали
„проблемы только создают операторы с 3700 и тех отдел.эти невменяемые вечно подрывают авторитет привата”
minfin.com.ua/company/privatbank/review/60633/#com2378269
Это Ваша оценка работы операторов ПБ (3700)!!!
minfin.com.ua/company/privatbank/review/60633/#com2378269
Это Ваша оценка работы операторов ПБ (3700)!!!
Так я своего мнения не поменял.моя оценка.но если будешь у операторов своего требовать то добьешься.вы не читаете мои ответы а доказываете что то свое
Вам не повезло.я добивался своих целей (не без скандалов и споров)может и человек добьется своего откуда вам знать.
Но я умею анализировать поток информации и делать умозаключения!!! Я все понял
Специально для Вас, ros1tik!!!
Поток информации – совокупность информации (личный опыт, опыт друзей, коллег, знакомых, опыт форумчан и т.д.)
Умозаключение — это форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений, связанных между собой, с логической необходимостью выводится новое суждение.
Структура любого умозаключения включает три элемента:
1) исходное знание
2) обосновывающее знание
3) выводное знание
Пример:
1) Большинство клиентов Приватбанка не могут решить возникающие проблемы через операторов (3700) /исходное знание /
2) Elegant — клиент Приватбанка /обосновывающее знание/
3) Elegant не сможет решить возникшую проблему через операторов (3700) /выводное знание/
ЛОГИКА!!!
www.bibliotekar.ru/logika-2/94.htm
Поток информации – совокупность информации (личный опыт, опыт друзей, коллег, знакомых, опыт форумчан и т.д.)
Умозаключение — это форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений, связанных между собой, с логической необходимостью выводится новое суждение.
Структура любого умозаключения включает три элемента:
1) исходное знание
2) обосновывающее знание
3) выводное знание
Пример:
1) Большинство клиентов Приватбанка не могут решить возникающие проблемы через операторов (3700) /исходное знание /
2) Elegant — клиент Приватбанка /обосновывающее знание/
3) Elegant не сможет решить возникшую проблему через операторов (3700) /выводное знание/
ЛОГИКА!!!
www.bibliotekar.ru/logika-2/94.htm
Мы не в россии
А я думала, что не всё так безнадёжно…
Увы, ошиблась.
Могу добавить лишь одно — ТЯЖЁЛЫЙ СЛУЧАЙ!!!
P.S. Вы, ros1tik, напоминаете мне Олега Царёва :)
Ведущий: Когда началась Вторая мировая война?
О.Царёв: Что?
Ведущий: Когда началась Вторая мировая война?
О.Царёв: Волынская резня была в…
https://www.youtube.com/watch?v=w1qCoHg54ec
Анекдот!!!
Увы, ошиблась.
Могу добавить лишь одно — ТЯЖЁЛЫЙ СЛУЧАЙ!!!
P.S. Вы, ros1tik, напоминаете мне Олега Царёва :)
Ведущий: Когда началась Вторая мировая война?
О.Царёв: Что?
Ведущий: Когда началась Вторая мировая война?
О.Царёв: Волынская резня была в…
https://www.youtube.com/watch?v=w1qCoHg54ec
Анекдот!!!
Уважаемая Elegant!
Всем очень любопытно, помогут ли решить проблему, описанную Вами в отзыве, операторы службы поддержки клиентов (3700)?!
Отпишитесь, пожалуйста. С нетерпением будем ждать новостей!!!
Удачи!!!
Всем очень любопытно, помогут ли решить проблему, описанную Вами в отзыве, операторы службы поддержки клиентов (3700)?!
Отпишитесь, пожалуйста. С нетерпением будем ждать новостей!!!
Удачи!!!
По просьбе Lana86 продолжу свой опус… выдержка из ответа ПБ на мое обращение к ним:
«Quality management 26 янв. (2 дн. назад)кому: мне
.............., благодарим Вас за обратную связь!
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, наблюдается повышенный спрос на наличные средства в валюте. С целью равномерного распределения средств между клиентами Банк делает все возможное для доставки необходимой валюты на отделение.
Хотим отметить, что кассы подкрепляются валютой после 12.00, в случае, если Вам сумма заказана на определенный день, Вы можете подойти и снять сумму в валюте с Вашего счета.
Уточните, пожалуйста, в ответном письме на какую дату Вам удобно будет подойти в отделение, чтобы мы заказали Вам валюту в указанное отделение»
Утро 27.01… кассир отделения на Декабристов, 3 с улыбкой на лице, выдает в окошко $300… Взрыв мозга!!! Логика подсказывает воспользоваться советом начальницы отделения… В трехстах метрах захожу в соседнее отделение, заказываю денежки…
«Quality management 26 янв. (2 дн. назад)кому: мне
.............., благодарим Вас за обратную связь!
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, наблюдается повышенный спрос на наличные средства в валюте. С целью равномерного распределения средств между клиентами Банк делает все возможное для доставки необходимой валюты на отделение.
Хотим отметить, что кассы подкрепляются валютой после 12.00, в случае, если Вам сумма заказана на определенный день, Вы можете подойти и снять сумму в валюте с Вашего счета.
Уточните, пожалуйста, в ответном письме на какую дату Вам удобно будет подойти в отделение, чтобы мы заказали Вам валюту в указанное отделение»
Утро 27.01… кассир отделения на Декабристов, 3 с улыбкой на лице, выдает в окошко $300… Взрыв мозга!!! Логика подсказывает воспользоваться советом начальницы отделения… В трехстах метрах захожу в соседнее отделение, заказываю денежки…
Сегодня на соседнем отделении в 10.00 получила все, заказанные вчера деньги… У кого какие мысли насчет моей ситуации? Не могу понять это единичный случай, произошедший со мной, или такое происходит со многими… До этого, была довольна ПБ в целом (ИБ, проводимые акции, сеть отделений, обслуживание)…
«Не могу понять это единичный случай, произошедший со мной, или такое происходит со многими…»
Увы, это не единичный случай, такое действительно происходит со многими, и чем дальше, тем недовольных клиентов становится больше.
Сотрудники озвучивают разные причины: «вы не одна такая, всем не хватает...», не было подкрепления кассы, технические сбои на сервере, программа зависла…
А кто вам правду скажет?!!!
Увы, это не единичный случай, такое действительно происходит со многими, и чем дальше, тем недовольных клиентов становится больше.
Сотрудники озвучивают разные причины: «вы не одна такая, всем не хватает...», не было подкрепления кассы, технические сбои на сервере, программа зависла…
А кто вам правду скажет?!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |