×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Блокировка счетов
Обращается Качуровский Иван Владимирович.
Являюсь Вашим клиентом уже много лет. По профессии я моряк и работая на иностранные компании, получаю зарплату на счет приват банка через SWIFT платеж ни один год.
Радуясь удобству и сервису: как онлайн, так и в отделении Приват Банка. В один прекрасный день после зачисления зарплаты а именно 10.08.2018 Получаю смс «Обслуживание счетов приостановлено согласно п 1.1.3.2.14. После проверки с Вами свяжется сотрудник».
После чего я обращаюсь за объяснениями в онлайн поддержку ( И смысл персонального банкира я не понимаю ни разу он не подключился а перекидают на разных сотрудников постоянно ) где не могу получить объяснение в чем причина а получаю ответ ожидайте вам перезвонят.
Я нахожусь в рейсе, в море, где нет связи GSM. Есть спутниковый телефон и так же спутниковый интернет.
И после 10 дней переписки в чате Онлайн я добился звонка от сотрудника на спутниковый номер судна, где получил такой же ответ: после проверки ваших счетов мы вам перезвоним.
А вот теперь:
Дома Жена и двое детей без денег, так как зарплата заморожена.
Как мне оплачивать кредиты и на что жить?
К работодателю обратиться не могу, так как нет оснований. Деньги с его счета ушли на мой зашли.
Он свои обязательства выполнил.
Так же Приват Банк получил комиссию за зачисление денег на счет.
Вопрос в следующем:
На каком основание мои счета заблокированы больше 10 дней?
Почему я не могу получить свои честно заработанные деньги?
И как мне после этого доверять Приват Банку?
С уважением
Иван Качуровский
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
На текущий момент по Вашей карте проводится проверка банком, о чём Вас уведомил сотрудник банка.
В случае возникновения дополнительных вопросов, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Мошенничество или ошибки?
В 2006г у меня был автокредит, к которому навязали кредитную карту. Автокредит был закрыт в 2008, карта в 2010 (это я так думала до июня 2018). После того как супруг сказал, что погасил долг по карте, я позвонила на горячую линию через месяц, чтобы уточнить нет ли каких-либо копеечных неточностей (так мужу рекомендовали в кассе)- ответ «долга нет». Это я теперь знаю, что надо брать справку о закрытии карточного счёта. И вот, спустя 8! лет я оказывается должна банку. Узнаю случайно. 22.06.18 на дороге арестовывают автомобиль, который я продала ещё в 2011г по доверенности, а покупатели не переоформили (а то и дальше жила б в неведении). Полицейские сказали обратиться в исполнительную службу. 25.06.18 я узнаю, что приватбанк ещё в 2011 подал в суд, решение принято заочно, никаких уведомлений я не получала. Долг 17 тыс (о, Боги). Иду в ближайшее отделение банка, где мне выдают справку, содрав 100 грн, что задолженности нет. Исполнитель говорит, что справки недостаточно, нужно разрешение от юристов. Еду в центральное отделение в нашем городе к юристам. Они ПОДТВЕРЖДАЮТ, ЧТО ДОЛГА НЕТ, созваниваются с судисполнителем, что-то отправляют ей по электронке. И говорят возвращаться к судисполнителю за «постановой» чтобы забрать машину со штрафплощадки. Поскольку уже был вечер, на руках больной маленький ребёнок, который вынужден с нами колесить по городу, мы переносим на утро (владельцы автомобиля отнеслись с пониманием). А вот утром начались сюрпризы: судисполнитель сообщает в ГАИ (или как там сейчас правильно) машину не отдавать потому, что банк отозвал разрешение. Машину передают на СЕТАМ. Опять едем к юристам и получаем новый шок «долг 68 тыс». Почему не 168? И тут самое интересное выясняется по долгу не мой ИНН, в суд в 2011 подавали тоже не с моим. Как так?! Ответ:«видимо наш сотрудник ошибся, можете подать на него в суд»
— а сканы документов зачем?
— какая сумма вас устроит нам заплатить?
