Коммуналка ГИОЦ через Приват24
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 19 января 2015, 14:42
- #
Уважаемый клиент, добрый день!
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк
А в чем тут разбираться? И так все понятно.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 19 января 2015, 15:15
- #
Уважаемый клиент, нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua запрашиваемые данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Платеж мой не нашли, потребовали от меня «номер реестра, дату и сумму». По звонку на 3700 оператор как заведенный отвечал «у вас есть квитанция, больше никакой информации дать не можем, обращайтесь в правоохранительные органы». Никакого желания вникать в вопрос, робот — не больше.
Пришлось ехать в банк, там за пару часов девушка-менеджер выдала таки мне эту самую «выписку из реестра» с необходимой информацией. Хорошо хоть в банке сидеть не пришлось, пока она занималась вопросом — я занимался другими делами, позже просто заехал забрал.
В ГИОЦ оказалось, что Приват что-то крутит с этими платежами, и чтобы разобраться — к ним приезжает сотрудник банка и они вручную по одному эти платежи разбирают. Мой платеж до сих пор так не разобран, потому «ни вернуть, ни учесть» его не могут.
Спасибо, Приват, за замечательный опыт. Вывод простой: платежи в Приват24 проводить — к потерям (времени как минимум, а может и денег).