— никакая! Я ничего вам не должна! Вот и справка есть
— Эта справка ничего не значит
— Всмысле? Вы продаёте по 100 грн справки, которые ничего не значат (просили отдать кстати, ага, щас). Спрашиваю как быть. Говорит напишу заявку, опишу ситуацию, ждите звонка (Алексей). Не ждётся мне, звоню 3700, очередной раз уточняю, что долга нет по мне, потом называю ИНН по мнению приватбанка, по нему долг есть и меня переключают на какую-то мадам, которая мне предлагает до 28.06 оплатить 17 тыс или в течении 5 дней 19 тыс… Я «зависла»… С одной стороны люди ждут машину, с другой-долги непонятные. Обращаюсь к юристу за советом. Предлагает оплатить решение суда для того чтобы сняли арест и отдать машину владельцам. Оспаривать все сроки вышли, 7 лет прошло. Оплатили больше 20 тыс с издержками (для меня в декрете получающей 860 грн это баснословная сумма), но машина же… Машину нам отдали. 17 июля позвонила девушка представилась (имя не помню, тогда ещё не записывала) центральным офисом и порадовала тем, что данные мои откорректировали, всё хорошо, пока есть штраф 1209 грн за несвоевременную оплату, но он спишется автоматически в течении месяца (так как не моя вина) фух! И всё отлично до 28.07 пока у меня не списали деньги с карты для выплат (дебетной). Звоню 3700:
— Я опять должна стала?
— Нет, долга нет. Некорректное списание. Мы составим заявку на технический отдел, с вами свяжутся. Позвонили в следующий четверг и «порадовали» списали в счёт долга
— Как?! Опять?! Объясняю ситуацию.
— Хорошо будем разбираться. Звоню на 3700- долга нет. 6 августа сообщили, что разбираться будет СБ. Жду. 13.08 СБ спросил была ли карта, открывалась в 2006.
— Была, но я не должна по ней.
— А мне написали, что вы отрицаете что была. Ну ладно.
— Что ладно то?! Звоню 3700- долга нет.
— 14.08 мне уже предлагают реструктуризацию. Здрасте, приехали. Звоню 3700, переключают на отдел проблемных задолженностей, где 101 раз рассказываю ситуацию. Анна сообщает что ДОЛГА НЕТ и она оформит заявку в технический отдел, чтобы исправили. С 17.08 стали уже поступать звонки с требованиями, угрозами. 3700 ткаерь набрать не могу, сразу соединяет с их коллекторами. К кому обратиться в такой ситуации? Это махинации банка или нерадивые сотрудники через одного?
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации, а также Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (22)
Безпідставне блокування картки.
Звісно, ніхто про це не повідомив. З'ясувалось це після кількох невдалих спроб придбати квиток на потяг, і наступного зв'язку з гарячою лінією ПриватБанку.
Мені повідомили, що на мою карту надійшли платежі, що потребують додаткового підтвердження. І те, що з цього приводу буде проведене розслідування службою безпеки ПриватБанку протягом 5 днів. Під час візиту у відділення назвали вже інший термін: 5-7 днів, і вказали, що я підозрююсь у шахрайстві.
Деталей мені, поки що, ніяких не надали. Лише відмовки про те, що питання розглядається.
Чи правомірне таке блокування картки?
Чи справді банк не зобов'язаний повідомляти про блокування?
Добре, що це не єдина картка. І я зараз не закордоном, і не змушений бомжувати. Але після цього випадку (та після прочитання інших відгуків на Мінфіні) за свої заощадження стає страшно.
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ваше питання знаходиться в роботі у профільних фахівців. Найближчим часом з Вами зв'яжеться співробітник банку для вирішення питання.
Не забудьте оцінити вирішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Ожидание уже вне всяких рамок
Сожалеем, что Вы столкнулись с такими трудностями, видимо, обращение пришлось на пиковые нагрузки. Если Ваш вопрос не решен, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные и описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Подстава от привата.
Расчитывая что у вас на кредитке есть деньги, вы возвращаясь семьей с моря заезжаете на заправку, заправляете машину, а по карте отказ в оплате, а все потому что приват без предварительного уведомления клиента снизил ваш лимит до ноля. просто так захотелось банку. Бензин заправлен, АЗС хочет за него денег, семья хочет домой, и хорошо если приват єто не единственный банк услугами которого вы пользуетесь.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Быстрый кредит и «прозрачные условия предоставления»
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о сервисе.
Детально ознакомиться с условиями и тарифами по сервису «Быстрый кредит» Вы всегда можете по ссылке: https://credit.privatbank.ua/ru
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Не информируют о изменениях условий договора оплата частями, недостаточно работников в отделении
Вторая ситуация по кредитному договору, а именно Оплате частями. Каждый месяц в определенную дату с кредитной карты списываются средства на погашение данного договора, который я заключала в одном из магазинов города Харьков. Зная об этом, я заранее вношу нужную сумму для списания денежных средств, чтобы не платить дополнительных комиссий. Сегодня обнаружила, что моя кредитная карта в минусах, хотя я положила точную сумму необходимую для погашения долга. Как оказалось банк ввел дополнительную комиссию, но нигде это не отобразил, видимо я сама должна догадаться о каких либо изменениях. При обращении в техническую поддержку службы банка мне ответили, что я должна была зайти на их сайт и там найти эту информацию. Считаю, что банк должен отображать нужную для оплаты сумму с учетом всех комиссий, или информировать клиентов о каких либо изменениях по смс или телефону. Таких ситуаций быть не должно, это не прозрачная работа банка и введение в заблуждение клиентов.
Комментарии (2)
Оператори не знають про існування банківської таємниці
Вчора один із операторів Приватбанку у чаті видав мою банківську інформацію сторонній особі. Мені пощастило, що ця особа є моїм родичем. Проте я не думаю, що співробітники банку мають право повідомляти будь-яку інформацію про клієнтів без їх дозволу або постанови суду.
Зважаючи на той факт, що нещодавно я з«ясувала, що „оформила кредит“ в інтернет-компанії, про існування якої навіть не знала, подібна ситуація дещо насторожує. Тепер я розумію, що аби отримати мої персональні дані, достатньо просто слізно попросити якусь „милу дівчинку-оператора“.
Крім того, о 20:22 того ж 19.08.2018 на мій телефон прийшов пароль для входу на сайт Українського бюро кредитних історій. Я пароль не запитувала, але моя родичка саме в цей час з«ясовувала щось з Приватбанком. Тож я так розумію, цей запит робив оператор, щоб пояснити моїй родичці (що прописана на одній зі мною жилплощі, але проживає за іншою адресою), чому та не може отримати кредит. Оскільки пароль прийшов на мій телефон, оператор, очевидно, не мав права на доступ до цієї інформації. Очевидно, я повинна була сказати цей пароль своїй родичці (пропущений дзвінок від неї разом з смс-кою я побачила кількома годинами пізніше), а вже вона передала б його оператору. Але це, ясна річ, уже мої домисли.
Згадуються коментарі до всіх повідомлень про шахрайства і фінансові махінації: „Пам“ятайте! Співробітники банку НІКОЛИ по телефону не запитують у вас номери карток, паролі і т.д.» Очевидно, вони просять, щоб про це вас запитали родичі.
А коли я зайшла до кабінету Приват24, щоб на це наскаржитися, зрозуміла — перші і останні цифри номера мого віртуального рахунку (убий не пам»ятаю, коли і навіщо його оформила) лише однією цифіркою відрізняються від перших і останніх цифр номера картки, на яку було виведено мій псевдо-кредит. Оскільки останнім часом я стала якась недовірлива, то дуже сумніваюся, що це просто співпадіння.
Перепрошуємо за завдані незручності.
Надішліть, будь ласка. на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Полное разочарование (или зачем признавать свою ошибку, если проще выствить клиента дураком)
Открыла в Приватбанке депозит Стандарт на 1 месяц с правом досрочного расторжения (номер депозита 26304617733577), срок действия которого истекал 09.08.2018. В течение срока действия депозита, я активировала функцию выплаты депозита на карту Универсальная после его окончания. 09.08.2018 я все же решила продлить депозит, зашла в мобильное приложение Приват24 и активировала функцию продления депозита (действие было совершено до 16:00, что полностью соответствует внутренним правилам банка), т.к. хотела забрать депозит на следующий день в кассе и не платить 1% за снятие наличных средств по карте Универсальная. Функция активировалась, информация об этом отобразилась в личном кабинете. Но, тем не менее, 10.08.2018 деньги с депозита все равно упали мне на карту. Чтобы снять их, мне пришлось потерять целый процент с суммы и вышло так, что на депозите я не только не заработала, но еще и потеряла, а банк заработал на мне дважды. И средствами моими пользовался, и комиссию получил за вывод денег.
Обращение на горячую линию не помогло. Несколько дней разбирались в ситуации, а после перезвонила оператор, которая начала мне рассказывать о том, что это моя ошибка, я перепутала кнопки и выбрала не ту. Когда я пыталась выяснить у нее, как я, по ее мнению, могла запутаться в трех кнопках «Пополнить», «Расторгнуть досрочно», «Продлить», оператор начинала беситься, повышать голос, перебивала меня и рассказывала одну и ту же информацию по кругу.
Вывод: ничем вам помочь не можем, вы сами в трех соснах потерялись и нажали что-то не то, своей вины не видим, всего доброго, до свидания.
К слову, в этот день я продлевала 3 депозита, остальные 2 успешно продлились, а этот почему-то упал на карту. При этом, проценты по депозиту, о котором идет речь, продлились на новый период и не зашли на карту. Настаиваю на том, что моей ошибки здесь нет, я продлевала депозит согласно правилам, и нажимала нужную мне кнопку (могло ли вообще быть иначе, когда их там всего 3 и все разные?). Скорее всего, был технический сбой или сыграла роль некомпетентность сотрудников, или и то, и другое, за что мне пришлось заплатить своими деньгами.
Предостерегаю всех других от открытия депозитов в Приватбанке. Уж слишком много у банка подводных камней, за которые вы можете зацепиться и остаться без денег.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ранее Ваш вопрос был рассмотрен профильными специалистами.
К сожалению, при совершении операции была выбрана другая опция.
Также, хотим заметить, что Вам было направлено смс-сообщение о том, что Вы можете переслать его на номер 10060 для отмены действия, в случае изменения своего решения.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (13)
Мошеничество
Комментарии (4)
Лучший банк Украины
Комментарии (4)
Заблокировали деньги
25 липня 2018 року ГУ ПАТ КБ «ПриватБанк» було заблоковано гроші на моїх карткових рахунках:
картка № 1 на сумму 64266,29 грн;
картка № 2 на сумму 190,71 грн;
картка № 3 на сумму 11,17 грн.
Це було здійснено без мого попереднього повідомлення, без мого відома и без моєї згоди.
За телефоном банку 3700 на мою законну вимогу, як клієнта банку, пояснити причину блокування моїх коштів мені відповіли, що сказати причину блокування не можуть, треба чекати дзвінка від служби безпеки ГУ ПАТ КБ «ПриватБанк», яка нібито проводить службове розслідування, протягом 15 днів.
Дзвінка я не отримав. Після наступного мого дзвінка в ГУ ПАТ КБ «ПриватБанк» і повторного запиту про причини блокування і проведення незрозумілого мені «службового розслідування», яке нібито без моєї згоди самоуправно може проводити банк, мені було відмовлено та сказано, що відповідь треба чекати не 15 днів, а 15 робочих днів!
В усній формі я також звертався до відділень банку з вимогою пояснити ситуацію та розблокувати карткові рахунки, але така вимога була проігнорована.
Після закінчення 15 робочих днів, протягом яких мені не дзвонили, я подзвонив знов сам. Робітник банку не зміг надати мені відповідь о причинах блокування моїх коштів та о сроках їх розблокування.
Я, Бовдур Андрій Олександрович, вимагаю в письмовій формі надати мені інформацію про причини блокування моїх коштів на моїх карткових рахунках.
Також прошу усунути перешкоду у користуванні моїми грошовими коштами, які вказані вище.
Комментарии (4)
Кредитный лимит
Комментарии (2)
Плохое обслуживание. Плохая система
Что касается системы — в ней уйма багов. Помню день, когда я пропал из системы. Ну, как пропал. Я то вошёл, но ни карт, ни счетов у меня не было. И таких багов очень много. Не рекомендую.
Скорее всего, Вы попали на период пиковых нагрузок.
К сожалению, большое количество обращений могут возникать по независящим от нас причинам.
Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Не держите в этом банке деньги это опасно!!!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (11)
міні-термінал iPay від ПриватБанка
Якщо ви прийняли платіж зі статусом «УСПІШНО», то це взагалі не означає, що гроші «впадуть» на ваш рахунок. Ніяких зарахувань протягом дня і взагалі жодних гарантій зарахування коштів НЕМАЄ. Ви тижнями будете писати у саппорт, а вам будуть відповідати, що вони працюють (С). Вам дійсно воно треба?
Перепрошуємо за завдані незручності.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
Не забудьте оцінити вирішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Воровство средств
Имея кредит в банке, и проценты по просрочке, я предложил банку вступить в переговорный процесс о дисконте и реструктуризации долга.
Однако финучреждение решило проблему просто: списывать деньги с зарплатной карты.
На горячей линии оператор, который не умеет вести беседу, а лишь повторяя как робот о сумме моей задолженности, все же попытался объяснить.Наталья Олеговна сказала, что воровство денег с карты разрешено внутренними правилами банка.
Считаю это глупостью.Я не давал банку разрешения в одностороннем порядке списывать деньги с зарплатной карты.Решения суда на списание средств у банка нет.В договоре не прописаны такие списания.
Как может банк поступать подобным образом.
А как же 175 статья УК Украины, где невыплата заработной платы квалифицируется как уголовное преступление? Пункт 5 этой статьи предусматривает ответственность должностных лиц, которых уполномочило предприятие распоряжаться финансами(в данном случае банк);
Статья 25 закона Украины об оплате труда запрещает ограничивать человека распоряжаться своей зарплатой
А 36статья этого же закона предусматривает ответственность за лишиние человека прожиточного минимума.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (11)
Как приват дурит по копилке
Комментарии (2)
Заблокировать карту мошенника
Как можно заблокировать карту получателя?
Онлайн поддержка приватбанка не совсем вежливо ответила, что возможности нет такой, но пролистала подобные темы и нашла что ранее такое делали именно через приватбанк.
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
приват впереди
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)